Новости

1 д
Машиностроение | Пятница | 21.04.2017 | 14:06

«Алтайвагон» создал вагон-цистерну для перевозки аммиака

Предприятие расширило линейку специализированной вагоностроительной продукции для перевозки опасных грузов

Менее чем за год предприятием «Алтайвагон» проведена разработка, сертификация и подготовка производства для изготовления вагона-цистерны для перевозки аммиака модели 15-2148, сообщает пресс-служба производителя.

Разработка вагона-цистерны велась в тесном сотрудничестве со специалистами КАО «АЗОТ», которому требуется провести обновление имеющегося парка вагонов-цистерн для перевозки аммиака в связи с истечением назначенного срока службы вагонов в 2017-2020 гг.

Транспортировка аммиака жестко регламентирована требованиями безопасности на железнодорожном транспорте. Уникальность разработки новой модели заключается в том, что она велась как с учетом этих требований, так и с учетом пожеланий заказчика.

Вагон-цистерна имеет объем котла более 86 м3 и увеличенную грузоподъемность. Эти параметры были достигнуты за счет проектирования котла вагона-цистерны с внутренним диаметром более 3200 мм и максимально возможной длиной, исходя из требований безопасности, действующих на железнодорожном транспорте, и норм вписывания вагона в заданный габарит. Таким образом, спроектированный вагон позволяет перевозить больше груза по сравнению с вагонами-цистернами аналогичной специализации, широко распространенными на сети железных дорог, а следовательно, повысить эффективность перевозок.

Кроме того, сроки технического обслуживания и ремонта сливо-наливной, контрольной и предохранительной арматуры согласованы со сроками плановых ремонтов самого вагона, что также снижает затраты на его эксплуатацию за счет сокращения затрат на подготовку вагона к обслуживанию и ремонту.

Цистерна оборудована теневой защитой, позволяющей осуществлять загрузку аммиака при температуре налива ниже минус 25ºС и, следовательно, более эффективно загружать вагон за счет большей плотности аммиака при более низких температурах.

Следует отметить, что новый вагон является импортозамещающим продуктом. До недавнего времени львиная доля вагонов-цистерн для перевозки аммиака, которые эксплуатируются на сети железных дорог колеи 1520 мм, изготавливалась на Украине.

Производство новой модели размещено на «Кемеровохиммаше» – филиале АО «Алтайвагон». Первая партия, 58 вагонов-цистерн, уже поставлена Кемеровскому акционерному обществу «АЗОТ». Всего же для данного заказчика будет изготовлено 400 вагонов модели 15-2148.

Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Пятница | 16.02.2018 | 19:42
Стороны также планируют приступить к электрификации линии Гармсар - Инче Бурун во второй половине 2018 года
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 19:02
Участники собрания предлагают актуализировать Стратегию развития транспортного машиностроения РФ
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 18:19
В каждом составе будет 2 головныx и 3 промежуточных моторных вагона
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 16.02.2018 | 18:10
Новый вид транспорта появится на Воробьевых горах уже в этом году
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 16.02.2018 | 17:58
Выручка компании составила 65,2 млрд рублей, что на 27,3% выше показателя 2016 года
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 17:48
Объединение усилий организаций позволит сэкономить ресурсы, - Валентин Гапанович
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 16.02.2018 | 17:28
Пассажиры международного скоростного поезда смогут сэкономить до 25% стоимости проезда
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 16.02.2018 | 17:14
Партнер должен помочь в получении зарубежных прорывных технологий
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 16.02.2018 | 17:13
Московский «Локомотив» в гостях обыграл «Ниццу» в первом матче 1/16 финала  со счетом 3:2
Читать полностью