Новости

12 ч
12 ч
2 д
Грузовые перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 12:50

Нижегородский филиал ПГК расширил грузовую базу

В 2017 году филиал перевез 47 тыс. тонн кокса и 41 тыс. тонн торфа, ранее эти номенклатуры не перевозились

Нижегородский филиал Первой Грузовой Компании (ПГК) в 2017 году увеличил объем перевозок по Горьковской железной дороге на 26% пос ранению с 2016 годом до 4,7 млн тонн, сообщила пресс-служба компании.

«Грузооборот вырос на 7% до 4,5 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на полигоне ГЖД составила 18% против 15% годом ранее», — говорится в сообщении.

«Положительной динамике способствовали как благоприятная конъюнктура в отношении металлов и строительных грузов, так и успешная работа филиала по улучшению эксплуатационных показателей. Кроме того, в прошлом году мы расширили грузовую базу филиала, обеспечив перевозку 47 тыс. тонн кокса и 41 тыс. тонн торфа. Ранее эти номенклатуры мы не перевозили», — заявил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Погрузка цемента и строительных грузов в 2017 году выросла на 52% до 2,4 млн тонн и 209 тыс. тонн соответственно. Кроме того, в 2017 году существенно увеличился объем перевозок металлургической продукции: металлолома — на 10% до 717 тыс. тонн, черных металлов — 6% до 424 тыс. тонн.

Объем внутрироссийских перевозок филиала вырос на 28% и составил 4,6 млн тонн. Экспортные перевозки снизились на 13% до 134 тыс. тонн. Преимущественно грузы следовали в направлении рынков Казахстана, Азербайджана, Белоруссии и стран Прибалтики.

АО «Первая грузовая компания» (ПГК) — один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов.

В оперировании ПГК — более 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Анна Булаева, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 19.02.2018 | 09:58
В рамках инвестпроекта «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры» планируется строительство 7 пешеходных переходов через железнодорожные пути
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 19.02.2018 | 08:55
Технология формирования организованных зерновых поездов стала одним из перспективных сервисов магистрали для грузоотправителей
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 19.02.2018 | 07:02
На реализацию инвестиционного проекта по техническому переоснащению здания железнодорожного вокзала будет направлено более 50 млн рублей
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 19.02.2018 | 04:44
Общее время в пути следования составит 10 суток, в том числе четверо суток – по территории России и Монголии
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 19.02.2018 | 03:37
На сегодняшний день в регионе отремонтировано и оборудовано малыми архитектурными формами 75% пригородных платформ
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 19.02.2018 | 02:31
До конца апреля будут полностью подготовлены к паводку более 5 тыс. искусственных сооружений ВСЖД
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 16.02.2018 | 19:42
Стороны также планируют приступить к электрификации линии Гармсар - Инче Бурун во второй половине 2018 года
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 19:02
Участники собрания предлагают актуализировать Стратегию развития транспортного машиностроения РФ
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 18:19
В каждом составе будет 2 головныx и 3 промежуточных моторных вагона
Читать полностью