Новости

17 ч
Пассажирские перевозки | Воскресенье | 13.08.2017 | 16:23

«День пассажира» прошел на вокзале Уфы

Пассажиры задали железнодорожникам десятки вопросов, касающихся пассажирских перевозок, пассажирской инфраструктуры, различных услуг, оказываемых в поездах

На железнодорожном вокзале Уфа Куйбышевской дороги состоялась открытая встреча пассажиров, жителей и гостей Уфы с начальником Куйбышевского филиала АО «ФПК» Владиславом Губановым, начальником железнодорожного вокзала Уфа Олегом Мигуновым и заместителем генерального директора по обслуживанию пассажиров АО «Башкортостанскач пригородная пассажирская компания» Владимиром Даниловым.

За время общения пассажиры задали несколько десятков вопросов, касающихся пассажирских перевозок, пассажирской инфраструктуры, различных услуг, оказываемых в поездах дальнего и пригородного сообщений. В основном пришедших на встречу интересовало ценообразование и тарифная политика в местных и дальних перевозках, обновление и модернизация подвижного состава, а также назначение из Уфы дополнительных поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

Кроме того, пассажиры вносили свои замечания и предложения по улучшению сервиса на железнодорожном вокзале, в поездах дальнего и пригородного сообщения. Присутствующие руководители пообещали, что все внесенные предложения будут рассмотрены.

Как пояснили сотрудники Куйбышевского филиала ФПК, в планах компании в ближайшие годы обновить пассажирский подвижной состав с заменой на вагоны, оснащённые кондиционерами и биотуалетами. В Башкортостанской ППК пояснили, что совместно с правительством республики также решается вопрос обновления пригородных поездов. Кроме того, с 1 по 4 сентября по многочисленным просьбам пассажиров и в связи с началом нового учебного года будет увеличена составность пригородных поездов с 4 до 6 вагонов на одном из самых востребованных маршрутах Раевка – Уфа.

Подобные открытые встречи с руководством пассажирских компаний проходят на железнодорожном вокзале Уфа, как и на всех остальных вокзалах Куйбышевской дирекции железнодорожных вокзалов, регулярно. Основная их цель – выстраивание обратной связи между пассажирами и ОАО «РЖД». Все пожелания учитываются при формировании расписания поездов дальнего и пригородного следования, внедрения новых услуг и маршрутов. Кроме того, все замечания по работе, высказанные пассажирами, принимаются к сведению и устраняются в оперативном режиме.

Дмитрий Попов

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 18:19
В связи с проведением строительно-монтажных работ с 20 июля перекрывается часть привокзальной площади и восточная часть здания вокзала
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 17:40
За различные противоправные действия задержаны 47 человек, возбуждено 23 уголовных дела
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 17:02
В слете примут участие воспитанники 25 детских железных дорог
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 16:11
В преддверии Дня железнодорожника сданы в эксплуатацию два 9-квартирных дома на Дальневосточной магистрали
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.07.2018 | 15:55
По специально разработанной программе «Познаем Алтай» перевезено 35 тыс. человек
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 14:14
На церемонии открытия глава ОАО «РЖД» отметил, что в нем отражен вклад многих поколений железнодорожников, в том числе наших ветеранов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 20.07.2018 | 13:30
Одна из тем конкурса «Новый Взгляд» — «Безопасность на транспорте – дело всех и каждого!»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 13:29
Информационный ресурс для туристов содержит информацию о возможностях путешествий по железной дороге
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 20.07.2018 | 13:19
Ранее премьер-министр Малайзии заявлял, что расходы на данный проект огромны, и он не сможет принести финансовой прибыли
Читать полностью