Новости

5 ч
Машиностроение | Пятница | 26.01.2018 | 13:20

В Китае поезд на магнитной подушке разгонят до 600 км/ч

Первые ходовые испытания поезда на магнитной подушке планируется провести в 2020 году

Один из крупнейших в мире производителей подвижного состава для железных дорог - китайская CRRC объявила о начале работ над прототипом маглева - поезда на магнитной подушке, способного развивать скорость в 600 км/ч, сообщает агентство Xinhua. Первые ходовые испытания планируется провести в 2020 году.

5a6ac44ca3106e7d2d7066b9.jpeg

                                                                                                                                       Фото:chinadaily.com

Новая разработка, по утверждению специалистов, сможет развивать скорость до 600 км/ч, ранее недоступную ни одному пассажирскому поезду в мире. Строительство первой секции состава будет завершено к концу 2018 года. Пробный прогон всего поезда по 5-километровому участку запланирован на 2020 год. Над проектом работают более 15 китайских компаний-производителей, а также ученые ведущих университетов и научно-исследовательских институтов страны.

По словам заместителя главного инженера компании Дин Саньсань, проект поезда, а также перечень необходимой для его функционирования инфраструктуры уже утвержден специальной комиссией. "Конструкторские работы и строительство планируется начать в ближайшее время", - заверил Дин Саньсань.

Напомним, что первой в мире коммерческой железнодорожной линией на магнитной подушке стал маглев в Шанхае, который соединил аэропорт мегаполиса Пудун со станцией метро «Лунъянлу». Он преодолевает расстояние в 30 км за 7 минут и 20 секунд. В настоящее время около десяти стран мира разрабатывают поезда на магнитной подушке. В том числе инженерный кластер «Российский маглев» планирует представить в 2018 году поезда на магнитолевитационной подушке.

На сегодняшний день созданы математические и натурные модели таких поездов. Разработчики готовы к началу производства установочной партии, чтобы проверить, соответствуют ли первые поезда техническим условиям и нормативам. Первый полигон для такого поезда строится в пределах Санкт-Петербургского транспортного узла.

Такие поезда на магнитолевитационной подушке могут быть востребованы на дальних маршрутах, где смогут развивать скорость до 550 км/ч, а также в городской транспортной инфраструктуре. При этом новый вид железнодорожного транспорта будет энергоэффективным и экологичным. По словам разработчиков, это будет «абсолютно экологически чистый транспорт», у которого отсутствует излучение в окружающую среду.

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 17.08.2018 | 18:45
Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:43
Для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:16
В состав поезда включены межобластные, плацкартные вагоны, а также штабной вагон с купе для провоза багажа
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.08.2018 | 17:08
Больше всего – 7,5 тысячи - корпорация реализовала полувагонов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 16:24
19 августа 1851 года из Петербурга в нынешнюю столицу отправился императорский поезд Николая I
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:47
Росту количества пассажиров данной категории способствует последовательное формирование безбарьерной среды на объектах магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:18
С начала года с помощью банковских карт и других способов безналичной оплаты реализовано уже более 3,5 млн билетов на электрички компании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:01
Скоростная магистраль работала 4 года, однако пассажиропоток на ней постоянно снижался, так как конкуренцию на маршруте выигрывали автобусы
Читать полностью