Новости

4 ч
11 ч
Машиностроение | Пятница | 21.04.2017 | 14:06

«Алтайвагон» создал вагон-цистерну для перевозки аммиака

Предприятие расширило линейку специализированной вагоностроительной продукции для перевозки опасных грузов

Менее чем за год предприятием «Алтайвагон» проведена разработка, сертификация и подготовка производства для изготовления вагона-цистерны для перевозки аммиака модели 15-2148, сообщает пресс-служба производителя.

Разработка вагона-цистерны велась в тесном сотрудничестве со специалистами КАО «АЗОТ», которому требуется провести обновление имеющегося парка вагонов-цистерн для перевозки аммиака в связи с истечением назначенного срока службы вагонов в 2017-2020 гг.

Транспортировка аммиака жестко регламентирована требованиями безопасности на железнодорожном транспорте. Уникальность разработки новой модели заключается в том, что она велась как с учетом этих требований, так и с учетом пожеланий заказчика.

Вагон-цистерна имеет объем котла более 86 м3 и увеличенную грузоподъемность. Эти параметры были достигнуты за счет проектирования котла вагона-цистерны с внутренним диаметром более 3200 мм и максимально возможной длиной, исходя из требований безопасности, действующих на железнодорожном транспорте, и норм вписывания вагона в заданный габарит. Таким образом, спроектированный вагон позволяет перевозить больше груза по сравнению с вагонами-цистернами аналогичной специализации, широко распространенными на сети железных дорог, а следовательно, повысить эффективность перевозок.

Кроме того, сроки технического обслуживания и ремонта сливо-наливной, контрольной и предохранительной арматуры согласованы со сроками плановых ремонтов самого вагона, что также снижает затраты на его эксплуатацию за счет сокращения затрат на подготовку вагона к обслуживанию и ремонту.

Цистерна оборудована теневой защитой, позволяющей осуществлять загрузку аммиака при температуре налива ниже минус 25ºС и, следовательно, более эффективно загружать вагон за счет большей плотности аммиака при более низких температурах.

Следует отметить, что новый вагон является импортозамещающим продуктом. До недавнего времени львиная доля вагонов-цистерн для перевозки аммиака, которые эксплуатируются на сети железных дорог колеи 1520 мм, изготавливалась на Украине.

Производство новой модели размещено на «Кемеровохиммаше» – филиале АО «Алтайвагон». Первая партия, 58 вагонов-цистерн, уже поставлена Кемеровскому акционерному обществу «АЗОТ». Всего же для данного заказчика будет изготовлено 400 вагонов модели 15-2148.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Среда | 20.06.2018 | 18:58
Доступ к электронному магазину предоставляется бесплатно
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 20.06.2018 | 18:08
Матч Исландия - Нигерия состоится 22 июня на стадионе «Волгоград-Арена»
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 20.06.2018 | 17:14
Наибольшей популярностью пользуются утренние и вечерние рейсы между Москвой и Клином
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 20.06.2018 | 16:26
Система повагонной навигации позволяет пассажирам и встречающим заранее определить зону на платформе, где будет находиться вагон
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 20.06.2018 | 15:47
Замминистра промышленности и торговли РФ Георгий Каламанов подтвердил договоренность о сотрудничестве в ходе своего визита на Кубу
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 20.06.2018 | 15:29
Новейшая система распознавания лиц позволит пассажирам оплачивать проезд и проходить через турникеты
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 20.06.2018 | 14:42
В частности, беспроводная сеть работает на станциях Клин, Бологое-Московское и Вышний Волочек
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 20.06.2018 | 14:28
Успешные кандидаты станут участниками совместных программ с железными дорогами Германии и Австрии
Читать полностью