Новости

Машиностроение | Пятница | 19.05.2017 | 15:45

Stadler испытал скоростной поезд Giruno в самом длинном в мире железнодорожном тоннеле в Альпах

Ввести в эксплуатацию новый подвижной состав планируется на Швейцарской федеральной железной дороге в 2019 году

Машиностроительный концерн Stadler Rail 18 мая провёл испытательный пробег скоростного поезда модели Giruno. Испытания прошли на маршруте Швейцарской федеральной железной дороги (SBB), сообщает railwaygazette.com. Новые высокоскоростные поезда будут перевозить пассажиров через всемирно известный тоннель Gotthard Base Tunnel - самый длинный горный тоннель в мире.

Giruno, названный в честь птицы из рода ястребиных, развивает максимальную скорость до 250 км/ч. Длина поезда составляет 202 метра, каждый вагон вмещает до 405 пассажиров.

По сравнению с поездами, используемыми SBB сейчас, Giruno отличаются не только более высокой скоростью, но и технологической начинкой. Все пассажиры будут иметь доступ к сети поколения 4G через усилитель связи в вагоне. В поезде также предусмотрены электрические розетки под каждым пассажирским сиденьем.

Еще одна особенность Giruno - низкие полы, предусмотренные для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с тяжёлым багажом.
В поезде также разработаны большие багажные отделения, пространства для велосипедов и отдельные мужские и женские туалеты.

Маршрут, на котором SBB рассчитывает использовать новый подвижной состав производства Stadler, проложен через самый длинный железнодорожный тоннель в мире, который открылся в прошлом году. Строительство объекта длилось 17 лет и обошлось в 12,2 млрд швейцарских франков ($12,3 млрд). Общая протяженность туннеля составляет 57 км. Длина самого длинного до него туннеля — Сэйкан в Японии — 53,8 км.

Помимо тестов в Gotthard Base Tunnel, поезд будет проходить испытания на Rail Tec Arsenal в Вене.

Первые образцы Giruno будут запущены в штатную эксплуатацию в конце 2019 года, в будущем национальный оператор планирует поставку ещё 92 дополнительных поездов. Новые поезда Stadler также рассматриваются железнодорожными операторами Германии, Австрии и Италии.

Stadler Rail Group, один из крупнейших предприятий Европы по производству железнодорожного подвижного состава. Stadler Rail Group было основано Эрнстом Штадлером в 1942 году в Цюрихе. В 1945 предприятие наладило выпуск аккумуляторных и дизельных локомотивов, а в 1962 году производство перебралось в город Бусснанг в Швейцарии. В 1984 году предприятие занялось проектированием и производством пассажирских поездов.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 16:43
Это стало возможным благодаря формированию востребованных рынком транспортных продуктов
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 23.01.2018 | 16:40
На строительство инженерных сетей для котельной на станции Лянгасово инвестировано 42 млн рублей
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 16:09
В 2017 году оператор отправил 1,3 тыс. тяжеловесных поездов массой 7100-9000 тонн
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 16:06
Посредством электронной регистрации было оформлено около 2 млн билетов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 15:51
После введения новой линии сеть скоростных железных дорог Испании, имеющая длину 3146 км, превратилась в самую крупную в Европе и вторую в мире после китайской.
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 14:59
Транспортная карта будет охватывать городской и пригородный транспорт
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 23.01.2018 | 14:52
Речь идет о 30 вагонах производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 23.01.2018 | 13:57
Контракт на поставку локомотивов и путевых машин стороны могут подписать в ближайшие месяцы
Читать полностью