Новости

1 ч
6 ч
17 ч
17 ч

Реклама

Инфраструктура | Четверг | 15.06.2017 | 09:20

Строительная корпорация КНР заинтересована в строительстве МТК в Приморье

«Гуанда» готова участвовать в финансировании и строительстве международных транспортных коридоров

Одна из крупнейших строительных компаний Китая выразила заинтересованность в финансировании и строительстве международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Намерение было высказано на рабочей встрече губернатора Приморья Владимира Миклушевского с председателем правления ООО «Строительная корпорация Гуанда» Гао И в рамках Дней Приморского края в провинции Хэйлунцзян, сообщает пресс-служба администрации региона.

Гао И подчеркнул, что компания «Гуанда» давно проявляет интерес к реализации различных инфраструктурных проектов в Приморье, поскольку край является близким соседом Китая. Одними из наиболее перспективных объектов, по мнению китайской стороны, являются международные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2». Глава компании отметил, что «Гуанда» готова участвовать в финансировании и строительстве данных коридоров и считает, что этот проект можно поднять на межгосударственный уровень.

Владимир Миклушевский акцентировал внимание, что к настоящему времени данный вопрос уже был вынесен на уровень межправительственных отношений – вице-премьера Госсовета КНР Ван Яна и вице-премьера Правительства РФ Юрия Трутнева. Глава региона отметил, что Приморье готово включиться в обсуждение вопроса реализации проектов МТК немедленно. По словам губернатора, предполагается финансирование проектов МТК из внебюджетных источников. Это могут быть инвестиции китайских инфраструктурных фондов, отметил глава края. 

Гао И в свою очередь отметил, что заинтересованность в участии в подобного рода инфраструктурных проектах в ходе переговоров, которые он проводил, «выразили Банк Китая и Гонконгский фонд развития».

Международный транспортный коридор «Приморье-1» является составной частью коридора Суйфэньхэ - порты Приморья - Харбин - Транссиб.

Международный транспортный коридор «Приморье-2» – Чанчунь - Цзилинь - Хуньчунь - Краскино - порты Зарубино/Посьет, далее морские линии – является сегментом Туманганского коридора.

Корпорация «Гуанда» основана в 2000 году. Имеет представительства в шести регионах Китая, а с 2008 года начала развивать и международные проекты (Монголия, Саудовская Аравия). В настоящее время она имеет статус генерального муниципального подрядчика 1-й категории, а также подрядчика 2-й категории в сфере строительства дорог, зданий, производства отделочных работ и монтажа металлоконструкций. За последние годы корпорация построила более 400 километров автодорог в различных районах Китая, общая стоимость выполненных работ составила около 22 млрд юаней.

Ирина Таранец, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 22.01.2019 | 15:47
Музей железных дороги приглашает всех студентов бесплатно посетить выставки 25 января
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 22.01.2019 | 15:26
На 27 железнодорожных переездах, расположенных на территории Республики Карелия, установлены камеры видеонаблюдения
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 22.01.2019 | 14:08
Железные дороги Индии оснастили все свои 10 800 локомотивов средствами спутниковой связи для слежения за поездами
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 22.01.2019 | 13:33
Банк предоставит компании финансирование под текущую деятельность и банковские гарантии для возмещения НДС
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 22.01.2019 | 13:31
Доставка осуществляляется автотранспортом и по железной дороге до станции назначения Йен-Вьен в Ханое
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 22.01.2019 | 12:25
Стоимость контракта составляет €744 млн
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 22.01.2019 | 12:03
Ввод в эксплуатацию нового локомотива призван способствовать реализации планов компании по повышению отгрузки угля потребителям
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 22.01.2019 | 09:15
Сумма отчислений выросла на 2,5% в сравнении с 20187 годом
Читать полностью