Новости

1 д
1 д
1 д
1 д

Реклама

Инфраструктура | Четверг | 15.02.2018 | 18:06

Олег Белозёров предложил увеличить инвестиции в железнодорожную инфраструктуру

В качестве инструмента привлечения инвестиционных средств целесообразно использовать механизм инфраструктурной ипотеки

Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров принял участие в сессии «Инфраструктурная ипотека: государственно-частное партнерство 2.0», прошедшей в рамках Российского инвестиционного форума. Он высказал мнение о необходимости увеличения бюджета рассчитанной до 2025 года инвестиционной программы с 7,5 трлн рублей до 10-15 трлн рублей. 

«Мы подготовили проект программы до 2025 года, - рассказал Олег Белозёров. - Мы изначально заложили туда более 7,5 трлн рублей инвестиционных средств. Причем все средства компании. Но на сегодняшний день мы видим, что нам программу нужно пересмотреть. Еще несколько триллионов рублей необходимы для того, чтобы реализовать те проекты, которые мы перед собой ставим». 

По оценке главы холдинга, на развитие железнодорожного хозяйства до 2025 года нужно направить в общей сложности 10-15 трлн рублей. 

В качестве инструмента привлечения инвестиционных средств Олег Белозёров предлагает использовать инфраструктурную ипотеку. Он пояснил, что этот механизм дает возможность вкладываться в объекты и потом в течение определенного промежутка времени получать доход. Для применения этого инструмента глава ОАО «РЖД» предложил законодательно закрепить вопрос разделения рисков. 

Также Олег Белозёров напомнил, что один рубль, вложенный в железнодорожную отрасль, дает возврат инвестиций в размере более 3 рублей. 

Обосновывая необходимость развития инфраструктуры железных дорог, руководитель компании сообщил, что в 2017 году показатель погрузки превысил 3,2% вместо прогнозируемого 1%, а в январе 2018 года погрузка выросла на 3,5%. «Мы стараемся повышать и внутреннюю эффективность, и это дает хороший результат. В том числе у нас растут скорости движения. Но без расширения объема инфраструктуры мы не справимся с той задачей, которую перед нами ставит правительство», - пояснил Олег Белозёров. Он отметил, что холдинг должен постараться опередить рост, который даст экономика страны.

Тимур Бек, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 18:13
Доля электронных продаж составила 46,3% от общего количества реализованных проездных документов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 17:25
Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 16:57
Работы фотографов показывают, как железная дорога гармонично вписывается в уникальные ландшафты заповедных мест
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:46
Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 в эксплуатацию введены 166 локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак»
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 16:29
Объем заказов компании в 2018-2019 финансовом году достиг рекордной отметки 40 млрд евро
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:17
Рост стал возможен, в том числе, благодаря открытию второй платформы на станции Карачарово
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 13:53
Согласно результатам опроса «Туту.ру», 66% пассажиров выберут невозвратные билеты, только если они будут значительно дешевле обычных
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 13:47
Компания построит первую секцию 10-километровой трассы 150-километрового маршрута, соединяющего Абу-Даби и Дубай
Читать полностью