Новости

16 ч

Реклама

Грузовые перевозки | Понедельник | 19.02.2018 | 04:44

FESCO открыла первый железнодорожный экспортный сервис из России в Китай по сухопутному маршруту

Общее время в пути следования составит 10 суток, в том числе четверо суток – по территории России и Монголии

Транспортная группа FESCO расширила географию сухопутных сервисов между Россией и Китаем, запустив первый экспортный сервис по сухопутному маршруту. В рамках нового сервиса отправлен контейнерный поезд с экспортными грузами из Красноярска (терминал БЛТК) в Чэнду (провинция Сычуань) через Монголию, сообщает пресс-служба FESCO.

Первый поезд, состоящий из 61 контейнера с экспортом, прибудет в пункт назначения 20 февраля. Общее время в пути следования составит 10 суток, в том числе четверо суток – по территории России и Монголии. Маршрут проходит через пограничные переходы Наушки, Замын-Ууд, Эрлянь.

Для перевозки грузов используются собственные платформы и контейнеры FESCO.

Услуга ориентирована в первую очередь на китайские торговые компании и транспортировку средних и крупных партий товаров. Отправки будут осуществляться на регулярной основе, при этом предусмотрена возможность доставки не только в Сычуань, но и в другие провинции Китая. FESCO планирует расширять номенклатуру перевозимых сервисом грузов и привлекать на него экспортеров продовольствия, продукции высоких переделов. 

Это первый железнодорожный экспортный сервис FESCO из России в Китай по сухопутному маршруту. Напомним, работать на континентальном направлении Китай – Россия FESCO начала в конце 2016 года, запустив поезд Тяньцзинь – Москва, в начале августа 2017 года был организован транзитный сервис из Китая в Германию через территорию Монголии. Также в настоящее время функционирует регулярный поезд Сямынь – Москва. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивосток.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Компания специализируется на интермодальных и контейнерных перевозках. 

Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 3,5 тыс. единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Группе также принадлежат 25,1% акций ПАО «ТрансКонтейнер». 

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Среда | 23.01.2019 | 15:57
Холдинг планирует реализовать программу модернизации инфраструктуры
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.01.2019 | 15:23
Железные дороги Германии продолжают развивать технологии инспектирования инфраструктуры при помощи дронов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.01.2019 | 15:11
Сеть адаптированных для людей с ограниченными возможностями вокзалов будет расширена до 144 в 2019 году
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.01.2019 | 13:57
Пассажиропоток на вокзале составляет 7,7 тыс. человек в сутки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 23.01.2019 | 13:46
Компания рассматривает использование контейнеров для перевозки зерновых грузов и расширить сервис «зерновых экспрессов»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.01.2019 | 12:54
В 2018 году поезда дальнего следования перевезли 163,7 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.01.2019 | 12:47
Темой обсуждения стала работа в подготовке к подписанию Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба о восстановлении и модернизации железнодорожной инфраструктуры Республики Куб
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.01.2019 | 12:32
Доля электронных билетов составила 52% от общего количества мест в поездах дальнего следования
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 23.01.2019 | 12:23
Локомотив «Ермак» прошел тягово-энергетические испытания на участке Тайшет-Иркутск со сложным профилем
Читать полностью