Новости

5 ч
5 ч
1 д
Грузовые перевозки | Четверг | 12.10.2017 | 13:38

Фронт-офисы Центра продажи грузовых услуг ОАО «РЖД» начали работу на СвЖД

Многофункциональный офис объединяет на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга

На Свердловской железной дороге (СвЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») начал работать Центр продажи услуг ОАО «РЖД» в области грузовых железнодорожных перевозок (ЦПУ). Многофункциональный офис, объединяющий на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга, создан на базе Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО, структурное подразделение ЦФТО – филиала ОАО «РЖД») и работает по принципу «одного окна». Фронт-офисы ЦПУ (подразделения для работы с клиентами) открыты в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле, сообщил пресс-центр ОАО «РЖД».

С сентября центр оказывает клиентам широкий спектр услуг в области работы с грузами: от базовых (перевозка от станции до станции, предоставление подвижного состава) до индивидуальных комплексных логистических решений форматов 3PL и 4PL (совместно с подразделениями терминально-складского комплекса, компаниями GEFCO и «РЖД Логистика», «ТрансКонтейнер» и др.).

Грузовладелец на одной площадке теперь может не только оперативно решить отдельные вопросы транспортировки продукции, но и заказать необходимый набор дополнительных услуг, или даже организовать в целом логистику своего предприятия. Холдингу РЖД единые офисы продажи услуг помогают оптимально использовать инфраструктурные мощности и логистические ресурсы.

Кроме фронт-офисов, заказы на транспортно-логистические и терминально-складские услуги принимает единый call-центр по телефону. Все сформированные заявки поступают в так называемый бэк-офис, который осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями, дочерними и зависимыми обществами холдинга, действующими на полигоне СвЖД.

ЦПУ рассчитан на работу с клиентами, имеющими различные объемы грузов, при этом наибольший рост заказов, благодаря упрощению доступа к услугам железных дорог, ожидается получить от представителей среднего и малого бизнеса. На начальном этапе создания центра был собран портфель перспективных проектов. Ведутся переговоры с потенциальными клиентами.

Например, устойчивым спросом пользуется услуга «Грузовой экспресс», которая предполагает возможность объединения на опорной станции групп вагонов нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд с дальнейшим проследованием по расписанию. В рамках сервиса прорабатываются проекты организации перевозок на направлениях Воронцовка – Оверята, Сысерть – Сургут, Бисер – Тихоново.

На представителей малого и среднего бизнеса, а также физических лиц ориентирован сервис «РЖД-Экспресс» по доставке грузов от 20 кг в любую точку России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Через ЦПУ во взаимодействии с Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом и компанией «РЖД Логистика» уже реализуются четыре проекта по оказанию услуг на станциях Демьянка и Пыть-Ях, которые предусматривают также предоставление по агентской схеме полувагонов АО «ФГК», информационное сопровождение (мониторинг отправок в пути следования), погрузочно-разгрузочные работы.

Николай Логинов, Gudok.ru

Другие новости по теме

Инфраструктура | Четверг | 26.04.2018 | 02:08
На капитальный и текущий ремонт будет направлено более 138 млн  рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 25.04.2018 | 18:07
Зарплата работников ОАО «РЖД» была проиндексирована в 2017 году дважды
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 25.04.2018 | 17:18
Работы прошли на памятниках воинской славы и на транспортной инфраструктуре
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 25.04.2018 | 15:05
Результаты опроса на сайте ОАО «РЖД» демонстрируют, что цены на билеты, комфорт и скорость остаются главными критериями при организации поездки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 25.04.2018 | 12:42
Значительный рост перевозок в полувагонах показали строительные грузы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 25.04.2018 | 12:30
Пассажиры смогут заказать книги у проводника или отсканировать QR-код и загрузить книгу на свой смартфон через мобильное приложение Artefact
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 25.04.2018 | 12:13
Бот «Андрей», используемый для первичной поддержки пользователей сайта, в 72% случаев давал нужные ответы
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 25.04.2018 | 12:02
Пилотная инновационная разработка, синтезированная мастерами из двух компьютерных программ, заработала на станции Усть-Тальменская
Читать полностью