Новости

2 ч
Инфраструктура | Пятница | 16.06.2017 | 14:15

Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила заменить монорельс на трамвай

Смена вида транспорта позволит сократит расходы на его эксплуатацию

Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила заменить монорельс на трамвайную линию. Рельсы протянут от улицы Академика Королева до Краснопресненской сети. Часть эстакады монорельсовой транспортной системы приспособят для движения трамваев, сообщил портал правительства Москвы.

Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельс — от пересечения улиц Академика Королева и Аргуновской до улицы Сергея Эйзенштейна.

Замена монорельса на трамвай позволит сократить расходы на эксплуатацию городского общественного транспорта и повысит качество транспортного обслуживания районов, расположенных в северной части Москвы. Кроме того, изолированная сейчас Краснопресненская трамвайная сеть вновь соединится с основной трамвайной сетью города, говорится в материалах правительственного портала.

В мае руководитель городского департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал, что линию монорельса планируется перенести с опор и балок на поверхность земли.
 
С 23 января монорельс перешел на новое расписание. Поезда начали ходить в экскурсионном режиме с 8:00 до 20:00 с интервалами 30 минут. Изменение расписания произошло из-за снижения пассажиропотока на монорельсе, сообщила пресс-служба ГУП «Московский метрополитен». В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше людей, чем годом ранее.

В 2015 году ГУП «Московский метрополитен» провел конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы. Его победителем был признан ГУП «МосгортрансНИИпроект». Подрядчик должен был дать предложения с целью повышения эффективности и снижения себестоимости перевозок пассажиров, а также уменьшения затрат на содержание системы. Кроме того, он должен был разработать маркетинговую концепцию развития территории депо, проведя анализ ее градостроительного потенциала.
Монорельс построен в Москве в 2002-2004 годах. Трасса имеет протяженность 4,7 км. На ней расположено шесть станций и депо. Линия проходит в Северо-Восточном административном округе.Монорельсовый путь представляет собой стальные балки коробчатого сечения, уложенных на железобетонные опоры переменной высоты от 4 до 6 м. Опоры имеют свайное основание из буронабивных свай диаметром 0,75 м и монолитное тело. На трассе установлено 167 опор. Пролёты имеют длину от 20 до 53 м. Площадь застройки депо составляет 12,7 тыс. кв. м.

Николай Логинов, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 18:58
Железнодорожники помогли маленькой пациентке Нине Морозовой, а также сдали кровь для нуждающихся в ней
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.01.2018 | 18:06
В общей сложности в прошлом году были открыты 33 новые линии протяженностью 868,9 км
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 17:28
Болельщики ЧМ-2018 смогут бронировать туры для путешествий в поездах в города проведения матчей
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.01.2018 | 17:13
В частности, на закупку нового медицинского оборудования для негосударственных учреждений здравоохранения Октябрьской железной дороги было направлено 24,5 млн рублей
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 16:43
Это стало возможным благодаря формированию востребованных рынком транспортных продуктов
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.01.2018 | 16:40
На строительство инженерных сетей для котельной на станции Лянгасово инвестировано 42 млн рублей
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 16:09
В 2017 году оператор отправил 1,3 тыс. тяжеловесных поездов массой 7100-9000 тонн
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 16:06
Посредством электронной регистрации было оформлено около 2 млн билетов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 15:51
После введения новой линии сеть скоростных железных дорог Испании, имеющая длину 3146 км, превратилась в самую крупную в Европе и вторую в мире после китайской.
Читать полностью