Технология закрытого перегона доказывает свою эффективность
 

Инфраструктура | Среда | 05.09.2018 | 21:24
Высокие показатели в работе по замене рельсов на новые достигнуты в том числе за счёт работы на закрытых перегонах
Технология закрытого перегона доказывает свою эффективность
фото: Мушег Чарчоглян
Замена рельсов на новые идёт на сети с опережением плана, в том числе за счёт работы по технологии закрытого перегона и своевременной поставке материалов. По состоянию на начало сентября заменено более 1,3 тыс. км,  что на 6,4% больше плановых показателей. 

Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых на оперативном совещании в минувший вторник. 

По его словам, для выполнения ремонтно-путевых работ заранее была организована опережающая поставка материалов верхнего строения пути. К 1 сентября бригады были полностью обеспечены рельсовым прокатом и железобетонными шпалами. Осталось завезти 455 тыс. куб. м щебня из 11,2 млн куб. м, предусмотренных на этот год.  

По технологии закрытого перегона ведётся 72% ремонтных работ, тогда как два года назад этот показатель составлял 56%. Средняя выработка в сутки увеличилась с 1,12 до 1,3 км. Технология закрытого перегона более эффективна по сравнению с ремонтом с предоставлением «окон» в графике движения поездов.  

Наиболее высокие показатели по выполнению реконструкции пути на закрытых перегонах в 2018 году будут достигнуты на Юго-Восточной дороге – 98%, Северо-Кавказской – 96%, Западно-Сибирской – 94%, Красноярской – 90% и Свердловской – 82%.

Как рассказал «Гудку» и.о. заместителя начальника Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути по производству Михаил Кузнецов, высокие показатели в работе по замене рельсов на новые достигнуты в том числе за счёт работы на закрытых перегонах. По его словам, преимущество этой технологии в том, что работы ведутся непрерывно. Перегон закрывается минимум на сутки, максимум на 15 суток, и все работы выполняются в соответствии с технологическим процессом. «За счёт непрерывной работы повышаются выработка, производительность. Соответственно, максимальный объём работ на дороге в этом году производится на закрытых перегонах», – отметил он. 

До конца сентября на сети запланировано отремонтировать более 1 тыс. км пути, сменить 475 комплектов стрелочных переводов, заменить 121,7 км рельсовых плетей. Для этого в Центральную дирекцию управления движением заявлено 1,983 «окна» продолжительностью 16 591 час и предоставление 125 закрытий перегонов на 465,2 суток.

Cannot find 'articls-other' template with page ''
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/