Новости

1 д
1 д
2 д
2 д
2 д
2 д

Реклама

Машиностроение | Понедельник | 25.07.2016 | 13:09

Поезд «Иволга» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза

Сертификат соответствия позволяет начать эксплуатацию «Иволги» на железнодорожных путях общего пользования

Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв «Иволга», сообщает Департамент по внешним связям «Трансмашхолдинга».
Сертификат соответствия техрегламента ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на инновационный электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА» стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции — «Производство электропоездов».

artko_002-02072016.jpg
фото: Департамент внешних связей ЗАО "Трансмашхолдинг"

Подвижной состав серии ЭГ2Тв - первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются передовые технические решения.
Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения, предназначенные для эксплуатации на скорости до 160 км/ч. Основная составность – 5 вагонов, что обеспечивает проезд около 1700 пассажиров. При этом предусмотрена возможность эксплуатации двух поездов в сцепе, а также разработки по требованиям заказчика поездов любой составности — от 4-х до 12-ти вагонов.

Новый электропоезд отличается высокой экономичностью и энергоэффективностью. Применение асинхронного тягового двигателя позволяет существенно повысить удельную мощность, значение показателя ускорений, значительно сократить эксплуатационные расходы.

У поезда широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации.
Головные вагоны электропоезда «ИВОЛГА» оснащены оборудованием для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санитарные узлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.

artko_010-29062016.jpg
фото: Департамент внешних связей ЗАО "Трансмашхолдинг"

Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями.

Как уже сообщал Gudok.ru, завершающий цикл испытаний «Иволги» состоялся в мае-июне 2016 года.

Первый электропоезд «Иволга» приступил к динамическим испытаниям на скоростном испытательном полигоне Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Он прошел тестирование по 14 показателям в режимах полной и порожней загрузок на различных скоростях (в том числе и превышающих конструкционную). Были проведены прочностные испытания кузова и тележек, произведен анализ воздействия на рельсовые пути и стрелочные переводы, протестированы автоведение и плавность хода.

Второй электропоезд «Иволга» после прохождения испытаний на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в Щербинке вернулся на предприятие. На нем были протестированы системы микроклимата, водоснабжения и кондиционирования, а также проведены огневые испытания головного вагона.
Городской электропоезд ЭГ2ТВ («Иволга») - первый представитель нового семейства российский электропоездов. Концепция ЭГ2ТВ позволяет создавать модификации для скоростей движения до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – 250 км/ч. Поезд может быть городским, пригородным, межрегиональным, предназначенным для перевозки пассажиров в аэропорт.
Особенности подвижного состава серии ЭГ2ТВ:
    Система обеспечения микроклимата с обеззараживанием воздуха
    Высокий уровень плавности хода
    Современные системы информирования
    Герметизированные межвагонные переходы
    Места для перевозки велосипедов и колясок
    Крэш-модули на головных и промежуточных вагонах
    Асинхронный тяговый привод
    Система мониторинга технического состояния электропоезда в реальном времени
    Тележка с пневмоподвешиванием

Тверской вагоностроительный завод основан в 1898 году. Это единственное в России предприятие по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч. Входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»
Производственная мощность – 1200 вагонов в год. Численность сотрудников предприятия – 5500 человек.
Предприятие выпускает одно- и двухэтажные вагоны различных типов для скоростей движения до 160 и 200 км/ч, электропоезда для скоростей движения до 160 км/ч, тележки, колесные пары и запасные части к вагонам.
   
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения. В состав компании входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование.
100% акций ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежат голландской Breakers Investments BV, 33% которой владеет французский концерн Alstom, остальными — структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Чистая прибыль «Трансмашхолдинга» по МСФО в 2015 году упала в 31 раз до 327 млн руб. Выручка составила 98,5 млрд руб. против 139,6 млрд руб. в 2014 году.

Gudok.ru

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 16:54
Уникальное литературное пространство – книжный клуб «Депо» – открылось в историческом Круговом депо рядом с Ленинградским вокзалом Москвы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 16:21
Ведомство прогнозирует замедление рост ВВП и промпроизводства в России в 2019 году
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 15:54
Об этом на полях РИФ сообщил руководитель департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 15.02.2019 | 15:19
Темпы роста железнодорожного машиностроения увеличиваются за счет крупных заказов на пассажирские вагоны со стороны ОАО «РЖД»
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 15:02
Высокоскоростная магистраль рассматривается как одно из условия для реализации территориального потенциала России
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 14:42
По завершении проекта существенно увеличится пропускная способность станции, которая является стратегической, возрастет ее перерабатывающая мощность
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.02.2019 | 13:20
Проект предполагает строительство трех новых платформ и надземного пешеходного конкорса
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 13:18
Они будут отправляться с Финляндского и Московского вокзалов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 12:48
Услуга «Доплата до скорого» стала доступна в кассах Московско-Тверской пригородной пассажирской компании для пассажиров с абонементами на обычные электрички
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 15.02.2019 | 04:23
Приобрести билеты на поезда дальнего следования через кассы АО «КППК» можно на станциях Зеленоградск, Светлогорск-2 и Пионерский Курорт
Читать полностью