Новости

Реклама

Пассажирские перевозки | Понедельник | 12.09.2016 | 22:29

ЦППК запустила новые электрички ЭП2Д на маршруте между Москвой и Тулой

Стоимость проезда в пригородных поездах составит 500 рублей в вагоне III класса; 550 рублей в вагоне II класса; 745 рублей в вагоне I класса

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с 12 сентября запустила по маршруту Москва - Тула - Москва новые скорые электропоезда ЭП2Д, приобретенные в рамках реализации программы обновления подвижного состава, сообщает пресс-служба ЦППК.

Две пары поездов будут курсировать ежедневно и один поезд дополнительно по пятницам. Для пассажиров ЭП2Д применена гибкая система ценообразования в зависимости от класса вагона и даты/времени отправления. Средняя стоимость проезда от Тулы до Курского вокзала Москвы составит 500 руб. в вагоне 3-го класса; 550 руб. в вагоне 2-го класса; 745 руб. в вагоне 1-го класса. Время в пути сократилось до 2 часов 25 минут. Экспрессам назначена остановка в Царицыно, что позволит пассажирам сократить путь до первой московской станции, пересадочной с метро, в среднем на 25 минут и сэкономить на стоимости проезда.

GUS_73.jpg
Фото: Сергей Гусев/Gudok.ru

В презентации первого маршрута нового электропоезда, прибывшего на вокзал Тула-1, приняли участие президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Михаил Хромов и исполняющий обязанности губернатора Тульской области Алексей Дюмин.
Как пояснил руководитель ОАО "ЦППК", помимо запуска трех поездов ЭП2Д в сентябре и октябре 2016 года, на следующий год компанией запланирована замена трех поездов с истекшим сроком службы на переоборудованные, серии ЭД4МК с новыми пассажирскими креслами, климат-контролем и туалетными комплексами.  

По данным перевозчика, на данный момент средний возраст электропоездов, обслуживающих маршруты Тульской области, составляет 35 лет, а уровень износа – 67%. Замена устаревших поездов позволит уменьшить средний возраст парка почти на 6 лет, а процент износа на 14,3%.


Электропоезд ЭП2Д предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3 тыс. В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.

По данным ДМЗ, почти все элементы конструкции ЭП2Д производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков.
ЭП2Д призван заменить в производстве поезда ЭД4М различных модификаций, которые составляли основу выпуска ДМЗ.

Новый электропоезд Демиховский машиностроительный завод презентовал в конце января 2016 года. В его конструкции применены передовые технологии: энергосберегающий комплект электрооборудования, мощный преобразователь, позволяющий снизить уровень шума и вибрации в салонах. Поезда оборудованы системой обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха.
Электропоезд ЭП2Д успешно прошел испытания в начале августа и получил сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза, что гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Поезд оснащен экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, доступом к сети Wi-Fi, а также оборудован для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Безопасность пассажиров обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и другим современным технологическим решениям.

Поезд может эксплуатироваться в различных климатических зонах при температурах от –50 до +50 градусов на линиях с переменным током. Экспрессы ЭП2Д состоят из 11 вагонов трех классов, что на 1 вагон превышает составность поездов, курсирующих в настоящее время. Вместимость одного поезда – 868 пассажирских мест. Имеется возможность формировать 4-, 6- и 8-вагонные составы, что позволяет эффективно использовать поезд на линиях как с интенсивным, так и с небольшим пассажиропотоком.

Кресла 1-го и 2-го классов оборудованы розетками для зарядки мобильных телефонов и различных устройств. В поезде будет предусмотрен беспроводной выход в Интернет, а также развлекательная мультимедийная система.
ОАО «Центральная ППК» — крупнейшая из 22 существующих в России пригородных пассажирских компаний. Начавшая работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 10-ти регионах России (Москве, Московской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Брянской, Калужской, Тульской, Курской, Орловской областях). Доля ЦППК в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. В пригородных железнодорожных перевозках по России — 60%.
Компания эксплуатирует 535 единиц подвижного состава: 437 электропоездов (402 арендованы у ОАО «РЖД», 35 собственных поездов), 45 автомотрис и 53 рельсовых автобусов.
В 2015 году компания перевезла 587,8 млн человек, что на 1,4% меньше, чем в 2014 году.
Выручка ЦППК за 2015 год составила 34,8 млрд руб., что на 7,4% превышает показатель 2014 года. Чистая прибыль увеличилась на 9% до 2,4 млрд руб.
По состоянию на 31 декабря 2015 года 50% минус 2 акции ОАО «Центральная ППК» принадлежат ООО «МПК», 25% плюс 1 акция — ОАО «РЖД», 25% плюс 1 акция — Министерству имущественных отношений Московской области.



ОАО «Демиховский машиностроительный завод» — разработчик и производитель электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. Предприятие основано в 1935 году.
ДМЗ выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в России, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.
А настоящее время завод производит электропоезда постоянного тока ЭП2Д, ЭД4М, ЭД4М с №0500 повышенной комфортности с энергосберегающим тяговым электрооборудованием, электропоезда переменного тока ЭД9Э с энергосберегающим тяговым электрооборудованием, электропоезда специальные переменного тока ЭДС1Р для перевозки рабочих бригад.
Дополнительные направления деятельности предпрития: производство запасных частей и комплектующих для моторвагонного подвижного состава; изготовление и ремонт колесных пар для вагонов метро и рельсовых автобусов; выпуск деталей и узлов эскалаторов; производство моторных тележек для моторвагонного подвижного состава; оказание услуг по капитальному ремонту рельсовых автобусов.
Выручка ОАО «Демиховский машиностроительный завод» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2015 году упала в 2,3 раза по сравнению с 2014 годом и составила 6,71 млрд руб. Чистая прибыль сократилась в 3,6 раза до 447,21 млн руб.
Предприятие входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Машиностроение | Среда | 21.11.2018 | 18:47
Российский производитель железнодорожной техники провел презентацию продукции перед послами
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 21.11.2018 | 18:17
На направлении Пермь — Кунгур поездку совершили 8 тыс. пассажиров, на направлении Пермь — Верещагино — 10 тыс.
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 21.11.2018 | 17:52
Также с 9 декабря маршрут одной из двух пар «Ласточек» сообщением Москва — Вязьма будет продлен до Смоленска
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 21.11.2018 | 17:23
В часы пик нужно будет ожидать прибытия поезда не более 4 минут вместо нынешних пяти
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 21.11.2018 | 17:21
Более ста детей с нарушением зрения получили в подарок памятные книги «Московское центральное кольцо» со специальным оформлением
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 21.11.2018 | 17:05
Ежедневно к единой сети MT_FREE в столичном транспорте подключаются 2,5 млн человек
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 21.11.2018 | 16:53
Пассажиры получат возможность оплаты проезда на железнодорожном и городском общественном транспорте
Читать полностью
Грузовые перевозки | Среда | 21.11.2018 | 16:15
С начала года 294 тыс. тонн зерновой продукции отправлено в Белоруссию, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан, Афганистан, Турцию, Иран, Бангладеш, Монголию, Латвию, Литву, Бельгию и Данию
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 21.11.2018 | 15:41
Въездной турпоток в Россию вырос на 19% в июле - сентябре из-за введения «паспорта болельщика»
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 21.11.2018 | 14:48
Отправка остальных четырех электропоездов запланирована на первый квартал 2019 года
Читать полностью