Первый модернизированный поезд для будапештского метро подготовлен к отправке из Мытищ в Венгрию
 

Машиностроение | Четверг | 12.05.2016 | 15:58
Посол Венгрии в России рассчитывает на расширение сотрудничества двух стран в области машиностроения
Первый модернизированный поезд для будапештского метро подготовлен к отправке из Мытищ в Венгрию
фото: Пресс-служба ЗАО "Трансмашхолдинг"

На производственной площадке Мытищинского машиностроительного завода «Метровагонмаш» (входит в группу «Трансмашхолдинг») 10 мая состоялась официальная церемония передачи первых модернизированных вагонов для метрополитена Будапешта в присутствии чрезвычайного и полномочного посла Венгрии в России Яноша Балла. 

_1110294.jpg

Как сообщили представители «Трансмашхолдинга», после глубокой модернизации на российском заводе срок службы поездов увеличен на 30 лет, повысилась надежность оборудования вагонов и ремонтопригодность подвижного состава, снизилось удельное потребление электроэнергии. Поезд стал более комфортабельным, эстетичным, в ходе капитального ремонта полностью обновлен пассажирский салон, установлены системы принудительной вентиляции, в том числе в кабине машиниста. Качественно повышен уровень технической оснащенности поездов, заменены тележки, тормозное оборудование, компрессорная система, а также система безопасности. В вагонах установлена система видеонаблюдения, двери работают на бесшумном электрическом приводе.

«Мы провели замену тяговой системы, - рассказал в ходе мероприятия генеральный директор «Метровагонмаша» Андрей Андреев. - Раньше на вагонах нашего производства была своя система – релейно-контактная, а в модернизированных вагонах применяется асинхронный тяговый привод японской фирмы Hitachi. Тормоза раньше стояли нашей разработки, теперь установлены немецкие, производства Knorr-Bremse». 

Чрезвычайный и полномочный посол Венгрии в России Янош Балла, принимая работу «Метровагонмаша», поделился впечатлением, что  «не ожидал увидеть старые вагоны будапештсткого метрополитена в таком виде». «Это высококачественная работа, и я думаю, что пассажиры по достоинству оценят модернизацию вагонов, - сказал он. - Я думаю, что сотрудничество в области реализации вагонов метро дает новый толчок в развитии двухсторонних отношений между Венгрией и Россией. Думаю, что это не последний контракт в области машиностроения». Посол, в частности, добавил, что уже создана российско-венгерская компания, планирующая поставлять на российский рынок пассажирские автобусы. 

Первый модернизированный поезд из 6 вагонов отправится в Будапешт в конце мая. По контракту вагоны должны поступить не позднее 2 июня, после этого прототип модернизированного подвижного состава должен пройти испытания в венгерском метро и к началу января 2017 года модернизированные вагоны должны получить сертификат. После этого «Метровагонмаш» планирует поставлять ежемесячно по два шестивагонных состава. Последний модернизированный поезд должен поступить в Будапешт не позднее августа 2018 года.  

В 2015 году метрополитен Будапешта объявил конкурс на модернизацию вагонов, курсирующих по третьей ветке подземки столицы Венгрии – срок службы поездов, собранных на заводе в Мытищах почти 40 лет назад, подошел к концу и будапештские власти решили не закупать новые вагоны, а продлить срок службы старым. В конкурсе приняли участие шесть компаний из разных стран, однако победа досталась оригинальному производителю вагонов - отечественному «Метровагонмашу». 

По словам Андрея Андреева, тогда наименьшую цену по контракту на конкурсе предложила эстонская компания, однако тендерная комиссия отдала предпочтение мытищинскому заводу как производителю вагонов и из-за высокой квалификации персонала «Метровагонмаша». Сумма контракта – 220 млн евро, за эти деньги предлагается модернизировать 222 вагона. Контракт был подписан в сентябре 2015 года, первые вагоны из Венгрии пришли в Мытищи в начале 2016 года. 

ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. Предприятие выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. 100% акций компании принадлежит голландской Breakers Investments BV, 33,3% акций французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. 

