Новости
18 ч
21 ч
Новости
ОЭВРЗ разработал вагон-лабораторию для выявления дефектов пути и контактного рельса
Вагон-лаборатория предназначен для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена
Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», по заказу Санкт-Петербургского метрополитена принял участие в изготовлении вагона-лаборатории на базе вагона модели 81-717.5П, сообщает Департамент по внешним связям Трансмашхолдинга.
Вагон-лаборатория предназначен для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена. Он должен обеспечивать электрическую, механическую и пневматическую сцепляемость с вагонами моделей 81-717/714 и их модификаций, применяемых в ГУП «Петербургский метрополитен». Этот диагностический комплекс будет участвовать в испытаниях и выявлении дефектов пути и контактного рельса в метро. Главная его задача – находить отклонения на ранних стадиях, чтобы исключить помехи для движения.
Специалистами завода проведены многочисленные доработки и усиление кузова вагона 81-717.6. Экстерьер выполнен с применением маски кабины машиниста в эргономическом исполнении. Рабочее место машиниста, управляющего лабораторией, отвечает всем современным требованиям безопасного и комфортного управления подвижным составом в метро. В кабине установлены пульт машиниста, комплекс видеонаблюдения, кондиционер, вибропоглощающее кресло.
За оснащение вагона-лаборатории диагностическим оборудованием отвечает компания «ТВЕМА».
ОЭВРЗ впервые выполнил такой заказ Петербургского метрополитена. Основной продукцией, которая поставляется в метро, являются вагоны метро 81-722 «Юбилейный» и их модификации. Также в 2016-17 гг. завод выпустил для петербургского метро четыре контактно-аккумуляторных электровоза.
Вагон-лаборатория предназначен для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена. Он должен обеспечивать электрическую, механическую и пневматическую сцепляемость с вагонами моделей 81-717/714 и их модификаций, применяемых в ГУП «Петербургский метрополитен». Этот диагностический комплекс будет участвовать в испытаниях и выявлении дефектов пути и контактного рельса в метро. Главная его задача – находить отклонения на ранних стадиях, чтобы исключить помехи для движения.
Специалистами завода проведены многочисленные доработки и усиление кузова вагона 81-717.6. Экстерьер выполнен с применением маски кабины машиниста в эргономическом исполнении. Рабочее место машиниста, управляющего лабораторией, отвечает всем современным требованиям безопасного и комфортного управления подвижным составом в метро. В кабине установлены пульт машиниста, комплекс видеонаблюдения, кондиционер, вибропоглощающее кресло.
За оснащение вагона-лаборатории диагностическим оборудованием отвечает компания «ТВЕМА».
ОЭВРЗ впервые выполнил такой заказ Петербургского метрополитена. Основной продукцией, которая поставляется в метро, являются вагоны метро 81-722 «Юбилейный» и их модификации. Также в 2016-17 гг. завод выпустил для петербургского метро четыре контактно-аккумуляторных электровоза.
Gudok.ru
Другие новости по теме
На капитальный и текущий ремонт будет направлено более 138 млн рублей
Читать полностью
Зарплата работников ОАО «РЖД» была проиндексирована в 2017 году дважды
Читать полностью
Работы прошли на памятниках воинской славы и на транспортной инфраструктуре
Читать полностью
Переход на станции Гривно откроют в июне
Читать полностью
Результаты опроса на сайте ОАО «РЖД» демонстрируют, что цены на билеты, комфорт и скорость остаются главными критериями при организации поездки
Читать полностью
Службы помощи начали работать еще на 58 вокзалах
Читать полностью
Значительный рост перевозок в полувагонах показали строительные грузы
Читать полностью
Пассажиры смогут заказать книги у проводника или отсканировать QR-код и загрузить книгу на свой смартфон через мобильное приложение Artefact
Читать полностью
Бот «Андрей», используемый для первичной поддержки пользователей сайта, в 72% случаев давал нужные ответы
Читать полностью
Пилотная инновационная разработка, синтезированная мастерами из двух компьютерных программ, заработала на станции Усть-Тальменская
Читать полностью