Новости

5 ч
5 ч
6 ч
9 ч

Железнодорожники восстановили движение через станцию Шилка в Забайкалье
 

Инфраструктура | Среда | 11.07.2018 | 22:09
В результате сильнейшего наводнения было остановлено движение через мост в горловине станции
Железнодорожники восстановили движение через станцию Шилка в Забайкалье
фото: Евгений Епанчинцев/ТАСС
Вчера на Забайкальской дороге из-за наводнения, вызванного обильными осадками, был введён режим чрезвычайной ситуации. Организовано круглосуточное дежурство руководителей аппарата управления дороги, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», обслуживающих полигон магистрали. 

Наводнение в Забайкальском крае, ставшее следствием прошедших 6–8 июля затяжных дождей, в регионе называют самым сильным и разрушительным за последние 20 лет. В зоне подтопления оказались населённые пункты, расположенные на берегах рек. По данным министра территориального развития Забайкальского края Виктора Паздникова, в Тунгокоченском, Шилкинском, Карымском, Нерчинском и Читинском районах вода во многих местах перекрыла и смыла автодороги, разрушила 12 автомобильных мостов и ещё 15 повредила. 

Стихия ударила и по объектам инфраструктуры Забайкальской дороги, большая часть которой проложена как раз по берегам рек. Наиболее серьёзная ситуация сложилась на узле Шилка, где 8 июля в 17.28 местного времени вышедшая из берегов река Кия подмыла опору чётного железнодорожного моста, находящегося в западной горловине станции. К счастью, обошлось без пострадавших. Движение по мосту было остановлено, на время ремонтных работ поезда в обоих направлениях шли по нечётному мосту. 

На место происшествия выдвинулись восстановительные поезда со станций Шилка, Чита и Борзя. «Коллектив восстановительного поезда Шилка приступил к работе на повреждённом мосту уже воскресным вечером, – рассказал и.о. начальника поезда Андрей Рудых. – К вечеру понедельника вместе с коллегами из Читы при помощи бульдозеров освободили два пролёта моста, демонтировали опору контактной сети, чтобы было удобнее работать железнодорожному крану ЕДК-1000». 

За два дня была проведена замена пролёта: вместо разрушенных паводком бетонных конструкций моста сотрудники восстановительных поездов и Забайкальской дирекции инфраструктуры установили металлическое пролётное строение. 

Вчера, как сообщил «Гудку» заместитель начальника службы пути по искусственным сооружениям Владимир Кузьмин, чётный мост был восстановлен, и в 11.56 по местному времени по нему возобновилось движение поездов. 

Cегодня в СМИ