Новости

17 ч
Грузовые перевозки | Понедельник | 19.02.2018 | 04:44

FESCO открыла первый железнодорожный экспортный сервис из России в Китай по сухопутному маршруту

Общее время в пути следования составит 10 суток, в том числе четверо суток – по территории России и Монголии

Транспортная группа FESCO расширила географию сухопутных сервисов между Россией и Китаем, запустив первый экспортный сервис по сухопутному маршруту. В рамках нового сервиса отправлен контейнерный поезд с экспортными грузами из Красноярска (терминал БЛТК) в Чэнду (провинция Сычуань) через Монголию, сообщает пресс-служба FESCO.

Первый поезд, состоящий из 61 контейнера с экспортом, прибудет в пункт назначения 20 февраля. Общее время в пути следования составит 10 суток, в том числе четверо суток – по территории России и Монголии. Маршрут проходит через пограничные переходы Наушки, Замын-Ууд, Эрлянь.

Для перевозки грузов используются собственные платформы и контейнеры FESCO.

Услуга ориентирована в первую очередь на китайские торговые компании и транспортировку средних и крупных партий товаров. Отправки будут осуществляться на регулярной основе, при этом предусмотрена возможность доставки не только в Сычуань, но и в другие провинции Китая. FESCO планирует расширять номенклатуру перевозимых сервисом грузов и привлекать на него экспортеров продовольствия, продукции высоких переделов. 

Это первый железнодорожный экспортный сервис FESCO из России в Китай по сухопутному маршруту. Напомним, работать на континентальном направлении Китай – Россия FESCO начала в конце 2016 года, запустив поезд Тяньцзинь – Москва, в начале августа 2017 года был организован транзитный сервис из Китая в Германию через территорию Монголии. Также в настоящее время функционирует регулярный поезд Сямынь – Москва. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивосток.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Компания специализируется на интермодальных и контейнерных перевозках. 

Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 3,5 тыс. единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Группе также принадлежат 25,1% акций ПАО «ТрансКонтейнер». 

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 18:19
В связи с проведением строительно-монтажных работ с 20 июля перекрывается часть привокзальной площади и восточная часть здания вокзала
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 17:40
За различные противоправные действия задержаны 47 человек, возбуждено 23 уголовных дела
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 17:02
В слете примут участие воспитанники 25 детских железных дорог
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 16:11
В преддверии Дня железнодорожника сданы в эксплуатацию два 9-квартирных дома на Дальневосточной магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.07.2018 | 15:55
По специально разработанной программе «Познаем Алтай» перевезено 35 тыс. человек
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 14:14
На церемонии открытия глава ОАО «РЖД» отметил, что в нем отражен вклад многих поколений железнодорожников, в том числе наших ветеранов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.07.2018 | 13:30
Одна из тем конкурса «Новый Взгляд» — «Безопасность на транспорте – дело всех и каждого!»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 13:29
Информационный ресурс для туристов содержит информацию о возможностях путешествий по железной дороге
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 13:19
Ранее премьер-министр Малайзии заявлял, что расходы на данный проект огромны, и он не сможет принести финансовой прибыли
Читать полностью