Новости

10 ч
10 ч
13 ч
14 ч
Машиностроение | Пятница | 08.12.2017 | 23:18

Экономическая выгода использования инновационных вагонов оценивается в 30 млрд руб. в год

Эксперты проанализировали результаты динамических испытаний вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось

Заседание рабочей группы по рассмотрению вопросов внедрения вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось состоялось 7 декабря в рамках форума «Транспорт России», сообщает пресс-служба министерства транспорта.

Испытания вагонов проводятся с конца лета по настоящее время. По промежуточным итогам институты ПГУПС и ВНИИЖТ доложили о положительных результатах. Испытания по воздействию на путь выполнены на прямых участках, в кривых малого и среднего радиуса, на стрелочных переводах с различными конструкциями верхнего строения рельсового пути. На всех типах верхнего строения пути показатели воздействия состава вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн на путь соответствовали нормативам ГОСТа Р 55050.

Результаты динамических испытаний показали, что разница деформаций пролетных строений мостов при загрузке их вагонами с осевой нагрузкой 27 тонн и вагонами с нагрузками до 23,5 тонн не превышает 8% и соизмерима с погрешностью измерений. Расчет изменения затрат, связанных с расходом топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, показал, что затраты уменьшаются на 12% или на 29 071 руб. Это связано с уменьшением сопротивления движению. Расчет затрат на содержание железнодорожного пути показал, что они увеличатся на 8 197 руб. или на 14% от текущих расходов. Но затраты, связанные с изменением технического обслуживания грузовых вагонов в пути следования при маршрутных отправках, уменьшатся на 27 265 руб. (46,4% от текущих затрат). Это связано с увеличенной надежностью полувагона и сокращением затрат на отцепки вагонов в текущий ремонт и обслуживание в пути следования.

Общее изменение затрат владельца инфраструктуры при внедрении на сеть вагонов с повышенной нагрузкой на ось (27 тонн) составит 45 332 руб. на вагон (сейчас этот показатель на 9% выше). По мнению участников совещания, в результате увеличения грузоподъемности вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн переменные затраты ОАО «РЖД» будут снижаться по мере увеличения их числа в парке грузовых вагонов. Как отмечают эксперты ПГУПС, в случае полного замещения эксплуатируемых на сети грузовых вагонов на модели с осевой нагрузкой 27 тонн совокупное снижение переменных затрат владельца инфраструктуры составит 30 млрд руб. в год.


Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Пятница | 20.07.2018 | 07:10
Основным направлением тяжеловесного движения на магистрали является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.07.2018 | 06:37
Вокзалы Ростов-Главный, Адлер и Имеретинский Курорт приняли и отправили в дальнем сообщении 154 бесплатных поезда
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 05:06
В структурных подразделениях магистрали сформированы отряды для оказания помощи нуждающимся и социальным учреждениям
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 03:04
Отчисления в региональные и местные бюджеты составили 3,89 млрд рублей
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 20.07.2018 | 02:45
18 июля по междорожным стыкам с Забайкальской, Восточно-Сибирской железным дорогам, а также по погранпереходам ДВЖД приняла 145 поездов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 19.07.2018 | 23:29
ОАО «Российские железные дороги» подвело итоги самого перевозок во время проведения Кубка мира
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 19.07.2018 | 23:16
15,8 млрд рублей направлено на реализацию инвестиционного проекта по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 19.07.2018 | 22:20
Ретро-поезд проехал по местам боевой славы на Юго-Восточной железной дороге
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 19.07.2018 | 20:53
Запуск нового комплекса завершает консолидацию управления вычислительными ресурсами холдинга
Читать полностью