Новости

13 ч
13 ч
13 ч
14 ч
17 ч
21 ч
21 ч

Реклама

Инфраструктура | Четверг | 08.02.2018 | 14:05

Эксперты утвердили тип конструкции безбалластного пути для будущей ВСМ Москва - Казань

Испытания элементов и составных частей этой конструкции пройдут на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ»

В Москве прошло заседание Экспертного совета ВСМ и рабочей группы «Железнодорожный путь», сообщает пресс-служба АО «Скоростные магистрали».
В заседании приняло участие более 30 экспертов из различных научных и проектных институтов, железнодорожных компаний и общественных организаций. Обсуждались актуальные вопросы в области технологий строительства ВСМ. Ключевой задачей заседания стала выработка консолидированной позиции экспертного сообщества по обоснованности принятых проектных и конструктивных решений по безбалластному верхнему строению пути  для ВСМ Москва — Казань. 

Со вступительным словом перед участниками встречи выступил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Александр  Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва — Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.
«По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного «Эрнст энд Янг», подтверждено, что инженерные изыскания выполнены в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения», — подчеркнул он. 

В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией «Эр Юань» специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS — это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет использоваться в России впервые.

Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управления движением и безопасности.

По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва — Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 12:51
Компания заключила договор с «Обуховским щебзаводом» на комплексное транспортное обслуживание на станции Божковская
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 10:52
Устройство защитит объект от повышенной влажности и низких температур
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 09:53
Предусмотрено 34 закрытия железнодорожных перегонов на срок до трех суток
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 08:45
Юные железнодорожники на занятиях постигают азы железнодорожного дела
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 07:55
Для обслуживания увеличенного потока пассажиров было введено 872 дополнительных поезда
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 05:57
Вождение поездов весом более 6300 тонн позволяет перевозить больше груза, при этом эффективно использовать пропускные способности магистрали
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 04:51
Планируется изменить высоты платформ для удобства посадки и высадки пассажиров
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 18.02.2019 | 03:06
Контейнерные поезда в основном формируются на станциях Находка-Восточная и Владивосток
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 18.02.2019 | 02:28
В 2019 году планируется поступление еще одного аналогичного тепловоза
Читать полностью
Грузовые перевозки | Воскресенье | 17.02.2019 | 14:44
По состоянию на конец года 205 тысяч вагонов эксплуатируются на условиях операционной аренды
Читать полностью