Новости

1 д
1 д
1 д
1 д

Реклама

Машиностроение | Вторник | 13.02.2018 | 13:12

В Великобритании в 2019 году планируют запустить поезда на водородном топливе

Экологически чистые поезда Coradia iLint набирают всё большую популярность по всему миру

Британский железнодорожный оператор рассматривает возможность покупки водородных поездов, сообщает railwaygazette.com. Оператор ведет переговоры с Alstom с целью покупки и запуска в штатную эксплуатацию поездов на водороде в 2019 году.

Ранее Gudok.ru опубликовал планы департамента транспорта Великобритании по поэтапному отказу от дизельного топлива. С целью реконструировать железные дороги и сделать их экологически чистыми в департаменте предложили внедрять поезда на природном газе и аккумуляторных батареях. Одним из них является пассажирский поезд на водороде, разработанный инженерами французской компании Alstom.

Напомним, что уже в этом году первые водородные поезда начнут курсировать в Германии. Первый в мире поезд на водородном топливе презентовали на железнодорожном вокзале Вольфсбурга в прошлом году. Транспортное ведомство Нижней Саксонии LNVG подписало контракт с Alstom на поставку 14 поездов, работающих на водородном топливе, и опцион на 33 состава. 

Этот водородный поезд стал первым поездом на альтернативном топливе, способным пройти 800 км пути на одной заправке. Для этого на крыше поезда установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент, с помощью которого энергия водорода преобразовывается в электрический ток. Одной заправки Coradia iLint хватит на 800 км пути, поезд сможет достигать скорости 140 км/ч.

Alstom занимается разработкой и продажей систем, оборудования и услуг для железнодорожной отрасли. Компания управляет самым широким спектром решений на рынке - от высокоскоростных поездов до метро и трамваев. Локомотив Coradia iLint был разработан командами Alstom в Зальцгиттере в Германии и в центре для региональных поездов во Франции в Тарбе, где занимались разработкой тяговой системы. Alstom уже подписал контракты на выпуск 60 водородных поездов для маршрутов в Нижней Саксонии, Северной Рейн-Вестфалии, Баден-Вюртемберге и Гессене, которые обслуживает транспортное объединение RMV(Rhein-Main-Verkehrsverbund).

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 18:13
Доля электронных продаж составила 46,3% от общего количества реализованных проездных документов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 17:25
Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 16:57
Работы фотографов показывают, как железная дорога гармонично вписывается в уникальные ландшафты заповедных мест
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:46
Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 в эксплуатацию введены 166 локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак»
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 16:29
Объем заказов компании в 2018-2019 финансовом году достиг рекордной отметки 40 млрд евро
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:17
Рост стал возможен, в том числе, благодаря открытию второй платформы на станции Карачарово
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 13:53
Согласно результатам опроса «Туту.ру», 66% пассажиров выберут невозвратные билеты, только если они будут значительно дешевле обычных
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 13:47
Компания построит первую секцию 10-километровой трассы 150-километрового маршрута, соединяющего Абу-Даби и Дубай
Читать полностью