Новости

19 ч
19 ч
Машиностроение | Понедельник | 19.06.2017 | 19:15

ОВК и Skinest Rail открыли сервисный центр в Эстонии

Организация сервисного центра на базе АО «Валга Депо» позволит при необходимости осуществлять доставку узлов и деталей к местам забраковки вагонов по всей Прибалтике

В рамках развития программы гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов нового поколения ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК «ОВК») открывает сервисный центр на территории Эстонии, сообщила пресс-служба компании.

«Теперь текущий отцепочный ремонт грузового парка, работающего в странах Балтии, может проводиться на базе вагоноремонтного АО «Валга Депо», входящего в железнодорожный концерн Skinest Rail», — говорится в сообщении.

Новый сервисный центр, пока единственный в Прибалтике, «Валга Депо» обеспечен необходимыми оригинальными запасными частями деталей и узлов тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855. По программе, разработанной НПК «ОВК», с работниками депо проведены учебные занятия, в рамках которых отработаны практические навыки технического обслуживания и текущего ремонта вагонов нового поколения, отмечают в пресс-службе НПК «ОВК».

Организация сервисного центра на базе АО «Валга Депо» позволит при необходимости осуществлять доставку узлов и деталей к местам забраковки вагонов по всей Прибалтике. По словам директора АО «Валга Депо» Олега Николаева, «время подвоза деталей в таких случаях будет составлять не более 48 часов».

«Мы начали строить сервисную сеть еще до того, как наш первый вагон вышел на железную дорогу. Считаем, что сервисные услуги — это неотъемлемая техническая поддержка выпускаемой продукции, которую производитель должен оказывать. Крайне важен именно комплексный подход по принципу all inclusive, куда входит как подготовка вагонных депо к техническому обслуживанию, текущему и плановым ремонтам, так и взаимодействие с инфраструктурой и клиентами. Именно в этом направлении мы и развиваем нашу сеть по обслуживанию грузовых вагонов, постепенно расширяя ее географию», — заявил заместитель гендиректора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев.

Сегодня сеть НПК «ОВК» включает в себя 61 сервисный и 6 учебных центров, расположенных в России, Белоруссии, Казахстане и Эстонии.

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.

Компания создана в 2012 году. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш», ЗАО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ.

За 2016 год предприятия холдинга произвели 15,9 тыс. вагонов, превысив показатель 2015 года на 28%.

ICT Group Ltd. владеет 25% акций ОВК через United Wagon. Топ-менеджменту компании принадлежит около 1%, у прочих стратегических инвесторов — 53%. Free float составляет 21%.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие новости по теме

Инфраструктура | Среда | 25.04.2018 | 17:18
Работы прошли на памятниках воинской славы и на транспортной инфраструктуре
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 25.04.2018 | 15:05
Результаты опроса на сайте ОАО «РЖД» демонстрируют, что цены на билеты, комфорт и скорость остаются главными критериями при организации поездки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 25.04.2018 | 12:42
Значительный рост перевозок в полувагонах показали строительные грузы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 25.04.2018 | 12:30
Пассажиры смогут заказать книги у проводника или отсканировать QR-код и загрузить книгу на свой смартфон через мобильное приложение Artefact
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 25.04.2018 | 12:13
Бот «Андрей», используемый для первичной поддержки пользователей сайта, в 72% случаев давал нужные ответы
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 25.04.2018 | 12:02
Пилотная инновационная разработка, синтезированная мастерами из двух компьютерных программ, заработала на станции Усть-Тальменская
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 25.04.2018 | 11:14
Поезд, отправляющийся из Москвы в 19:13, остановится на платформе Портновская
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 25.04.2018 | 09:43
До конца года подобные системы оповещения появятся на других алтайских станциях с повышенной зоной риска
Читать полностью