Новости

11 ч

Новости

Пассажирские перевозки | Воскресенье | 13.08.2017 | 16:23

«День пассажира» прошел на вокзале Уфы

Пассажиры задали железнодорожникам десятки вопросов, касающихся пассажирских перевозок, пассажирской инфраструктуры, различных услуг, оказываемых в поездах

На железнодорожном вокзале Уфа Куйбышевской дороги состоялась открытая встреча пассажиров, жителей и гостей Уфы с начальником Куйбышевского филиала АО «ФПК» Владиславом Губановым, начальником железнодорожного вокзала Уфа Олегом Мигуновым и заместителем генерального директора по обслуживанию пассажиров АО «Башкортостанскач пригородная пассажирская компания» Владимиром Даниловым.

За время общения пассажиры задали несколько десятков вопросов, касающихся пассажирских перевозок, пассажирской инфраструктуры, различных услуг, оказываемых в поездах дальнего и пригородного сообщений. В основном пришедших на встречу интересовало ценообразование и тарифная политика в местных и дальних перевозках, обновление и модернизация подвижного состава, а также назначение из Уфы дополнительных поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

Кроме того, пассажиры вносили свои замечания и предложения по улучшению сервиса на железнодорожном вокзале, в поездах дальнего и пригородного сообщения. Присутствующие руководители пообещали, что все внесенные предложения будут рассмотрены.

Как пояснили сотрудники Куйбышевского филиала ФПК, в планах компании в ближайшие годы обновить пассажирский подвижной состав с заменой на вагоны, оснащённые кондиционерами и биотуалетами. В Башкортостанской ППК пояснили, что совместно с правительством республики также решается вопрос обновления пригородных поездов. Кроме того, с 1 по 4 сентября по многочисленным просьбам пассажиров и в связи с началом нового учебного года будет увеличена составность пригородных поездов с 4 до 6 вагонов на одном из самых востребованных маршрутах Раевка – Уфа.

Подобные открытые встречи с руководством пассажирских компаний проходят на железнодорожном вокзале Уфа, как и на всех остальных вокзалах Куйбышевской дирекции железнодорожных вокзалов, регулярно. Основная их цель – выстраивание обратной связи между пассажирами и ОАО «РЖД». Все пожелания учитываются при формировании расписания поездов дальнего и пригородного следования, внедрения новых услуг и маршрутов. Кроме того, все замечания по работе, высказанные пассажирами, принимаются к сведению и устраняются в оперативном режиме.

Дмитрий Попов

Другие новости по теме

Инфраструктура | Среда | 18.10.2017 | 10:12
Магистраль поддержала Всероссийскую общественную экологическую акцию «Зеленая Россия»
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 18.10.2017 | 08:37
Формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины позволяют увеличить пропускную способность магистрали
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 18.10.2017 | 07:09
Уникальный тренажер стоимостью 5,5 млн рублей полностью воссоздает кабину локомотива для максимальной реалистичности при процессе обучения
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 18.10.2017 | 05:17
В городе реализуют комплексный план по снижению негативных последствий открытой перевалки угля, разработанный по инициативе администрации Приморского края
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 18.10.2017 | 03:31
На магистрали проводится месячник «Внимание, переезд!» в связи с неблагоприятной ситуацией на сети железных дорог
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 18.10.2017 | 02:28
Доля электронных продаж составила 41% от общего количества оформленных на магистрали проездных документов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 17.10.2017 | 21:49
Ключевыми инструментами прироста объема перевозок стала гибкая тарифная политика и оптимизация сервисов для грузоотправителей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 17.10.2017 | 20:23
Спрос на услугу доставки личного транспорта в вагонах-автомобилевозах вырос на 10%
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 17.10.2017 | 18:05
Взнос компании в складочный капитал составил 50 млн рублей
Читать полностью