Новости

Грузовые перевозки | Воскресенье | 18.06.2017 | 16:03

ПГК разрабатывает для грузоотправителей персональные меры по сокращению нахождения подвижного состава на подъездных путях

Проводимая работа компании направлена на повышение эффективности использования вагонов

АО «Первая Грузовая Компания» разрабатывает для грузоотправителей персональные меры по сокращению нахождения подвижного состава на подъездных путях, сообщил «Гудку» исполнительный директор АО «ПГК» Александр Сапронов.

«Мы планируем уже во втором полугодии внедрить инструменты, направленные на сокращение времени нахождения вагона на подъездных путях предприятия, — сказал он. — Это будет целевой, адресный инструмент для каждого конкретного предприятия».

По словам Сапронова, разработанные меры специалисты компании предложат клиенту, показав, что их реализация поможет и самому грузоотправителю снизить свои издержки.

В целом проводимая работа направлена на повышение эффективности использования вагонов, что позволит меньшим числом вагонов выполнять больше работы.

«Если посмотреть на самый востребованный подвижной состав — полувагон, то он выполняет полезную работу около 30% времени, а остальное время он используется непроизводительно — порожний пробег, простои и т.д., — отметил Александр Сапронов. — Порожний пробег - одна из самых затратных статей компании, в год мы расходуем на это порядка 40 млрд руб.».

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК — около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Игорь Евдокимов, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 19:58
Покупку каждого пятого билета в билетопечатающих автоматах пассажиры оплачивали по безналичному расчету
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 11.12.2017 | 18:07
Транспортно-пересадочные узлы проектируются в формате «сухие ноги»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 16:59
О количестве подвижного состава, которое будет задействовано в перевозке гостей чемпионата мира, рассказал представитель АНО «Транспортная дирекция-2018»
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 16:18
Порты и судоходные компании нацелены на расширение сотрудничества с железнодорожниками
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 15:42
Показатель оборачиваемости подвижного состава при этом вырос на 12%
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 11.12.2017 | 15:31
Матчи 1/16 финала состоятся в феврале 2018 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 11.12.2017 | 15:30
Поезда на маршруте между двумя немецкими мегаполисами будут развивать скорость до 300 км/ч,  а путешествие займет 4 часа
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 11.12.2017 | 14:33
Двухпутная магистраль длиной 137 км стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем
Читать полностью