Новости

14 ч
Машиностроение | Пятница | 19.05.2017 | 15:45

Stadler испытал скоростной поезд Giruno в самом длинном в мире железнодорожном тоннеле в Альпах

Ввести в эксплуатацию новый подвижной состав планируется на Швейцарской федеральной железной дороге в 2019 году

Машиностроительный концерн Stadler Rail 18 мая провёл испытательный пробег скоростного поезда модели Giruno. Испытания прошли на маршруте Швейцарской федеральной железной дороги (SBB), сообщает railwaygazette.com. Новые высокоскоростные поезда будут перевозить пассажиров через всемирно известный тоннель Gotthard Base Tunnel - самый длинный горный тоннель в мире.

Giruno, названный в честь птицы из рода ястребиных, развивает максимальную скорость до 250 км/ч. Длина поезда составляет 202 метра, каждый вагон вмещает до 405 пассажиров.

По сравнению с поездами, используемыми SBB сейчас, Giruno отличаются не только более высокой скоростью, но и технологической начинкой. Все пассажиры будут иметь доступ к сети поколения 4G через усилитель связи в вагоне. В поезде также предусмотрены электрические розетки под каждым пассажирским сиденьем.

Еще одна особенность Giruno - низкие полы, предусмотренные для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с тяжёлым багажом.
В поезде также разработаны большие багажные отделения, пространства для велосипедов и отдельные мужские и женские туалеты.

Маршрут, на котором SBB рассчитывает использовать новый подвижной состав производства Stadler, проложен через самый длинный железнодорожный тоннель в мире, который открылся в прошлом году. Строительство объекта длилось 17 лет и обошлось в 12,2 млрд швейцарских франков ($12,3 млрд). Общая протяженность туннеля составляет 57 км. Длина самого длинного до него туннеля — Сэйкан в Японии — 53,8 км.

Помимо тестов в Gotthard Base Tunnel, поезд будет проходить испытания на Rail Tec Arsenal в Вене.

Первые образцы Giruno будут запущены в штатную эксплуатацию в конце 2019 года, в будущем национальный оператор планирует поставку ещё 92 дополнительных поездов. Новые поезда Stadler также рассматриваются железнодорожными операторами Германии, Австрии и Италии.

Stadler Rail Group, один из крупнейших предприятий Европы по производству железнодорожного подвижного состава. Stadler Rail Group было основано Эрнстом Штадлером в 1942 году в Цюрихе. В 1945 предприятие наладило выпуск аккумуляторных и дизельных локомотивов, а в 1962 году производство перебралось в город Бусснанг в Швейцарии. В 1984 году предприятие занялось проектированием и производством пассажирских поездов.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 22.05.2018 | 12:07
С января по апрель 2018 года в границах магистрали в результате нарушения правил перехода через железнодорожные пути получили травмы 66 человек
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 22.05.2018 | 09:48
Услугой электронной регистрации воспользовались 433 тыс. человек
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 22.05.2018 | 09:08
Из КНР через "Маньчжоули" с начала года было отправлено 244 состава
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 22.05.2018 | 07:53
Юные железнодорожники познакомят гостей с основными железнодорожными профессиями и спецификой работы вокзала на примере станции Екатеринбург-Детский
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 22.05.2018 | 05:53
Официально проект ускоренной доставки стартует 1 июня, когда услуга станет доступной для клиентов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 22.05.2018 | 04:57
Открытие линии призвано укрепить торговые контакты провинции Хэнань со странами Центральной Азии
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 22.05.2018 | 02:56
В 2018 году на ДВЖД планируется высадить около 50 тыс. деревьев
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 21.05.2018 | 22:35
Как ожидается, в 2021 году морской порт Суходол начнет перевалку угля. На Дальневосточной дороге готовятся к появлению дополнительного перегрузочного комплекса
Читать полностью