Новости

7 ч
Инфраструктура | Вторник | 21.11.2017 | 11:59

На строительстве моста в Крым завершен монтаж пролетов между косой и островом Тузла

На морских участках между островом Тузла и керченским берегом продолжается сооружение пролетов методом продольной надвижки

Строители моста в Крым к 21 ноября завершили монтаж пролетов автодорожной части моста на одном из четырех морских участков, сообщает информцентр «Крымский мост». «Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на высоте 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией Керченского пролива расположится более 6 из 19 километров сооружения.

Между косой и островом Тузла на 21 морской опоре установлено 44 пролетных строения – по 22 для каждого направления проезжей части (в сторону Крыма и Кубани). Конструкции, каждая весом более 150 тонн, собирались из заводских блоков на суше на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях их перевозили на первый рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По этим путям строения перемещали на опорные части и устанавливали в проектное положение. Это установка пролетов методом поперечной надвижки.

Как пояснил руководитель проекта участка строительства Крымского моста Александр Минеев, на участке между косой и островом работают два отряда строителей. «Мы шли навстречу друг другу, выполняли сборку и установку морских пролетов с двух берегов. Старались совершенствовать этот процесс. На установку первого пролетного строения методом поперечной надвижки потребовалось около двух суток. Работы по финальному пролету мы выполнили за несколько часов», - рассказал он.

Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе Крымского моста. К середине ноября сформировано более 430 опор из 595, собрано свыше 115 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тысяч тонн. На морских участках между островом Тузла и керченским берегом продолжается сооружение пролетов методом продольной надвижки. На готовых пролетах уложен нижний слой асфальта: более 7 км по направлению к Керчи и 2,5 км по направлению к Тамани. Верхний слой асфальта: почти 2 км по направлению к Керчи и около 1,5 км – к Тамани.
В течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает 10 000 строителей и 1 500 инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 17.08.2018 | 18:45
Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:43
Для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:16
В состав поезда включены межобластные, плацкартные вагоны, а также штабной вагон с купе для провоза багажа
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.08.2018 | 17:08
Больше всего – 7,5 тысячи - корпорация реализовала полувагонов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 16:24
19 августа 1851 года из Петербурга в нынешнюю столицу отправился императорский поезд Николая I
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:47
Росту количества пассажиров данной категории способствует последовательное формирование безбарьерной среды на объектах магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:18
С начала года с помощью банковских карт и других способов безналичной оплаты реализовано уже более 3,5 млн билетов на электрички компании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:01
Скоростная магистраль работала 4 года, однако пассажиропоток на ней постоянно снижался, так как конкуренцию на маршруте выигрывали автобусы
Читать полностью