Новости

2 ч
2 ч
3 ч
3 ч

Реклама

Инфраструктура | Пятница | 16.06.2017 | 14:15

Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила заменить монорельс на трамвай

Смена вида транспорта позволит сократит расходы на его эксплуатацию

Градостроительно-земельная комиссия Москвы решила заменить монорельс на трамвайную линию. Рельсы протянут от улицы Академика Королева до Краснопресненской сети. Часть эстакады монорельсовой транспортной системы приспособят для движения трамваев, сообщил портал правительства Москвы.

Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельс — от пересечения улиц Академика Королева и Аргуновской до улицы Сергея Эйзенштейна.

Замена монорельса на трамвай позволит сократить расходы на эксплуатацию городского общественного транспорта и повысит качество транспортного обслуживания районов, расположенных в северной части Москвы. Кроме того, изолированная сейчас Краснопресненская трамвайная сеть вновь соединится с основной трамвайной сетью города, говорится в материалах правительственного портала.

В мае руководитель городского департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал, что линию монорельса планируется перенести с опор и балок на поверхность земли.
 
С 23 января монорельс перешел на новое расписание. Поезда начали ходить в экскурсионном режиме с 8:00 до 20:00 с интервалами 30 минут. Изменение расписания произошло из-за снижения пассажиропотока на монорельсе, сообщила пресс-служба ГУП «Московский метрополитен». В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше людей, чем годом ранее.

В 2015 году ГУП «Московский метрополитен» провел конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы. Его победителем был признан ГУП «МосгортрансНИИпроект». Подрядчик должен был дать предложения с целью повышения эффективности и снижения себестоимости перевозок пассажиров, а также уменьшения затрат на содержание системы. Кроме того, он должен был разработать маркетинговую концепцию развития территории депо, проведя анализ ее градостроительного потенциала.
Монорельс построен в Москве в 2002-2004 годах. Трасса имеет протяженность 4,7 км. На ней расположено шесть станций и депо. Линия проходит в Северо-Восточном административном округе.Монорельсовый путь представляет собой стальные балки коробчатого сечения, уложенных на железобетонные опоры переменной высоты от 4 до 6 м. Опоры имеют свайное основание из буронабивных свай диаметром 0,75 м и монолитное тело. На трассе установлено 167 опор. Пролёты имеют длину от 20 до 53 м. Площадь застройки депо составляет 12,7 тыс. кв. м.

Николай Логинов, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 20.11.2018 | 21:35
Оператор пригородных  перевозок рассматривает возможность отмены традиционных билетов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 20.11.2018 | 20:58
Диспетчеры Московской железной дороги вводят в расписание ранее задержанные электропоезда
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.11.2018 | 18:34
Интеграция цифровых продуктов на основе российского программного обеспечения стала одной из главных тем форума «Транспорт России»
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 20.11.2018 | 18:02
Новые модели составов, которые должны ответить растущему спросу на внутригородские перевозки, представили на международной железнодорожной выставке Rail+Metro China 2018
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 20.11.2018 | 17:33
Стороны подписали соглашение на выставке «Транспортная неделя - 2018»
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.11.2018 | 15:46
Объем инвестиций в проект составит 36 млрд рублей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 20.11.2018 | 15:36
Сегодня утром на перегоне между городами Тарраса и Манреса с путей сошли два последних вагона пригородного поезда
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 20.11.2018 | 15:24
На рост пассажиропотока Московского центрального кольца повлияло, в том числе, открытие новых пригородных платформ
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.11.2018 | 15:14
16 ноября по тоннелю, протяженность которого составляет 4150 метров, проехал первый пассажирский поезд
Читать полностью