Новости

2 ч
2 д
2 д
Машиностроение | Пятница | 08.12.2017 | 23:18

Экономическая выгода использования инновационных вагонов оценивается в 30 млрд руб. в год

Эксперты проанализировали результаты динамических испытаний вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось

Заседание рабочей группы по рассмотрению вопросов внедрения вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось состоялось 7 декабря в рамках форума «Транспорт России», сообщает пресс-служба министерства транспорта.

Испытания вагонов проводятся с конца лета по настоящее время. По промежуточным итогам институты ПГУПС и ВНИИЖТ доложили о положительных результатах. Испытания по воздействию на путь выполнены на прямых участках, в кривых малого и среднего радиуса, на стрелочных переводах с различными конструкциями верхнего строения рельсового пути. На всех типах верхнего строения пути показатели воздействия состава вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн на путь соответствовали нормативам ГОСТа Р 55050.

Результаты динамических испытаний показали, что разница деформаций пролетных строений мостов при загрузке их вагонами с осевой нагрузкой 27 тонн и вагонами с нагрузками до 23,5 тонн не превышает 8% и соизмерима с погрешностью измерений. Расчет изменения затрат, связанных с расходом топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, показал, что затраты уменьшаются на 12% или на 29 071 руб. Это связано с уменьшением сопротивления движению. Расчет затрат на содержание железнодорожного пути показал, что они увеличатся на 8 197 руб. или на 14% от текущих расходов. Но затраты, связанные с изменением технического обслуживания грузовых вагонов в пути следования при маршрутных отправках, уменьшатся на 27 265 руб. (46,4% от текущих затрат). Это связано с увеличенной надежностью полувагона и сокращением затрат на отцепки вагонов в текущий ремонт и обслуживание в пути следования.

Общее изменение затрат владельца инфраструктуры при внедрении на сеть вагонов с повышенной нагрузкой на ось (27 тонн) составит 45 332 руб. на вагон (сейчас этот показатель на 9% выше). По мнению участников совещания, в результате увеличения грузоподъемности вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн переменные затраты ОАО «РЖД» будут снижаться по мере увеличения их числа в парке грузовых вагонов. Как отмечают эксперты ПГУПС, в случае полного замещения эксплуатируемых на сети грузовых вагонов на модели с осевой нагрузкой 27 тонн совокупное снижение переменных затрат владельца инфраструктуры составит 30 млрд руб. в год.


Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.01.2018 | 01:08
Ежегодно областная универсальная научная библиотека будет пополнять фонд, предоставляя по 1 тыс. новых книг
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 19.01.2018 | 17:12
Грузооборот вырос также в 2 раза и составил 1 млрд т-км
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 16:46
Речь идет о первом направлении Московских центральных диаметров – Одинцово – Лобня
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 15:50
ОАО «РЖД» продолжает развитие Горьковского направления, предусматривающее строительство четвертого дополнительного главного пути между Москвой и городом Железнодорожным и сопутствующей инфраструктуры
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 15:18
Все дорожно-транспортные происшествия случились по вине автомобилистов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 19.01.2018 | 15:01
Предприятие выполнило сервисное обслуживание 104 секций локомотивов, на 62% больше по сравнению с декабрем 2016 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.01.2018 | 14:59
В электропоездах будут работать специально оснащенные мобильные подразделения транспортной безопасности, включающее в себя группы быстрого реагирования
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.01.2018 | 13:52
Доля дневных поездов от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании за 2017 год составила 13,5%
Читать полностью