Новости

9 ч
9 ч
11 ч
11 ч
14 ч

Реклама

Эстакада значительно сократит число маневровых операций
 

Инфраструктура | Среда | 26.09.2018 | 23:21
Экономический эффект от внедрения устройства составит около 900 тыс. руб. в год

Эстакада значительно сократит число маневровых операций
фото: Архив/ИД «Гудок»
Специальную передвижную эстакаду для станции Карымская разработали в конструкторско-технологическом бюро Забайкальской дороги. Сооружение поможет исключить лишние маневровые операции и снизит простои подвижного состава. 

Чтобы исправить ряд коммерческих неисправностей вагона (коммерческая неисправность – это состояние вагона и груза, которое может угрожать безопасности движения или сохранности груза, например, сдвиг или навал груза на дверь, излом стоек и т.д.), его отцепляют и отставляют на отдельный путь, откуда направляют в грузовой двор, где и устраняют проблему. На все эти операции уходит немало времени.

 По словам главного инженера станции Карымская Андрея Медведева, по нормам с момента отцепки вагона из-за коммерческой неисправности до его отправления должно пройти не более 48 часов, но своевременно подать проблемный вагон из парка Д в грузовой двор из-за загрузки станции получается не всегда, в результате возникают простои.

Ускорить процесс можно, если осматривать и устранять неисправности на месте. Чтобы подняться в вагон или на высокий борт полувагона и выполнять там ремонт, требуется специальное приспособление. Его разработку Забайкальские дирекция по управлению терминально-складским комплексом и управления движением поручили дорожному конструкторско-технологическому бюро, где и был создан проект возвышенной передвижной эстакады.

Как рассказал автор проекта – конструктор бюро Николай Гвоздев, на эстакаде имеются две рабочие площадки, поднявшись на которые можно осматривать разные типы вагонов и устранять неисправности. 

«Первая площадка расположена на уровне пола крытого вагона, в который с неё можно заходить. Вторая – на высоте 3,85 м, что обеспечивает доступ уже на борт полувагона или к верхней части штабеля лесопиломатериала на платформе. Можно, к примеру, выполнить увязку вагонных стоек», – рассказал Николай Гвоздев.

Дополнительную устойчивость эстакаде придают выносные опоры и приспособления для захвата за верхнюю обвязку полувагонов или за стойки лесовозных платформ. Перемещать эстакаду просто – её можно катить вдоль состава по оборудованной для этого бетонной дорожке. Конструкцией могут пользоваться даже женщины, добавил Николай Гвоздев.

«Эстакада значительно сократит число маневровых операций в парке станции, занятость маневрового локомотива, вагоны будут меньше простаивать в парке Д – ведь неисправность будет устранена на месте», – заключил Андрей Медведев.
Экономический эффект от внедрения устройства составит около 900 тыс. руб. в год, посчитали на станции.
Сергей Донцов

Cегодня в СМИ