Новости

3 ч
3 ч
3 ч
3 ч

Реклама

Инфраструктура | Вторник | 22.11.2016 | 12:45

Инвесторы готовы заплатить 2 млрд рублей за 7 проектов транспортно-пересадочных узлов в Москве

Заявки на участие в торгах по коммерческой части ТПУ «Технопарк», «Павелецкая», «Фонвизинская», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Дмитровская» и «Тропарево» подали 20 компаний

Более 2 млрд руб. готовы заплатить инвесторы за 7 проектов транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве, это в 6 раз выше стартовой цены лотов, сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заммэра города Марата Хуснуллина.

«Заявки на участие в торгах по коммерческой части ТПУ «Технопарк», «Павелецкая», «Фонвизинская», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Дмитровская» и «Тропарево» подали два десятка компаний. Интерес к реализации проектов ТПУ проявили не только крупные отечественные девелоперские компании, но и зарубежные инвесторы», — сказал он.

В частности, по словам заммэра, за проект ТПУ «Парк Победы» на базе одноименной станции метро Калининско-Солнцевской линии инвестор, сделавший лучшее предложение, готов заплатить 100 млн руб. при стартовой цене 77,7 млн.

Такую же сумму инвесторы предложили за проект ТПУ «Дмитровская» на базе одноименной станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии и одноименной железнодорожной станции Рижского направления, торги за который стартовали с 74,5 млн руб.

За проект ТПУ «Пятницкое шоссе» на базе одноименной станции метро Арбатско-Покровской линии инвестор, сделавший лучшее предложение, готов заплатить 20 млн руб. при стартовой цене 19,9 млн.

Лучшее предложение по проекту ТПУ «Фонвизинская» на базе одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии достигло 930,6 млн руб., торги стартовали с 70,7 млн.

За проект первого этапа ТПУ «Тропарево» на базе одноименной станции метро Сокольнической линии лучшее предложение составило 40 млн руб., торги начинались с 34,5 млн.

Заявка на реализацию второго этапа проекта ТПУ «Технопарк» на базе одноименной станции метро Замоскворецкой линии при стартовой цене в 38,5 млн руб. составила 529 млн руб.

Первый этап проекта ТПУ «Павелецкая» обойдется инвестору в 315 млн руб. при стартовой цене 29,2 млн.

«Рассмотрение заявок по этим ТПУ состоятся не позднее 20-ти календарных дней с момента вскрытия конвертов. Торги на право реализации проекта ТПУ «Ховрино» продолжаются. В целом бюджет Москвы может получить за время строительства этих восьми транспортно-пересадочных узлов от 7,1 до 12,8 млрд руб. в качестве арендной платы за земельные участки под строительство», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Ранее Gudok.ru со ссылкой на компанию «Мосинжпроект» сообщал, что объем инвестиций, необходимых для реализации восьми проектов транспортно-пересадочных узлов в столице - «Дмитровская», «Павелецкая», «Пятницкое шоссе», «Ховрино», «Фонвизинская», «Технопарк», «Парк Победы» и «Тропарево» - оценивается в 62,5 млрд руб. Причем инвесторы будут строить не только коммерческие объекты, которые впоследствии должны приносить им деньги, но и социальные: школы, детские сады, опорные пункты полиции, многофункциональные и досуговые центры.

Что касается транспортной инфраструктуры узлов, то, как пояснил Gudok.ru заместитель директора по девелопменту ООО «Мосинжинвест» (дочерняя компания АО «Мосинжпроект») Григорий Феофанов, она будет возводиться за счет средств города, исключением стала только транспортная инфраструктура ТПУ «Тропарево». «По части ТПУ «Тропарево» есть обязательства инвестора реализовать технологическую составляющую, но по большинству ТПУ городом принято решение, что технологическая составляющая будет реализоваться в рамках адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы», — сказал он.

Согласно данным Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, всего в столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 — капитальными, предполагающми строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов.

Анна Булаева, Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 18:46
Один километр 26-километрового пути обошелся в 415 миллионов долларов
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 25.09.2018 | 18:25
Стоимость подвижного состава составит более €1 млрд
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 17:27
В его сферу ответственности входят вопросы экономики и финансов, маркетинга и продаж, а также внешних связей и правового обеспечения
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 17:06
Остановка будет производиться на остановочном пункте Компрессорный завод
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 16:13
При транспортировке опасного груза использовались автомобильные и морские перевозки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 15:31
Гендиректор компании Вячеслав Валентик, директор по экспедированию Антон Горбунов и руководитель проектов корпоративных коммуникаций Екатерина Годлевская отмечены в числе лучших отраслевых руководителей
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 25.09.2018 | 14:23
Идею концепции поезда будущего представили на выставке InnoTrans
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 13:46
Генеральный директор компании Алексей Тайчер занял 4-е место среди высших руководителей транспортной отрасли
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 25.09.2018 | 13:21
Ранее Бисембаева занимала должность заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
Читать полностью