Новости

2 ч
2 ч
3 ч
3 ч

Реклама

Инфраструктура | Вторник | 16.05.2017 | 16:16

Линию монорельса Москвы перенесут с опор и балок на землю

Проектирование реконструкции линии начнется в 2018 году

Линию монорельса в столице перенесут с опор и балок на поверхность земли, сообщил сайт Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на руководителя городского департамента строительства Андрея Бочкарева.

В 2018 году начнется проектирование реконструкции линии. Сама реконструкция может начаться в конце 2018 года, предположил Бочкарев. По его словам, часть конструкций монорельса планируется демонтировать. «Фактически, пути будут опущены на землю и большая часть маршрута пройдет по земле», - пояснил он. Эстакады останутся на пересечении линий монорельса с железнодорожными путями и автомобильными дорогами. Работы будут вестись за счет бюджета города.

С 23 января монорельс перешел на новое расписание. Поезда начали ходить в экскурсионном режиме с 8 до 20 часов с интервалами 30 минут. Изменение расписания произошло из-за снижения пассажиропотока на монорельсе, сообщила пресс-служба ГУП «Московский метрополитен». В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше людей, чем годом ранее.

В 2015 году ГУП «Московский метрополитен» провел конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы. Его победителем был признан ГУП «МосгортрансНИИпроект», предложивший выполнить работы за 38 млн рублей. Подрядчик должен был дать предложения с целью повышения эффективности и снижения себестоимости перевозок пассажиров, а также уменьшения затрат на содержание системы. Кроме того, он должен был разработать маркетинговую концепцию развития территории депо, проведя анализ ее градостроительного потенциала.
Монорельс построен в Москве в 2002-2004 годах. Трасса имеет протяженность 4,7 км. На ней расположено шесть станций и депо. Линия проходит в Северо-Восточном административном округе.Монорельсовый путь представляет собой стальные балки коробчатого сечения, уложенных на железобетонные опоры переменной высоты от 4 до 6 м. Опоры имеют свайное основание из буронабивных свай диаметром 0,75 м и монолитное тело. На трассе установлено 167 опор. Пролёты имеют длину от 20 до 53 м. Площадь застройки депо составляет 12,7 тыс. кв. м.

Николай Логинов, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Понедельник | 22.10.2018 | 18:23
На станции Раменцы находится братская могила, в которой захоронено более 3,3 тыс. солдат и офицеров, оборонявших Кировскую железную дорогу в годы Великой Отечественной войны
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.10.2018 | 18:02
Journal of Commerce опубликовал список самых крупных перевозчиков и логистических операторов по размеру выручки в 2017 году
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 22.10.2018 | 17:31
Первые отправки запланированы до конца 2018 года
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.10.2018 | 16:39
Мероприятие прошло с 14 по 20 октября в рамках программы совместного развития кадрового потенциала, принятой российской и австрийской компаниями
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.10.2018 | 16:25
Из-за действий вандалов в пути было задержано 14 электропоездов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.10.2018 | 16:00
ОАО «РЖД» ко Дню повара проводит конкурс «Дорожная кулинария»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 22.10.2018 | 15:47
Программа для школьников 1-5 классов включает профориентационную экскурсию с посещением города профессий «Мастерславль» и фабрики мороженого
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 22.10.2018 | 15:45
Новым сервисом «Зерновой экспресс» перевезена 41 тысяча тонн зерна
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 22.10.2018 | 15:23
Одна из предложенных на выставке моделей может быть взята за основу при проектировании нового вокзала
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 22.10.2018 | 14:45
Время на перемещение платформ сократится на 25% по сравнению с работой тепловозов
Читать полностью