Новости

12 м
26 м
5 ч
5 ч
1 д
2 д
2 д
3 д

Реклама

Локомотивные бригады Свердловской дирекции тяги примерили новую форму
 

Инфраструктура | Пятница | 17.08.2018 | 10:32
Машинисты дали высокую оценку внешнему виду предложенного варианта формы
Локомотивные бригады Свердловской дирекции тяги примерили новую форму
фото: Ирина Токарева
Локомотивные бригады эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Свердловской дирекции тяги стали участниками испытания новой форменной одежды. Машинисты дали высокую оценку внешнему виду предложенного варианта формы.

Эксперимент начался в феврале, когда 619 комплектов новой форменной одежды разошлись по дирекциям тяги: эксплуатационным локомотивным депо Москва-Сортировочная-Рязанская, Калининград, Ярославль-Главный, Горький-Сортировочный, Батайск, Ртищево-Восточное, Самара, Саратов-Пассажирский, Свердловск-Сортировочный, Челябинск, Новосибирск, Красноярск-Главный, Иркутск-Сортировочный, Чита, Хабаровск-II.

В Свердловск-Сортировочном депо получили 40 комплектов, в каждом из которых пиджак, брюки, четыре рубашки и фирменный галстук. Одежда выполнена в деловом, подчёркнуто строгом стиле, дополнена фирменной символикой. Форменная куртка графитового цвета на молнии сменилась синим однобортным пиджаком из износостойкого материала. В целом новая форма смотрится гораздо ярче прежней.

– Машинисты – лицо компании, и форма на базе делового костюма положительно скажется на имидже локомотивщиков, – отметил технический инспектор дорпрофжел на СвЖД Дмитрий Москалюк. – Складывается восприятие машиниста как специалиста, внушающего доверие и имеющего принадлежность к надёжной, солидной компании. Я уверен, что новая форма станет инструментом повышения самодисциплины машинистов: она заставляет «соответствовать мундиру».

Все участники эксперимента в локомотивном депо Свердловск-Сортировочный в ходе опроса выразили своё отношение к новой одежде. Машинисты оценивали качество материалов, внешний вид, а также удобство работы в предложенном одеянии.

– Комплекты выдавались работникам, у которых подошли сроки по смене спецодежды, то есть какого-то особого отбора участников не было, поэтому и оценка по итогам опроса получилась достаточно объективной, – пояснил председатель ППО депо Виктор Аммосов.

Больше половины участвующих в эксперименте высоко оценили дизайн одежды.

– К пиджаку я уже привык, он добавляет представительности, обо мне с первого взгляда складывается благоприятное впечатление, – поделился впечатлениями машинист электровоза Александр Ковалев. – Недостаёт только соответствующей образу обуви: ботинки, которые мы получаем, совсем не подходят и портят общую картину.

По информации инспектора по социальным вопросам депо Марины Скомороховой, машинисты отметили, что с точки зрения эстетики внешний вид нового костюма решён оптимально, а вот по части удобства в использовании у опытной группы возникли пожелания.

– Функциональность и комфорт форменной одежды уступают дизайну, – рассказала Марина Геннадьевна. – Фасон не совсем подходит для повседневной носки и решения рабочих задач, так как ввиду «торжественности» и приталенного кроя он сковывает движения, а ещё промокает в дождь. При этом качество материалов стало заметно лучше. Потребность в смене формы у локомотивщиков назрела в связи с неудовлетворительным качеством прежней, практически все отмечали низкое качество тканей, которые не выдерживали сложных условий использования. Теперь же говорят о том, что изменился материал рубашки, она стала приятнее к телу, комфортнее в летний период и не деформируется после стирки. А вот пиджак просят доработать: изменить материал, чтобы он меньше электризовался и был водонепроницаемым. Также от машинистов поступила просьба добавить головной убор.
Ирина Токарева

Cегодня в СМИ