Новости

7 ч
9 ч
10 ч
15 ч

Реклама

Машиностроение | Пятница | 26.01.2018 | 13:20

В Китае поезд на магнитной подушке разгонят до 600 км/ч

Первые ходовые испытания поезда на магнитной подушке планируется провести в 2020 году

Один из крупнейших в мире производителей подвижного состава для железных дорог - китайская CRRC объявила о начале работ над прототипом маглева - поезда на магнитной подушке, способного развивать скорость в 600 км/ч, сообщает агентство Xinhua. Первые ходовые испытания планируется провести в 2020 году.

5a6ac44ca3106e7d2d7066b9.jpeg

                                                                                                                                       Фото:chinadaily.com

Новая разработка, по утверждению специалистов, сможет развивать скорость до 600 км/ч, ранее недоступную ни одному пассажирскому поезду в мире. Строительство первой секции состава будет завершено к концу 2018 года. Пробный прогон всего поезда по 5-километровому участку запланирован на 2020 год. Над проектом работают более 15 китайских компаний-производителей, а также ученые ведущих университетов и научно-исследовательских институтов страны.

По словам заместителя главного инженера компании Дин Саньсань, проект поезда, а также перечень необходимой для его функционирования инфраструктуры уже утвержден специальной комиссией. "Конструкторские работы и строительство планируется начать в ближайшее время", - заверил Дин Саньсань.

Напомним, что первой в мире коммерческой железнодорожной линией на магнитной подушке стал маглев в Шанхае, который соединил аэропорт мегаполиса Пудун со станцией метро «Лунъянлу». Он преодолевает расстояние в 30 км за 7 минут и 20 секунд. В настоящее время около десяти стран мира разрабатывают поезда на магнитной подушке. В том числе инженерный кластер «Российский маглев» планирует представить в 2018 году поезда на магнитолевитационной подушке.

На сегодняшний день созданы математические и натурные модели таких поездов. Разработчики готовы к началу производства установочной партии, чтобы проверить, соответствуют ли первые поезда техническим условиям и нормативам. Первый полигон для такого поезда строится в пределах Санкт-Петербургского транспортного узла.

Такие поезда на магнитолевитационной подушке могут быть востребованы на дальних маршрутах, где смогут развивать скорость до 550 км/ч, а также в городской транспортной инфраструктуре. При этом новый вид железнодорожного транспорта будет энергоэффективным и экологичным. По словам разработчиков, это будет «абсолютно экологически чистый транспорт», у которого отсутствует излучение в окружающую среду.

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 18:13
Доля электронных продаж составила 46,3% от общего количества реализованных проездных документов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 17:25
Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 16:57
Работы фотографов показывают, как железная дорога гармонично вписывается в уникальные ландшафты заповедных мест
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:46
Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 в эксплуатацию введены 166 локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К «Ермак»
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 18.01.2019 | 16:29
Объем заказов компании в 2018-2019 финансовом году достиг рекордной отметки 40 млрд евро
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 16:17
Рост стал возможен, в том числе, благодаря открытию второй платформы на станции Карачарово
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 18.01.2019 | 13:53
Согласно результатам опроса «Туту.ру», 66% пассажиров выберут невозвратные билеты, только если они будут значительно дешевле обычных
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 18.01.2019 | 13:47
Компания построит первую секцию 10-километровой трассы 150-километрового маршрута, соединяющего Абу-Даби и Дубай
Читать полностью