Новости

8 ч
8 ч
8 ч
9 ч
10 ч
2 д

Реклама

Инфраструктура | Четверг | 08.02.2018 | 14:05

Эксперты утвердили тип конструкции безбалластного пути для будущей ВСМ Москва - Казань

Испытания элементов и составных частей этой конструкции пройдут на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ»

В Москве прошло заседание Экспертного совета ВСМ и рабочей группы «Железнодорожный путь», сообщает пресс-служба АО «Скоростные магистрали».
В заседании приняло участие более 30 экспертов из различных научных и проектных институтов, железнодорожных компаний и общественных организаций. Обсуждались актуальные вопросы в области технологий строительства ВСМ. Ключевой задачей заседания стала выработка консолидированной позиции экспертного сообщества по обоснованности принятых проектных и конструктивных решений по безбалластному верхнему строению пути  для ВСМ Москва — Казань. 

Со вступительным словом перед участниками встречи выступил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Александр  Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва — Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.
«По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного «Эрнст энд Янг», подтверждено, что инженерные изыскания выполнены в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения», — подчеркнул он. 

В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией «Эр Юань» специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS — это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет использоваться в России впервые.

Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управления движением и безопасности.

По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва — Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Понедельник | 17.12.2018 | 07:38
Отправление организованных контейнерных поездов значительно сокращает время доставки отправляемых грузов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 17.12.2018 | 05:54
Из Чэнду в Европу и в обратном направлении товарными поездами было совершено порядка 3 тыс. рейсов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.12.2018 | 18:20
В Петрозаводском регионе подвели итоги работы с природным заповедником «Костомукшский» за 2018 год
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 17:37
Доля зерна, угля и черных металлов за 9 месяцев составила 12% от общей стоимости экспорта
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 16:55
Время в пути пассажирского поезда № 328/327 сообщением Минск — Казань составляет 43 часа 58 минут
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.12.2018 | 16:29
Проект включает строительство пешеходных переходов, которые соединят станцию метро «Авиамоторная» с одноименной станцией Большой кольцевой линии метро, платформы Новая Казанского и Рязанского направлений МЖД и остановки наземного транспорта
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 15:54
Возможности по увеличению грузопотоков через терминалы Калининградской дороги обсуждались на переговорах с зарубежными партнерами магистрали
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.12.2018 | 15:26
В январе - сентябре 2018 года вагонный парк в собственности АО «ФГК» составил 115,9 тыс. единиц, в управлении — 130,2 тыс. единиц, грузооборот вагонов — 262,8 млрд т-км
Читать полностью