Новости

1 д
Грузовые перевозки | Пятница | 12.01.2018 | 18:47

На участке Пояконда — Полярный Круг открылось движение грузовых поездов весом 5,2 тыс. тонн без использования локомотива-толкача

Со всеми локомотивными бригадами, работающими на данном участке, проведен инструктаж

На участке Пояконда — Полярный Круг Мурманского региона Октябрьской железной дороги начал осуществляться пропуск грузовых поездов весом 5,2 тыс. тонн без применения локомотива-толкача (локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных участках, которые имеют крутой уклон), сообщила пресс-служба магистрали.

«В минувший понедельник впервые по данному участку локомотивом ВЛ-80 №621 под управлением машиниста Константина Мещерякова и помощника машиниста Михаила Богданова эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша был проведен грузовой поезд без толкача», — говорится в сообщении.

Со всеми локомотивными бригадами, работающими на данном участке, проведен дополнительный инструктаж. До этого момента из-за особенностей рельефа движение грузовых поездов весом более 4 тыс. тонн в направлении из Мурманска осуществлялось только с использованием локомотива-толкача.

Данному событию предшествовала длительная организационная и техническая подготовка. В течение 2017 года на участке Пояконда — Полярный Круг была проведена работа по модернизации пути, после чего скорость движения грузовых поездов на данном участке была повышена с 70 км/ч до 80 км/ч. Увеличение скорости позволило исключить подталкивание поездов массой 5,2 тыс. тонн, следующих с электровозами 2ЭС5к «Ермак» и ВЛ80. Запуск поездов без толкача был осуществлен после комплексных работ по модернизации инфраструктуры и успешного проведения испытаний.

После начала работы по новой технологии на участке Лоухи — Кандалакша участковая скорость возросла с 41,58 км/ч до 44,5 км/ч (плюс 2,92 км/ч), техническая скорость возросла с 48,2 км/ч до 49,2 км/ч (плюс 1 км/ч). Кроме того, вырос такой важный показатель, как производительность локомотива рабочего парка. По полигону Октябрьской железной дороги это даст увеличение участковой скорости на 0,3 км/ч, следует из материалов магистрали.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 17.08.2018 | 18:45
Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:43
Для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:16
В состав поезда включены межобластные, плацкартные вагоны, а также штабной вагон с купе для провоза багажа
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.08.2018 | 17:08
Больше всего – 7,5 тысячи - корпорация реализовала полувагонов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 16:24
19 августа 1851 года из Петербурга в нынешнюю столицу отправился императорский поезд Николая I
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:47
Росту количества пассажиров данной категории способствует последовательное формирование безбарьерной среды на объектах магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:18
С начала года с помощью банковских карт и других способов безналичной оплаты реализовано уже более 3,5 млн билетов на электрички компании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:01
Скоростная магистраль работала 4 года, однако пассажиропоток на ней постоянно снижался, так как конкуренцию на маршруте выигрывали автобусы
Читать полностью