Новости

11 ч
11 ч
11 ч
11 ч
2 д

Реклама

Грузовые перевозки | Понедельник | 25.12.2017 | 06:00

Груз, прибывший в Зарубино поездом по МТК «Приморье-2», доставлен в Южную Корею

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, двое из которых потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала в порту Зарубино и погрузку на судно

Морской порт в бухте Троицы в поселке Зарубино Приморского края обеспечил доставку груза в Южную Корею по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2». 

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ, порт обеспечил заход судна MSR №1, принявшего на борт партию подкарантинного груза с первого транзитного поезда из города Хуньчунь (КНР). Отправителями явились китайские промышленные компании, которые отгрузили рыбопродукцию, зерно и сою в Южную Корею.

В порт Зарубино груз с продукцией был доставлен через железнодорожный пограничный переход «Махалино», входящий в МТК «Приморье-2». На территории стивидора транзитный поезд проследовал в специально оборудованную зону таможенного контроля, откуда после процедуры оформления девять контейнеров с рыбопродукцией, кукурузой и соей были перегружены на судно MSR №1 для дальнейшей отправки грузополучателям. Судно за 40 часов достигло южнокорейских берегов.

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, из них два дня потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала ООО «МПБТ» в порту Зарубино, прохождение процедур досмотра, оформление в порту и погрузку на судно.

По словам генерального директора ООО «Морской порт в бухте Троицы» Вячеслава Бурина, потенциал порта позволяет в разы увеличить грузооборот транспортного коридора «Приморье-2». 

Отметим, международный транспортный коридор «Приморье-2» соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Зарубино, Славянка, и Посьет и является многоцелевым, комплексным проектом развития.

Железнодорожный пограничный переход Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР) возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность — 3 млн тонн грузов в год. Объем грузовых перевозок по данному переходу за 4 года составил 6,2 млн тонн. Только с начала 2017 года через него перевезено 2,4 млн тонн грузов. Основу грузопотока составлял уголь. 

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 09:29
Первый состав пересечет границу на погранпереходе Пинсян и прибудет в столицу Вьетнама Ханой
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 09:24
На конечной станции для туристов организована пересадка из поезда в комфортабельные автобусы, которые доставят пассажиров к самому подножию горы Соболиная
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 08:07
Таможня приняла ряд мер по упрощению процедур таможенного оформления, включая введение режима работы без выходных
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 07:07
За 10 месяцев вокзалом обслужено более 300 тыс. пассажиров в дальнем следовании, что на 16,4% превышает уровень прошлого года
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 10.12.2018 | 05:26
Лабораторная база кафедр вуза пополнилась 17 дорогостоящими единицами оборудования
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 03:21
Показатель снизился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Воскресенье | 09.12.2018 | 22:35
На всей сети российских железных дорог введен в действие новый график движения и план формирования поездов на 2018/2019 годы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.12.2018 | 18:58
Экономисты холдинга опередили коллег из Сбербанка, «Аэрофлота» и других ведущих российских компаний
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.12.2018 | 18:22
Красноярская магистраль адаптирует сервисы для малого и среднего бизнеса
Читать полностью