Новости

1 д
1 д

Реклама

На InnoTrans российские компании заключили перспективные соглашения
 

Машиностроение | Среда | 19.09.2018 | 22:10
Участники берлинской транспортной выставки смогли оценить разработки отечественных производителей
На InnoTrans российские компании заключили перспективные соглашения
фото: ТАСС
Во второй день работы выставки InnoTrans-2018 в Берлине, 19 сентября, ООО «ЛокоТех» заключило контракт на сервисное обслуживание тягового подвижного состава «Австрийских железных дорог». «Дочка» российской компании – «ЛокоТех-Сигнал» – договорилась с Siemens Mobility о создании совместного Центра компетенций.  

Генеральный директор ООО «ЛокоТех» Юрий Дегтярёв и управляющие директора сервисного подразделения «Австрийских железных дорог» (OBB Technische Services GmbH) Матиас Мозер и Андреас Цвергер заключили соглашение о сотрудничестве в области ремонта подвижного состава.
Соглашение преду­сматривает, что ООО «ЛокоТех» займётся сервисным обслуживанием локомотивов, принадлежащих «Австрийским железным дорогам».
Подробности соглашения будут сообщены позднее.

Кроме того, подразделение концерна Siemens – компания Siemens Mobility GmbH  – и ООО «ЛокоТех-Сигнал» подписали рамочный договор о сотрудничестве. В церемонии подписания приняли участие управляющий партнёр по инновациям и цифровизации ООО «ЛокоТех-Сигнал» Алексей Белинский и президент Siemens в России Дитрих Мёллер. 

Согласно договорённости компании намерены осуществлять долгосрочное стратегическое и научно-техническое сотрудничество в области адаптации и внедрения систем железнодорожной автоматики и телемеханики на пространстве колеи 1520. С этой целью стороны планируют организовать на базе «ЛокоТех-Сигнала» в Москве совместный Центр компетенций. 

Центр будет заниматься разработкой и адаптацией систем безопасности и управления движением поездов, в том числе беспилотников. Предполагается, что в рамках заключённого договора Siemens Mobility предоставит технические компоненты и платформы, включая необходимое программное обеспечение и технологии.

«Подписанный сегодня документ является важным шагом в сотрудничестве Siemens и «ЛокоТех» в области разработки и внедрения инновационных цифровых систем управления и обеспечения безопасности движения городского и железнодорожного транспорта», – заявил представитель компании Siemens Mobility Юрий Смагин.

К слову, Siemens Mobility является одним из мировых лидеров в области цифровых технологий по контролю за состоянием, обслуживанием и предиктивному ремонту подвижного состава. В частности, цифровые системы Siemens Mobility применяются при обслуживании и ремонте поездов «Сапсан» и «Ласточка».

На стенде ООО «ЛокоТех» в среду состоялась презентация нового цифрового продукта компании – цифровой платформы Smart Maintenance, предназначенной именно для раннего обнаружения неисправностей и предиктивного ремонта локомотивов. Эта система позволяет в реальном времени получать данные о состоянии машин и механизмов локомотивов и выявлять неисправности в их работе с передачей данных в сервисные депо и производителю. Начало развёртывания системы на сети назначено на ноябрь этого года. 

Ещё одна российская компания – ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» – представила в рамках выставки шестиосную сочленённую вагон-платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров на территории стран с колеёй 1435 мм. Длина платформы – 80 футов, грузоподъёмность – 107,5 тонны, что позволяет перевозить на ней разные типоразмеры контейнеров (2 по 40 футов или 4 по 20 футов), танк-контейнеров и съёмных интермодальных кузовов массой брутто до 36 тонн. Платформа способна развивать скорость движения до 120 км/ч и соответствует всем европейским стандартам качества и надёжности.

Она разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производится Тихвинским вагоностроительным заводом (входят в холдинг «НПК «ОВК»).
Лев Кадик

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