Новости

4 ч
14 ч
Машиностроение | Вторник | 12.12.2017 | 18:48

Группа «Синара» готова к обслуживанию железнодорожной техники, работающей на сжиженном газе

Производитель разработает алгоритмы для отслеживания состояния локомотивов

АО «Синара-Транспортные машины», входящая в группу компаний «Синара», будет заниматься обслуживанием локомотивов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), сообщил генеральный директор АО «Синара-Транспортные машины» Виктор Леш на круглом столе «Новые технологии в сервисе и ремонте локомотивного комплекса российских железных дорог», организованном Издательским домом «Гудок».

По словам генерального директора СТМ, для компании важно соблюдение технологий, от которых зависит правильная эксплуатация локомотивов. «В ближайшее время нас ждет инновация в области обслуживания двигателей на природном сжиженном газе, а также создание единого информационного пространства», - добавил Виктор Леш.

Как уже сообщал Gudok.ru, ранее торговый дом СТМ, входящий в холдинг «Синара-Транспортные Машины», стал победителем первого открытого конкурса на поставку электровозов на условиях контракта жизненного цикла.
Конкурс ОАО «РЖД» на право заключения договоров поставки локомотивов с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания на период жизненного цикла состоялся 4 декабря. В соответствии с условиями конкурса Торговый дом СТМ взял на себя обязательства поставить до конца 2017 года в депо Кинель (Куйбышевская железная дорога) пять магистральных двухсекционных электровозов «Синара» (серия 2ЭС6, производства завода «Уральские локомотивы»), а также в течение последующих 28 лет осуществлять их полное сервисное обслуживание. В него включено выполнение все видов технического обслуживания, а также проведение ремонтов различной сложности. Общая стоимость контракта - 2,059 млрд. рублей.

Комментируя новый подход к обновлению парка тяги, Виктор Леш заверил, что холдинг «СТМ» уже сейчас обладает всеми необходимыми компетенциями для работы на условиях контракта жизненного цикла, поскольку все процессы координируются и выполняются в рамках единых корпоративных и производственных требований. «Мы разрабатываем большой проект совместно с дирекцией локомотивного хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Проект по созданию единого информационного пространства, в котором участвуют и наши коллеги из «ЛокоТеха». Мы сейчас работаем над тем, чтобы разработать алгоритмы, по которым мы будем отслеживать состояние подвижного состава», - пояснил Виктор Леш. Параллельно компания также начала переход на увеличение межремонтного пробега, выпускаемых локомотивов.

Как ранее сообщал Gudok.ru, сегодня на круглом столе, организованном ИД «Гудок» Олег Валинский заявил, «ОАО «РЖД» при обновлении парка локомотивов увеличит период жизненного цикла до 28 лет». 

ОАО «Российские железные дороги» в ближайшие 8 лет планирует закупить более 5,4 тысячи локомотивов. В частности, в 2018 году холдинг планирует увеличить закупки тепловозов и электровозов на 30% и приобрести 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд. рублей. В планы закупок на 2018 год включены 175 грузовых электровозов переменного тока, 123 грузовых электровозов постоянного тока, 97 грузовых тепловозов, 157 маневровых тепловозов и 48 пассажирских локомотивов.

ОАО «Российские железные дороги», как подчеркнул Олег Валинский, ставит задачу повысить эффективность использования локомотивов: увеличение производительности позволит сократить потребность на 2 тыс. локомотивов до 2025 года, а повышение надежности ремонта приведет к сокращению парка еще на 1 тыс. единиц. Ежегодное сокращение инвестиционных и операционных расходов от этих мер оценивается в 49 млрд руб.

Для повышения эффективности закупок локомотивов холдинг «Российские железные дороги» при реализации программы обновления парка тягового состава переходит на контракты жизненного цикла. Такой алгоритм работы с производителями включает в договор поставку, обслуживание и ремонт локомотивов. Компания изучает также возможность использования конкурсных закупок локомотивов и включения в контрактные обязательства гарантий производителя по энергоэффективности поставляемого подвижного состава.

Бэлла Ломанова

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 01:22
Ожидается, что пассажиропоток в городской электричке вырастет в связи со строительством вблизи станций крупных жилых комплексов «Соловьиная роща» и «Красный Аксай»
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 18:34
В составе поезда будет курсировать вагон-музей с выставкой, приуроченной к 130-летию данного маршрута
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 18:00
Система обеспечит гостям вокзалов максимально комфортные условия пребывания
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 17:46
На магистраль поступят три тепловоза ТЭМ14 и четыре — серии ТЭП70БС
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 17:04
Дополнительные поезда будут курсировать по наиболее востребованным направлениям
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 16:38
Всего более 257 тысяч абонементных билетов оформили пассажиры Северо-Западной пригородной пассажирской компании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 16:12
Причиной корректировки графика движения является проведение модернизации инфраструктуры
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.01.2018 | 15:24
Открытие зала обусловлено ростом пассажиропотока на станции, в том числе после запуска электропоезда «Ласточка» № 819/820, который позволяет жителям Великого Новгорода добраться до Петрозаводска и обратно
Читать полностью