Новости
22 ч
Реклама
Новости
Эксперты утвердили тип конструкции безбалластного пути для будущей ВСМ Москва - Казань
Испытания элементов и составных частей этой конструкции пройдут на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ»
В Москве прошло заседание Экспертного совета ВСМ и рабочей группы «Железнодорожный путь», сообщает пресс-служба АО «Скоростные магистрали».
В заседании приняло участие более 30 экспертов из различных научных и проектных институтов, железнодорожных компаний и общественных организаций. Обсуждались актуальные вопросы в области технологий строительства ВСМ. Ключевой задачей заседания стала выработка консолидированной позиции экспертного сообщества по обоснованности принятых проектных и конструктивных решений по безбалластному верхнему строению пути для ВСМ Москва — Казань.
Со вступительным словом перед участниками встречи выступил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва — Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.
«По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного «Эрнст энд Янг», подтверждено, что инженерные изыскания выполнены в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения», — подчеркнул он.
В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией «Эр Юань» специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS — это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет использоваться в России впервые.
Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управления движением и безопасности.
По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва — Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».
В заседании приняло участие более 30 экспертов из различных научных и проектных институтов, железнодорожных компаний и общественных организаций. Обсуждались актуальные вопросы в области технологий строительства ВСМ. Ключевой задачей заседания стала выработка консолидированной позиции экспертного сообщества по обоснованности принятых проектных и конструктивных решений по безбалластному верхнему строению пути для ВСМ Москва — Казань.
Со вступительным словом перед участниками встречи выступил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва — Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.
«По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного «Эрнст энд Янг», подтверждено, что инженерные изыскания выполнены в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения», — подчеркнул он.
В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией «Эр Юань» специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS — это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет использоваться в России впервые.
Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управления движением и безопасности.
По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва — Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ».
Gudok.ru
Другие новости по теме
Компания заключила договор с «Обуховским щебзаводом» на комплексное транспортное обслуживание на станции Божковская
Читать полностью
Устройство защитит объект от повышенной влажности и низких температур
Читать полностью
Предусмотрено 34 закрытия железнодорожных перегонов на срок до трех суток
Читать полностью
Юные железнодорожники на занятиях постигают азы железнодорожного дела
Читать полностью
Для обслуживания увеличенного потока пассажиров было введено 872 дополнительных поезда
Читать полностью
Вождение поездов весом более 6300 тонн позволяет перевозить больше груза, при этом эффективно использовать пропускные способности магистрали
Читать полностью
Планируется изменить высоты платформ для удобства посадки и высадки пассажиров
Читать полностью
Контейнерные поезда в основном формируются на станциях Находка-Восточная и Владивосток
Читать полностью
В 2019 году планируется поступление еще одного аналогичного тепловоза
Читать полностью
По состоянию на конец года 205 тысяч вагонов эксплуатируются на условиях операционной аренды
Читать полностью