Новости

1 ч
1 ч
2 д
Инфраструктура | Четверг | 08.02.2018 | 14:05

Эксперты утвердили тип конструкции безбалластного пути для будущей ВСМ Москва - Казань

Испытания элементов и составных частей этой конструкции пройдут на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ»

В Москве прошло заседание Экспертного совета ВСМ и рабочей группы «Железнодорожный путь», сообщает пресс-служба АО «Скоростные магистрали».
В заседании приняло участие более 30 экспертов из различных научных и проектных институтов, железнодорожных компаний и общественных организаций. Обсуждались актуальные вопросы в области технологий строительства ВСМ. Ключевой задачей заседания стала выработка консолидированной позиции экспертного сообщества по обоснованности принятых проектных и конструктивных решений по безбалластному верхнему строению пути  для ВСМ Москва — Казань. 

Со вступительным словом перед участниками встречи выступил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Александр  Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва — Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.
«По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного «Эрнст энд Янг», подтверждено, что инженерные изыскания выполнены в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения», — подчеркнул он. 

В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией «Эр Юань» специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS — это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет использоваться в России впервые.

Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управления движением и безопасности.

По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва — Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».

Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Пятница | 16.02.2018 | 19:42
Стороны также планируют приступить к электрификации линии Гармсар - Инче Бурун во второй половине 2018 года
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 19:02
Участники собрания предлагают актуализировать Стратегию развития транспортного машиностроения РФ
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 18:19
В каждом составе будет 2 головныx и 3 промежуточных моторных вагона
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 16.02.2018 | 18:10
Новый вид транспорта появится на Воробьевых горах уже в этом году
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 16.02.2018 | 17:58
Выручка компании составила 65,2 млрд рублей, что на 27,3% выше показателя 2016 года
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 17:48
Объединение усилий организаций позволит сэкономить ресурсы, - Валентин Гапанович
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 16.02.2018 | 17:28
Пассажиры международного скоростного поезда смогут сэкономить до 25% стоимости проезда
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 17:14
Партнер должен помочь в получении зарубежных прорывных технологий
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 16.02.2018 | 17:13
Московский «Локомотив» в гостях обыграл «Ниццу» в первом матче 1/16 финала  со счетом 3:2
Читать полностью