Новости

7 ч
Пассажирские перевозки | Вторник | 21.11.2017 | 16:36

Пассажиры отметили скорость и комфорт поездки на электричках МЦК

Опрос ВЦИОМа показал, что ежедневно Московским центральным кольцом пользуются 42% опрошенных

Московское центральное кольцо (МЦК) позволяет добираться до места назначения быстрее и комфортнее, чем до его открытия на других видах транспорта. Так считают соответственно 93% и 98% опрошенных в ходе исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) среди пассажиров МЦК по заказу компании «Сименс».

Опрос показал, что ежедневно Московским центральным кольцом (МЦК) пользуются 42% опрошенных, 26% - 2-3 раза в неделю, 12% - один раз в неделю, 9% - 2-3 раза в месяц и 1% - один раз в месяц и реже.

В основном пассажиры совершают поездки к месту работу или учебы. Об этом рассказали 71% опрошенных.

Из параметров поездки наибольшую важность для опрошенных представляет безопасность (81% назвали этот параметр «очень важным»), регулярность движения поездов (79%), удобство маршрута до места назначения (77%), время, затрачиваемое на дорогу (74%), доступность цены проезда и наличие льгот на проезд (71%).

Исследование было проведено ВЦИОМом в Москве по заказу ООО «Сименс» 28 сентября - 7 октября методом уличного опроса по двухступенчатой стратифицированной целевой выборке пассажиров МЦК со случайным отбором на точке опроса объемом 600 респондентов. В опросе приняли участие пассажиры в возрасте от 18 лет. 
ООО «Сименс» создано в 2002 году. Им владеет АО «Сименс Акциенгезельшафт» (Siemens AG, Германия). Компанией Siemens AG был разработан электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г), как модель Desiro RUS. Электрички «Ласточка» производит завод «Уральские локомотивы», входящий в группу «Синара». Поезд может развивать скорость до 160 км/ч. По состоянию на июнь 2017 года было произведено 60 скоростных пятивагонных электропоездов «Ласточка», 42 из которых эксплуатируются на МЦК.

Проект Московского центрального кольца (МЦК) реализуется на основе построенной в 1908 году железнодорожной линии. Правительство Москвы начало реализацию инвестиционного проекта «Московская кольцевая железная дорога» («МКЖД») в 2010 году. Оно является единственным акционером ОАО «МКЖД». Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». Из федерального бюджета в основной капитал ОАО «РЖД» для обустройства железнодорожной части инфраструктуры МЦК внесены 74,8 млрд руб. На строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) правительство Москвы выделило 15,5 млрд руб. На МЦК построены 31 станция. За первый год работы МЦК с 10 сентября 2016 года перевезено 97 млн пассажиров.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 17.08.2018 | 18:45
Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:43
Для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:16
В состав поезда включены межобластные, плацкартные вагоны, а также штабной вагон с купе для провоза багажа
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.08.2018 | 17:08
Больше всего – 7,5 тысячи - корпорация реализовала полувагонов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 16:24
19 августа 1851 года из Петербурга в нынешнюю столицу отправился императорский поезд Николая I
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:47
Росту количества пассажиров данной категории способствует последовательное формирование безбарьерной среды на объектах магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:18
С начала года с помощью банковских карт и других способов безналичной оплаты реализовано уже более 3,5 млн билетов на электрички компании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:01
Скоростная магистраль работала 4 года, однако пассажиропоток на ней постоянно снижался, так как конкуренцию на маршруте выигрывали автобусы
Читать полностью