Новости

9 ч
10 ч
2 д
Инфраструктура | Вторник | 12.09.2017 | 14:28

Челябинский металлургический комбинат будет поставлять рельсы для строительства второго кольца метро Москвы

Сумма контракта составляет 1,5 млрд рублей

Челябинский металлургический комбинат (входит в группу «Мечел») стал победителем тендера на поставку рельсов для строительства второго кольца Московского метрополитена. Сумма контракта составляет около 1,5 млрд руб., сообщили в PR-службе по Уральскому региону группы «Мечел».

«Челябинский металлургический комбинат изготовит рельсы для Третьего пересадочного контура (ТПК), который станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Для столичного метрополитена комбинат отгрузит около 35 тыс. тонн рельсовой продукции», — говорится в сообщении.

Для модернизации транспортной инфраструктуры России Челябинский металлургический комбинат уже изготовил более полумиллиона тонн рельсов.

ПАО «Челябинский металлургический комбинат» — предприятие полного металлургического цикла по выпуску качественных и высококачественных сталей. ЧМК дано право присваивать продукции собственный индекс — ЧС (Челябинская Сталь). Комбинат является крупнейшим производителем нержавеющей стали в России.

ЧМК выпускает чушковый чугун, полуфабрикаты стальные для дальнейшего передела, сортовой и листовой металлопрокат из углеродистых, конструкционных, инструментальных и коррозионно-стойких марок стали, фасонный прокат и рельсовую продукцию.

В июне 2015 года предприятие получило сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза на рельсы длиной до 100 метров. Сертификация позволяет осуществлять поставку продукции Челябинского металлургического комбината в адрес ОАО «Российские железные дороги».

ЧМК входит в группу «Мечел».

Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет находиться на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Длина Третьего пересадочного контура составит 65 км, на нем разместится 31 станция. Запланировано 17 пересечений с радиальными ветками метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 — с Московским центральным кольцом (МЦК).

Анна Булаева, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Понедельник | 19.02.2018 | 08:55
Технология формирования организованных зерновых поездов стала одним из перспективных сервисов магистрали для грузоотправителей
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 19.02.2018 | 07:02
На реализацию инвестиционного проекта по техническому переоснащению здания железнодорожного вокзала будет направлено более 50 млн рублей
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 19.02.2018 | 04:44
Общее время в пути следования составит 10 суток, в том числе четверо суток – по территории России и Монголии
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 19.02.2018 | 03:37
На сегодняшний день в регионе отремонтировано и оборудовано малыми архитектурными формами 75% пригородных платформ
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 19.02.2018 | 02:31
До конца апреля будут полностью подготовлены к паводку более 5 тыс. искусственных сооружений ВСЖД
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 16.02.2018 | 19:42
Стороны также планируют приступить к электрификации линии Гармсар - Инче Бурун во второй половине 2018 года
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 19:02
Участники собрания предлагают актуализировать Стратегию развития транспортного машиностроения РФ
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 18:19
В каждом составе будет 2 головныx и 3 промежуточных моторных вагона
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 16.02.2018 | 18:10
Новый вид транспорта появится на Воробьевых горах уже в этом году
Читать полностью