ОАО «Метровагонмаш» был основан в 1897 году в городе Мытищи Московской области как вагоностроительный завод. Первой продукцией были пассажирские, товарные вагоны для Северной железной дороги России. С 2005 года входит в структуру ЗАО «Трансмашхолдинг» На сегодняшний день поезда "Метровагонмаша" эксплуатируются во всех метрополитенах России. В Москве пассажиров перевозят вагоны типов Еж3, Ем-508Т, 81-717/714 и их модификации (часть - производства петербургского предприятия "Вагонмаш"), 81-720/721 "Яуза" и их модификации. С 2003 г. выпускаются вагоны 81-740/741 "Русич" и их модификации (эксплуатируются на Арбатско-Покровской, Филевской, Бутовской и Кольцевой линиях, участке Калининской линии "Парк Победы" - "Деловой центр"), с 2010 г. - самый новый тип поездов 81-760/761 "Ока" (на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях). Поезда производства "Метровагонмаша" эксплуатируются в 10 странах: в метро Минска, Киева, Харькова, Днепропетровска, Ташкента, Баку, Тбилиси, Еревана, Будапешта, Софии, Варшавы и Праги. Также завод выпускает рельсовые автобусы и дизель-поезда для железных дорог России, Сербии, Литвы и Венгрии (РА-2, с 2005 г.; модификация 711-101 для Сербии). ОАО «Метровагонмаш» за 2014 год получило чистую прибыль по РСБУ в 2,89 млрд руб., что на 38,34% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период уменьшилась на 31% до 19,84 млрд руб. 

Будапештский метрополитен состоит из 52 станций на четырёх линиях, общая длина которых составляет 37,6 км. В среднем в рабочий день услугами метрополитена пользуется порядка 1,2 млн пассажиров. Подвижной состав Будапештского метрополитена состоит из вагонов типов Ев3, 81-717.2/714.2, 81-717.2М/714.2М, Alstom Metropolis, а также узкоколейных вагонов местного производства
Александр Фролов, Gudok.ru

Комментарии
    5

185 дней назад

Davidfug
Купить билет на самолет
<a href=http://rus-waist-trainer.ru/page/kupit-kvadrotsikl-v-moskve-i-moskovskoj-oblasti/>купить квадроцикл в москве и московской области</a>
<a href=http://rus-waist-trainer.ru/page/shevrole-trejlblejzer-kupit-novij-v-moskve-u-ofitsialnogo-dilera/>шевроле трейлблейзер купить новый в москве у официального дилера</a>
<a href=http://rus-waist-trainer.ru/page/kupit-bilet-iz-moskvi-do-kurska-na-poezd/>купить билет из москвы до курска на поезд</a>
<a href=http://rus-waist-trainer.ru/page/kupit-bileti-na-poezd-moskva-novorossijsk/>купить билеты на поезд москва новороссийск</a>
<a href=http://rus-waist-trainer.ru/page/gde-v-moskve-kupit-nedorogo-kvartiru/>где в москве купить недорого квартиру</a>

http://rus-waist-trainer.ru/page/kupit-kurtki-jenskie-zimnie-v-moskve/

183 дней назад

Dwightniz
заказать продвижение сайта черными методами логин в скайпе SEO PRO1

181 дней назад

ThomasFLive
заказать продвижение сайта вебмастер логин в скайпе SEO PRO1

162 дней назад

JorgeHef
the best choice cialis woman cialis online holland
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#how-does-cialis-work">cialis 20 mg best price</a>
precios cialis peru cialis preise schweiz
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#Cheap-Cialis">cialis free trial</a>
cialis baratos compran uk how to purchase cialis on line
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#Cheap-Cialis">online cialis</a>
cialis 05 where to buy cialis in ontario
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#Buy-Cheap-Cialis">cialis 20 mg best price</a>
cost of cialis cvs venta de cialis canada
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#cialis-reviews">cialis free trial</a>
http://kaivanrosendaal.com
http://kaivanrosendaal.com/#Cialis-Cheap-Buy-Online

143 дней назад

Danielshatt
если у тебя не находится еще виртуального сервера, значит сдаю виртуальную инфраструктуру с нужной вам конфигурацией. настройка Вы сможете улучшить свою ИТ работу. Оборудование для серверов подобрано самое лучшее.
Напишите в скайп  seo pro1 Пишите промо код Алексей 980 висенНие скидки 20%
Скажите какой сервер вам нужен, какой конфигурации и мы его вам предоставим в аренду.
Цена каждого сервера зависит от многих причин.
Обращайтесь в скайп и менеджер вам все объяснит
Если скайп не подходит предоставим другие контакты
Защита от автоматических сообщений
Cannot find 'articls-other' template with page ''
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/