Новости

2 ч
15 ч
Пассажирские перевозки | Понедельник | 09.01.2017 | 17:39

ОАО «СЗППК» введет в обращение бесконтактные смарт-карты нового образца

Карты вводятся в связи с модернизацией турникетного оборудования на Московском и Волховстроевском направлениях Октябрьской железной дороги


С 1 февраля ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (ОАО «СЗППК») на Московском и Волховстроевском направлениях Октябрьской железной дороги введет в обращение бесконтактные смарт-карты (БСК) нового образца. Карты вводятся в связи с модернизацией турникетного оборудования, сообщил пресс-центр ОАО «СЗППК».

С 3 по 31 января пассажиры смогут оформить абонементные билеты на БСК старого образца, но при условии совершения поездок до 5 февраля. С 1 февраля проход через турникетные линейки по картам старого образца (до окончания срока действия абонементного билета) будет возможен только через багажные турникеты.

Оформление абонементных билетов, срок действия которых начинается с 1 февраля, будет производиться на БСК нового образца. Пассажиры смогут оформить все виды абонементов на БСК нового образца во всех кассах Московского и Волховстроевского направлений. Залоговая стоимость новых бесконтактных смарт-карт составляет 80 рублей. Возврат БСК старого образца производится во всех кассах Московского и Волховстроевского направлений с оформлением квитанции возврата и выплатой залоговой стоимости в размере 59 рублей по окончании срока действия абонементного билета.
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (ОАО «СЗППК») учреждена ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и правительством Санкт-Петербурга. Акционерами ОАО «СЗППК» являются ОАО «РЖД» (74% акций) и город Санкт-Петербург (26%). Компания начала свою деятельность в 2006 году. Компания осуществляет перевозку пассажиров в Санкт-Петербурге, Карелии, Ленинградской, Мурманской, Новгородской и Псковской областях. Головной офис расположен в Санкт- Петербурге. По данным бухгалтерской отчетности, за 2015 год выручка ОАО «СЗППК» составила 6,3 млрд руб. (5,5 млрд руб. за 2014 год), валовая прибыль - 955 млн руб. (убыток за 2014 год составил 16,2 млн руб.).

Николай Логинов, Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Машиностроение | Вторник | 20.02.2018 | 14:18
Планируется, что новое производство будет выпускать вагоны не только для железной дороги, но и для метро
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.02.2018 | 14:16
Энергетическая компания продолжает развивать проект по выводу на оптовый рынок объектов железной дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.02.2018 | 14:08
По словам руководителя департамента развития новых территорий столицы Владимира Жидкина, московский участок Киевской железной дороги после реконструкции станет одним из самых востребованных у пассажиров
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.02.2018 | 14:05
Причины происшествия сейчас выясняются созданной комиссией под председательством начальника Дальневосточной железной дороги
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 20.02.2018 | 13:32
На 5 переездах железнодорожники выполнят капитальный ремонт, на 26 — вместо асфальтового покрытия уложат резинокордовое, еще на 155 — проведут асфальтировку проезжей части
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 20.02.2018 | 13:08
Чистая прибыль снизилась в 1,8 раза и составила 619,2 млн рублей
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 20.02.2018 | 12:58
Больше всего предприятие выпустило платформ для перевозки контейнеров-цистерн, лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 20.02.2018 | 12:39
В дни празднования Дня защитника Отечества компания также запустит дополнительные поезда на двух направлениях
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 20.02.2018 | 11:55
Билет с 50-процентной скидкой можно будет приобрести с 1 по 11 марта
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 20.02.2018 | 11:34
Никонова будет курировать реализацию HR-стратегии для эффективного развития компании и отвечать за управление человеческими ресурсами
Читать полностью