Новости

9 ч
Инфраструктура | Понедельник | 11.09.2017 | 12:21

ОАО «РЖД» до июня 2019 года модернизирует Владивостокский тоннель

Начальная цена договора определена в размере 2,36 млрд рублей

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») объявило конкурс на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Модернизация Владивостокского тоннеля Дальневосточной железной дороги». Начальная (максимальная) цена договора определена в размере 2,36 млрд рублей. Подведение итогов запроса предложений пройдет 27 сентября. Работы должны быть выполнены не позднее 31 мая 2019 года, сообщается на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Закупка осуществляется для нужд дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД».

Однопутный тоннель протяженностью 1382 метров располагается на 7–8 километре однопутного перегона Баневур – Гайдамак железнодорожной линии Вторая Речка – Мыс Чуркин в черте Владивостока.

Тоннель и подходы к нему построены в 1937 – 1941 годах по нормам того времени. Тоннель имеет статус стратегического объекта и памятника истории и архитектуры краевого значения.

Сооружение обеспечивает пропуск грузовых поездов на станции Гайдамак и Мыс Чуркин и пригородных электропоездов на Мыс Чуркин. Основными грузополучателями являются Владивостокская ТЭЦ-2 и морские порты.

«С момента сдачи в эксплуатацию в 1937 году в течение многих лет выполняются ремонтные работы по обеспечению эксплуатации тоннеля, несмотря на это, количество дефектов продолжает расти, - отмечается в конкурсной документации. - Внезапная аварийная остановка движения поездов через тоннель приведет к тяжелым последствиям. Будет осложнена доставка угля на ТЭЦ-2, что вызовет массовые отключения населения и промышленных предприятий от электро- и теплоснабжения». Одно из последствий дефектов - водоприток, который составляет от 6,4 до 11 л/сек.

Проектом предусматривается восстановление водоотводных сооружений, постановка пути на проектные отметки в профиле, замена рельсов на бесстыковой путь и другие работы в тоннеле и на подъездах к нему. В частности, должен быть модернизирован мост длинной 17 метров через реку Буяковку, расположенный на линии Вторая Речка – Мыс Чуркина. Он был введен в эксплуатацию в 1935 году.

Николай Логинов, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Инфраструктура | Среда | 22.11.2017 | 05:46
Проводятся пусконаладочные работы и тестирование нового оборудования для пассажиров с ограниченными возможностями
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 22.11.2017 | 04:24
На стадии подготовки к строительству находятся проекты высокоскоростных железных дорог Москва – Казань и Малайзия – Сингапур
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 22.11.2017 | 01:47
Основной объем по экспорту приходится на уголь – 37,3 тыс. тонн и лесные грузы – 0,7 тыс. тонн
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 21.11.2017 | 18:22
Диаметральные маршруты столичной агломерации обеспечат транспортную доступность кварталов, возводимых по программе реновации
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 21.11.2017 | 18:16
Использование альтернативных видов топлива позволит снизить воздействие на окружающую среду
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 21.11.2017 | 16:40
Среди них строящиеся станции Третьего пересадочного контура — «Шелепиха», «Хорошевская», «Нижегородская улица»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 21.11.2017 | 16:36
Опрос ВЦИОМа показал, что ежедневно Московским центральным кольцом пользуются 42% опрошенных
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 21.11.2017 | 16:29
Претенденты представили планы по совершенствованию деятельности университетов
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 21.11.2017 | 16:08
Глава ведомства Денис Мантуров объявил приоритеты в отрасли железнодорожного машиностроения
Читать полностью