Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
10 ч
3 д

Реклама

Машиностроение | Вторник | 12.12.2017 | 18:48

Группа «Синара» готова к обслуживанию железнодорожной техники, работающей на сжиженном газе

Производитель разработает алгоритмы для отслеживания состояния локомотивов

АО «Синара-Транспортные машины», входящая в группу компаний «Синара», будет заниматься обслуживанием локомотивов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), сообщил генеральный директор АО «Синара-Транспортные машины» Виктор Леш на круглом столе «Новые технологии в сервисе и ремонте локомотивного комплекса российских железных дорог», организованном Издательским домом «Гудок».

По словам генерального директора СТМ, для компании важно соблюдение технологий, от которых зависит правильная эксплуатация локомотивов. «В ближайшее время нас ждет инновация в области обслуживания двигателей на природном сжиженном газе, а также создание единого информационного пространства», - добавил Виктор Леш.

Как уже сообщал Gudok.ru, ранее торговый дом СТМ, входящий в холдинг «Синара-Транспортные Машины», стал победителем первого открытого конкурса на поставку электровозов на условиях контракта жизненного цикла.
Конкурс ОАО «РЖД» на право заключения договоров поставки локомотивов с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания на период жизненного цикла состоялся 4 декабря. В соответствии с условиями конкурса Торговый дом СТМ взял на себя обязательства поставить до конца 2017 года в депо Кинель (Куйбышевская железная дорога) пять магистральных двухсекционных электровозов «Синара» (серия 2ЭС6, производства завода «Уральские локомотивы»), а также в течение последующих 28 лет осуществлять их полное сервисное обслуживание. В него включено выполнение все видов технического обслуживания, а также проведение ремонтов различной сложности. Общая стоимость контракта - 2,059 млрд. рублей.

Комментируя новый подход к обновлению парка тяги, Виктор Леш заверил, что холдинг «СТМ» уже сейчас обладает всеми необходимыми компетенциями для работы на условиях контракта жизненного цикла, поскольку все процессы координируются и выполняются в рамках единых корпоративных и производственных требований. «Мы разрабатываем большой проект совместно с дирекцией локомотивного хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Проект по созданию единого информационного пространства, в котором участвуют и наши коллеги из «ЛокоТеха». Мы сейчас работаем над тем, чтобы разработать алгоритмы, по которым мы будем отслеживать состояние подвижного состава», - пояснил Виктор Леш. Параллельно компания также начала переход на увеличение межремонтного пробега, выпускаемых локомотивов.

Как ранее сообщал Gudok.ru, сегодня на круглом столе, организованном ИД «Гудок» Олег Валинский заявил, «ОАО «РЖД» при обновлении парка локомотивов увеличит период жизненного цикла до 28 лет». 

ОАО «Российские железные дороги» в ближайшие 8 лет планирует закупить более 5,4 тысячи локомотивов. В частности, в 2018 году холдинг планирует увеличить закупки тепловозов и электровозов на 30% и приобрести 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд. рублей. В планы закупок на 2018 год включены 175 грузовых электровозов переменного тока, 123 грузовых электровозов постоянного тока, 97 грузовых тепловозов, 157 маневровых тепловозов и 48 пассажирских локомотивов.

ОАО «Российские железные дороги», как подчеркнул Олег Валинский, ставит задачу повысить эффективность использования локомотивов: увеличение производительности позволит сократить потребность на 2 тыс. локомотивов до 2025 года, а повышение надежности ремонта приведет к сокращению парка еще на 1 тыс. единиц. Ежегодное сокращение инвестиционных и операционных расходов от этих мер оценивается в 49 млрд руб.

Для повышения эффективности закупок локомотивов холдинг «Российские железные дороги» при реализации программы обновления парка тягового состава переходит на контракты жизненного цикла. Такой алгоритм работы с производителями включает в договор поставку, обслуживание и ремонт локомотивов. Компания изучает также возможность использования конкурсных закупок локомотивов и включения в контрактные обязательства гарантий производителя по энергоэффективности поставляемого подвижного состава.

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:44
В будущем станция пересечется с первым Московским центральным диаметром Одинцово — Лобня
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:29
Правительство РФ внесло поправку в устав ОАО «РЖД»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 16:16
Об этом заявил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 15:04
Virgin Hyperloop One получила первое положительное технико-экономического обоснование
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 14:27
Начальник ПривЖД Сергей Альмеев и губернатор Саратовской области Валерий Радаев подписали соглашение о сотрудничестве на 2018 - 2020 годы
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 14:07
Профосмотр могут пройти все желающие беременные женщины - сотрудницы ОАО «РЖД» до конца 2018 года
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 13:46
Представители грузоотправителей и операторов дали оценку всем этапам перевозочного процесса
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 13:26
Председателя ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавида Гурбанова наградили медалью «Российских железных дорог»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.10.2018 | 13:00
В первый год работы площадка примет 100 человек
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.10.2018 | 11:37
Перспективы пассажирского комплекса на объединенной сети железных дорог «пространства 1520» стали одной из главных тем Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества
Читать полностью