Новости

9 ч
Инфраструктура | Вторник | 12.09.2017 | 14:28

Челябинский металлургический комбинат будет поставлять рельсы для строительства второго кольца метро Москвы

Сумма контракта составляет 1,5 млрд рублей

Челябинский металлургический комбинат (входит в группу «Мечел») стал победителем тендера на поставку рельсов для строительства второго кольца Московского метрополитена. Сумма контракта составляет около 1,5 млрд руб., сообщили в PR-службе по Уральскому региону группы «Мечел».

«Челябинский металлургический комбинат изготовит рельсы для Третьего пересадочного контура (ТПК), который станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Для столичного метрополитена комбинат отгрузит около 35 тыс. тонн рельсовой продукции», — говорится в сообщении.

Для модернизации транспортной инфраструктуры России Челябинский металлургический комбинат уже изготовил более полумиллиона тонн рельсов.

ПАО «Челябинский металлургический комбинат» — предприятие полного металлургического цикла по выпуску качественных и высококачественных сталей. ЧМК дано право присваивать продукции собственный индекс — ЧС (Челябинская Сталь). Комбинат является крупнейшим производителем нержавеющей стали в России.

ЧМК выпускает чушковый чугун, полуфабрикаты стальные для дальнейшего передела, сортовой и листовой металлопрокат из углеродистых, конструкционных, инструментальных и коррозионно-стойких марок стали, фасонный прокат и рельсовую продукцию.

В июне 2015 года предприятие получило сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза на рельсы длиной до 100 метров. Сертификация позволяет осуществлять поставку продукции Челябинского металлургического комбината в адрес ОАО «Российские железные дороги».

ЧМК входит в группу «Мечел».

Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет находиться на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Длина Третьего пересадочного контура составит 65 км, на нем разместится 31 станция. Запланировано 17 пересечений с радиальными ветками метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 — с Московским центральным кольцом (МЦК).

Анна Булаева, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Инфраструктура | Среда | 22.11.2017 | 05:46
Проводятся пусконаладочные работы и тестирование нового оборудования для пассажиров с ограниченными возможностями
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 22.11.2017 | 04:24
На стадии подготовки к строительству находятся проекты высокоскоростных железных дорог Москва – Казань и Малайзия – Сингапур
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 22.11.2017 | 01:47
Основной объем по экспорту приходится на уголь – 37,3 тыс. тонн и лесные грузы – 0,7 тыс. тонн
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 21.11.2017 | 18:22
Диаметральные маршруты столичной агломерации обеспечат транспортную доступность кварталов, возводимых по программе реновации
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 21.11.2017 | 18:16
Использование альтернативных видов топлива позволит снизить воздействие на окружающую среду
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 21.11.2017 | 16:40
Среди них строящиеся станции Третьего пересадочного контура — «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 21.11.2017 | 16:36
Опрос ВЦИОМа показал, что ежедневно Московским центральным кольцом пользуются 42% опрошенных
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 21.11.2017 | 16:29
Претенденты представили планы по совершенствованию деятельности университетов
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 21.11.2017 | 16:08
Глава ведомства Денис Мантуров объявил приоритеты в отрасли железнодорожного машиностроения
Читать полностью