Новости

28 м
35 м
41 м
4 ч

Реклама

Машиностроение | Понедельник | 25.07.2016 | 13:09

Поезд «Иволга» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза

Сертификат соответствия позволяет начать эксплуатацию «Иволги» на железнодорожных путях общего пользования

Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв «Иволга», сообщает Департамент по внешним связям «Трансмашхолдинга».
Сертификат соответствия техрегламента ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на инновационный электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА» стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции — «Производство электропоездов».

artko_002-02072016.jpg
фото: Департамент внешних связей ЗАО "Трансмашхолдинг"

Подвижной состав серии ЭГ2Тв - первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются передовые технические решения.
Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения, предназначенные для эксплуатации на скорости до 160 км/ч. Основная составность – 5 вагонов, что обеспечивает проезд около 1700 пассажиров. При этом предусмотрена возможность эксплуатации двух поездов в сцепе, а также разработки по требованиям заказчика поездов любой составности — от 4-х до 12-ти вагонов.

Новый электропоезд отличается высокой экономичностью и энергоэффективностью. Применение асинхронного тягового двигателя позволяет существенно повысить удельную мощность, значение показателя ускорений, значительно сократить эксплуатационные расходы.

У поезда широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации.
Головные вагоны электропоезда «ИВОЛГА» оснащены оборудованием для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санитарные узлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.

artko_010-29062016.jpg
фото: Департамент внешних связей ЗАО "Трансмашхолдинг"

Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями.

Как уже сообщал Gudok.ru, завершающий цикл испытаний «Иволги» состоялся в мае-июне 2016 года.

Первый электропоезд «Иволга» приступил к динамическим испытаниям на скоростном испытательном полигоне Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Он прошел тестирование по 14 показателям в режимах полной и порожней загрузок на различных скоростях (в том числе и превышающих конструкционную). Были проведены прочностные испытания кузова и тележек, произведен анализ воздействия на рельсовые пути и стрелочные переводы, протестированы автоведение и плавность хода.

Второй электропоезд «Иволга» после прохождения испытаний на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в Щербинке вернулся на предприятие. На нем были протестированы системы микроклимата, водоснабжения и кондиционирования, а также проведены огневые испытания головного вагона.
Городской электропоезд ЭГ2ТВ («Иволга») - первый представитель нового семейства российский электропоездов. Концепция ЭГ2ТВ позволяет создавать модификации для скоростей движения до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – 250 км/ч. Поезд может быть городским, пригородным, межрегиональным, предназначенным для перевозки пассажиров в аэропорт.
Особенности подвижного состава серии ЭГ2ТВ:
    Система обеспечения микроклимата с обеззараживанием воздуха
    Высокий уровень плавности хода
    Современные системы информирования
    Герметизированные межвагонные переходы
    Места для перевозки велосипедов и колясок
    Крэш-модули на головных и промежуточных вагонах
    Асинхронный тяговый привод
    Система мониторинга технического состояния электропоезда в реальном времени
    Тележка с пневмоподвешиванием

Тверской вагоностроительный завод основан в 1898 году. Это единственное в России предприятие по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч. Входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»
Производственная мощность – 1200 вагонов в год. Численность сотрудников предприятия – 5500 человек.
Предприятие выпускает одно- и двухэтажные вагоны различных типов для скоростей движения до 160 и 200 км/ч, электропоезда для скоростей движения до 160 км/ч, тележки, колесные пары и запасные части к вагонам.
   
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения. В состав компании входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование.
100% акций ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежат голландской Breakers Investments BV, 33% которой владеет французский концерн Alstom, остальными — структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Чистая прибыль «Трансмашхолдинга» по МСФО в 2015 году упала в 31 раз до 327 млн руб. Выручка составила 98,5 млрд руб. против 139,6 млрд руб. в 2014 году.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 18:15
В настоящее время компания обсуждает с поставщиками возможную комплектацию новых пассажирских вагонов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 17:40
Макет обновленного плацкартного вагона представлен с сегодняшнего дня в зале ожидания Казанского вокзала в Москве
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 17:02
Это позволит жителям близлежащих районов добираться в Краснодар, минуя автомобильные пробки
Читать полностью
Машиностроение | Понедельник | 10.12.2018 | 16:39
Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 16:30
На звонки потенциальных сотрудников ответит автоматизированная информационная система
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 10.12.2018 | 16:28
Следовавший из Каннына в Сеул состав потерпел крушение 8 декабря спустя пять минут после отправления
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 16:14
Поезд прибыл на станцию Берлин Лихтенберг в 11:28 по московскому времени с опозданием около 2 часов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 14:52
Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат работникам отрасли
Читать полностью
Инфраструктура | Понедельник | 10.12.2018 | 14:47
Предложение Минтранса РФ о разграничении экологической ответственности между транспортниками и строителями объектов соцсферы вынесено на публичные слушания
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 10.12.2018 | 14:05
Новейший подвижной состав прошел испытания и получил важнейший документ ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»
Читать полностью