Новости

16 ч
Грузовые перевозки | Понедельник | 25.12.2017 | 06:00

Груз, прибывший в Зарубино поездом по МТК «Приморье-2», доставлен в Южную Корею

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, двое из которых потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала в порту Зарубино и погрузку на судно

Морской порт в бухте Троицы в поселке Зарубино Приморского края обеспечил доставку груза в Южную Корею по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2». 

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ, порт обеспечил заход судна MSR №1, принявшего на борт партию подкарантинного груза с первого транзитного поезда из города Хуньчунь (КНР). Отправителями явились китайские промышленные компании, которые отгрузили рыбопродукцию, зерно и сою в Южную Корею.

В порт Зарубино груз с продукцией был доставлен через железнодорожный пограничный переход «Махалино», входящий в МТК «Приморье-2». На территории стивидора транзитный поезд проследовал в специально оборудованную зону таможенного контроля, откуда после процедуры оформления девять контейнеров с рыбопродукцией, кукурузой и соей были перегружены на судно MSR №1 для дальнейшей отправки грузополучателям. Судно за 40 часов достигло южнокорейских берегов.

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, из них два дня потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала ООО «МПБТ» в порту Зарубино, прохождение процедур досмотра, оформление в порту и погрузку на судно.

По словам генерального директора ООО «Морской порт в бухте Троицы» Вячеслава Бурина, потенциал порта позволяет в разы увеличить грузооборот транспортного коридора «Приморье-2». 

Отметим, международный транспортный коридор «Приморье-2» соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Зарубино, Славянка, и Посьет и является многоцелевым, комплексным проектом развития.

Железнодорожный пограничный переход Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР) возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность — 3 млн тонн грузов в год. Объем грузовых перевозок по данному переходу за 4 года составил 6,2 млн тонн. Только с начала 2017 года через него перевезено 2,4 млн тонн грузов. Основу грузопотока составлял уголь. 

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 17.08.2018 | 18:45
Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:43
Для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:16
В состав поезда включены межобластные, плацкартные вагоны, а также штабной вагон с купе для провоза багажа
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.08.2018 | 17:08
Больше всего – 7,5 тысячи - корпорация реализовала полувагонов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 16:24
19 августа 1851 года из Петербурга в нынешнюю столицу отправился императорский поезд Николая I
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:47
Росту количества пассажиров данной категории способствует последовательное формирование безбарьерной среды на объектах магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:18
С начала года с помощью банковских карт и других способов безналичной оплаты реализовано уже более 3,5 млн билетов на электрички компании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:01
Скоростная магистраль работала 4 года, однако пассажиропоток на ней постоянно снижался, так как конкуренцию на маршруте выигрывали автобусы
Читать полностью