Настоящий официальный сайт АО "Издательский дом "Гудок" является единственным источником информации о деятельности Общества в сети Интернет. Любые другие страницы в сети Интернет не являются официальными страницами Общества

Новости

Машиностроение | Среда | 13.09.2017 | 16:25

Железнодорожный холдинг ОВК завершил сертификацию вагона-хоппера с крышей из алюминиевого сплава

Технические и эксплуатационные преимущества алюминия в конструкции железнодорожных вагонов создают дополнительную ценность для операторов и повышают рентабельность грузоперевозок

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и компания «Арконик» получили сертификат на серийный выпуск вагона-хоппера модели 19-9549-02, предназначенного для перевозки зерновых грузов с крышей из высокопрочного алюминиевого сплава, сообщает пресс-служба НПК «Объединенная Вагонная Компания». Сертификат получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

хоппер ОВК.jpg

Фото предоставлено пресс-службой НПК «ОВК»

Использование алюминиевых деталей в конструкции зерновоза позволило повысить грузоподъемность до 77 тонн за счет снижения массы тары более, чем на 1 тонну, в сравнении с существующим на отечественном рынке полностью стальным аналогом. Увеличенная до 120 кубометров вместимость хоппера обеспечивает эффективную перевозку легковесных зернопродуктов (шрота, жмыха и т.п.) при полном использовании осевой нагрузки 25 тс.

Применение нового материала также способствует улучшенной коррозионной стойкости элементов крыши и загрузочных люков и имеет одобрение ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора на возможность контакта с пищевыми продуктами. Крепление алюминиевой крыши к стальному кузову выполнено с применением зажимных болтов BobTail®, произведенных одним из подразделений «Арконика». Такие болты не ослабляются даже при повышенной вибрации.

Генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий, входящего в структуру НПК «ОВК», Кирилл Кякк отметил, что «Объединенная Вагонная Компания» предлагает вагоны нового поколения, которые экономически эффективны для всех участников перевозочного процесса. «Такие вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, что позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Это достигается не только путем оптимизации конструкции и совершенствования отдельных систем, но и за счет применения современных материалов. Алюминиевый сплав — один из них. Результаты нашей разработки подтверждают перспективность использования новых материалов, которые позволяют повысить потребительские качества и эффективность эксплуатации вагона», - пояснил Кирилл Кякк.

Президент «Арконик Россия» Максим Смирнов в свою очередь пояснил, что технические и эксплуатационные преимущества алюминия в конструкции железнодорожных вагонов создают дополнительную ценность для операторов и повышают рентабельность грузоперевозок. «Мы создали экономически эффективную альтернативу традиционному хопперу, что подчеркивает стратегию нашей компании — продвижение алюминия в новые индустриальные сегменты и развитие российской алюминиевой промышленности», — уточнил Максим Смирнов.

В настоящее время НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Арконик Россия» продолжают совместную работу над созданием в нашей стране железнодорожной цистерны нового поколения из «крылатого» металла.


Компания Arconic работает работает на российском рынке с 1993 года. С 2005 года в состав компании входит одно из крупнейших предприятий по производству алюминиевых полуфабрикатов в России - Самарский металлургический завод (в н.вр. АО «Арконик СМЗ»). Предприятие, на котором трудится около 3000 человек, выпускает широкий ассортимент прокатной, прессовой и кузнечно-штампованной продукции. Традиционными потребителями продукции завода являются предприятия авиационной, космической, упаковочной, судостроительной, автомобильной, строительной, нефтегазодобывающей промышленности, транспортного машиностроения и других отраслей.


ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и более 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии.

Среди компаний, которые перевозят грузы в вагонах нового поколения производства НПК ОВК ― «СУЭК», «УГМК», En+, «СИБУР-Транс», «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Локотранс», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс» и др.

Gudok.ru

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Четверг | 21.09.2017 | 19:19
Шесть новых электропоездов вышли на регулярный пригородный маршрут Санкт-Петербург - Выборг
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 21.09.2017 | 19:06
Сумма контракта между российским производителем и кубинской компанией  TRADEX составит 135 млн евро
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 21.09.2017 | 18:06
Контракт стоимостью €1,9 млрд стороны могут подписать до конца 2017 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.09.2017 | 17:13
Причиной изменений маршрута стали ремонтные работы на территории итальянских железных дорог
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.09.2017 | 16:39
Желающие могут составить меню на весь маршрут следования поезда: заказать завтрак, обед и ужин, выбрав блюда из предложенного перечня
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.09.2017 | 16:34
Между Пекином и Шанхаем начали курсировать новые высокоскоростные поезда «Фусин» со скоростью 350 км/ч
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 21.09.2017 | 16:28
Специалисты Миланского метрополитена будут давать консультации метрополитену Москвы по поводу применения передовых материалов и технологий при реконструкции сети метро
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 21.09.2017 | 16:13
Ограничения связаны со строительством пешеходных тоннелей и дополнительных путей на Белорусском направлении МЖД
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 21.09.2017 | 16:03
По словам начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», до 2025 года в России будет списано 240,6 тыс. вагонов
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 21.09.2017 | 15:56
Все 11 технических и технологических проектов приняты к тиражированию на других железных дорогах ОАО «РЖД».
Читать полностью

Новости

21.09 Четверг
19:29