Новости

1 д
1 д
Инфраструктура | Понедельник | 19.12.2016 | 12:28

При строительстве Керченского моста возведены 200 опор из 595

В 2017 году строители планируют завершить сооружение опор автодорожного моста, выйти на асфальтобетонные работы по некоторым участкам мостового полотна на суше, завершить сооружение фарватерных опор

На стройплощадке моста в Крым на морских и сухопутных участках сформировано 200 из 595 запланированных проектом опор. Три четверти из них – опоры автодорожной части сооружения. Работы выполняются с заделом, что позволяет строителям планировать начало асфальтирования проезжей части уже на вторую половину 2017 года, сообщает информцентр «Крымский мост».

Двухсотой по счету стала опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной оконечности Тузлинской косы. В ее фундаменте 8 наклонных трубосвай, погруженных на глубину 67 метров. Железобетонный сердечник таких свай формируется на глубине до 17 метров, что обеспечивает надежность фундамента при ледовых нагрузках. Для сооружения ростверка морской опоры вокруг свайного куста создавалась специальная волнозащита. На устройство опоры потребовалось 560 кубометров гидротехнического бетона и около 130 тонн арматурной стали. Вместе с пролетом опора поднимет мост над водой на высоту около 8 метров.

«В этом году мы полностью отработали технологию погружения трубосвай и сооружения опор на сухопутных участках, в следующем году основной акцент делаем как раз на морские участки, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Те первые морские опоры, которые мы сейчас завершаем, позволяют нам накапливать опыт для совершенствования технологии производства работ в акватории».

В 2017 году строители планируют завершить сооружение опор автодорожного моста, выйти на асфальтобетонные работы по некоторым участкам мостового полотна на суше, завершить сооружение фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива. Ключевая технологическая операция будущего года –перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок.

«Своевременный разворот работ и высокая мобилизационная способность всех участников проекта позволили успешно выполнить план 2016 года и добиться опережения первоначального графика по ряду направлений. Например, если изначально мы планировали перейти к созданию мостового полотна только в 2017 году, то по факту на декабрь 2016 года у нас уже забетонировано более 1,7 тыс. кубометров плиты проезжей части. Эти работы идут на двух участках, на пролетах между 12 опорами автодорожного моста», - рассказал и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
За 11 месяцев строительства почти на 45% выполнены свайные работы по трем типам свай. На глубину от 12 до 90 м погружено свыше 3300 свай из более чем 7000. Работы по буронабивным сваям выполнены в полном объеме, по призматическим – на 50%, по трубчатым – почти на 40%.

Смонтировано около 14 тыс. из более чем 220 тыс. тонн металлоконструкций на сухопутных участках. Балки пролетов изготавливают и поставляют профильные российские предприятия. На стройплощадку уже доставлено 6,5 млн тонн стройматериалов и инертных грузов. Поставки выполнены автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

На 40% от проекта выполнена сборка судоходных арок на сборочных стендах на керченском берегу (смонтировано 4 тыс. из почти 10 тыс. тонн металлоконструкций). Одновременно в Керченском проливе идет строительство двух фарватерных опор, на которые установят арки. В их основания погружено почти 80 трубосвай из 190 запланированных.
Финансовое задание 2016 года выполняется в полном объеме.

В строительстве участвует 3,5 тыс. инженеров и рабочих из разных регионов России, включая Республику Крым и Краснодарский край. С учетом вахтового метода работы это свыше 6 тысяч человек ежемесячно. На объекте работает более 200 единиц техники и 30 плавсредств.

Gudok.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Пятница | 19.01.2018 | 17:12
Грузооборот вырос также в 2 раза и составил 1 млрд т-км
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 16:46
Речь идет о первом направлении Московских центральных диаметров – Одинцово – Лобня
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 15:50
ОАО «РЖД» продолжает развитие Горьковского направления, предусматривающее строительство четвертого дополнительного главного пути между Москвой и городом Железнодорожным и сопутствующей инфраструктуры
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 19.01.2018 | 15:18
Все дорожно-транспортные происшествия случились по вине автомобилистов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 19.01.2018 | 15:01
Предприятие выполнило сервисное обслуживание 104 секций локомотивов, на 62% больше по сравнению с декабрем 2016 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.01.2018 | 14:59
В электропоездах будут работать специально оснащенные мобильные подразделения транспортной безопасности, включающее в себя группы быстрого реагирования
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 19.01.2018 | 13:52
Доля дневных поездов от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании за 2017 год составила 13,5%
Читать полностью