Новости

1 д
Машиностроение | Вторник | 14.11.2017 | 13:30

В Канаде планируют массово закупать поезда на водородном топливе

Экологически чистые поезда Coradia iLint набирают всё большую популярность по всему миру

Канадский железнодорожный оператор пригородного сообщения Go Transit рассматривает возможность покупки водородных поездов, сообщает портал thestar.com. Разработала поезд на водородном топливе французская компания Alstom, назвав новый вид пассажирских поездов с водородными топливными элементами Coradia iLint.

Министерство транспорта Онтарио уже занялось изучением возможностей применения водородной энергетики. Однако, как отмечают эксперты, для эксплуатации поездов на водородном топливе потребуется несколько лет, чтобы подготовить инфраструктуру Канады к эксплуатации поездов. Стоимость исследования водородной энергетики может обойтись стране в 7,4 млн долларов.

По словам министра транспорта Онтарио Стивена Дель Дука, в регионе уже изучаются возможности водородной энергетики. «За последние несколько лет технология применения водородного топлива пережила значительное развитие. Для нас важно знать смогут ли поезда на водороде курсировать по железнодорожной сети Онтарио», - сказал министр транспорта.

Уже в этом году закончатся испытания новинки, и со следующего года водородные поезда начнут курсировать в Германии. Первый в мире поезд на водородном топливе презентовали на железнодорожном вокзале Вольфсбурга на прошлой неделе. В следующем году два поезда Coradia iLint начнут курсировать по маршруту Куксхафен - Букстехуде. Транспортное ведомство Нижней Саксонии LNVG подписало контракт с Alstom на поставку 14 поездов, работающих на водородном топливе, и опцион на 33 состава.

Этот водородный поезд стал первым поездом на альтернативном топливе, способным пройти 800 км пути на одной заправке. Для этого на крыше поезда установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент, с помощью которого энергия водорода преобразовывается в электрический ток. Одной заправки Coradia iLint хватит на 800 км пути, поезд сможет достигать скорости 140 км/ч.

Alstom занимается разработкой и продажей систем, оборудования и услуг для железнодорожной отрасли. Компания управляет самым широким спектром решений на рынке - от высокоскоростных поездов до метро и трамваев.

Локомотив Coradia iLint был разработан командами Alstom в Зальцгиттере в Германии и в центре для региональных поездов во Франции в Тарбе, где занимались разработкой тяговой системы. Alstom уже подписал контракты на выпуск 60 водородных поездов для маршрутов в Нижней Саксонии, Северной Рейн-Вестфалии, Баден-Вюртемберге и Гессене, которые обслуживает транспортное объединение RMV(Rhein-Main-Verkehrsverbund).

Бэлла Ломанова

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 17.08.2018 | 18:45
Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:43
Для начисления двойных баллов при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» или в кассе необходимо указать номер участника программы лояльности «РЖД Бонус»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 17:16
В состав поезда включены межобластные, плацкартные вагоны, а также штабной вагон с купе для провоза багажа
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.08.2018 | 17:08
Больше всего – 7,5 тысячи - корпорация реализовала полувагонов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 16:24
19 августа 1851 года из Петербурга в нынешнюю столицу отправился императорский поезд Николая I
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:47
Росту количества пассажиров данной категории способствует последовательное формирование безбарьерной среды на объектах магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:18
С начала года с помощью банковских карт и других способов безналичной оплаты реализовано уже более 3,5 млн билетов на электрички компании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.08.2018 | 15:01
Скоростная магистраль работала 4 года, однако пассажиропоток на ней постоянно снижался, так как конкуренцию на маршруте выигрывали автобусы
Читать полностью