Новости

8 ч
15 ч

Газета «Гудок»: самое интересное за неделю
 

Инфраструктура | Пятница | 16.06.2017 | 13:17
Обзор значимых и ярких публикаций в «Гудке» с 15 по 16 июня
Газета «Гудок»: самое интересное за неделю
фото: Александр Саверкин/ Gudok.ru

Перед железнодорожниками стоит задача обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров в период проведения соревнований Кубка Конфедераций по футболу. Руководители ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») призвали коллектив компании сделать всё возможное, чтобы у пассажиров остались наилучшие впечатления. Правом бесплатного проезда в поездах смогут воспользоваться 160 тысяч болельщиков. О ходе подготовки к встрече болельщиков на селекторном совещании холдинга рассказал корреспондент газеты «Гудок» Игнат Вьюгин.


Железнодорожники каждый день обеспечивают высокое качество обслуживания пассажиров. Об одной из таких историй рассказал газете «Гудок» ветеран Великой
Отечественной войны, житель Санкт-Петербурга Никита Владимирович Благово. Начальник поезда «Сапсан» Сергей Минаев и его команда оперативно помогли ветерану в неординарной ситуации. «Мне очень захотелось рассказать об этом случае, об этих чутких людях. Такими сотрудниками может и должна гордиться российская железная дорога», - написал в своем письме пассажир.


На участке Смычка — Качканар СвЖД в составе поездов начали курсировать вагоны с осевой нагрузкой 27 тонн. Испытания инновационного подвижного состава повышенной грузоподъемности призваны помочь в развитии тяжеловесного движения. Цель испытаний — получить объективную информацию о состоянии инфраструктуры: воздействие вагонов на путь, земляное полотно, искусственные сооружения, в том числе мосты. В ходе подконтрольной эксплуатации будет отработана технология содержания пути в условиях использования таких вагонов. Также будет проведён анализ ходовых и динамических характеристик подвижного состава. Улучшенные характеристики нового подвижного состава позволят увеличить их пробег без технического обслуживания. Будет оптимизирован процесс технического обслуживания парка, в том числе появляется возможность сквозного (без осмотра на технических станциях) пропуска вагонов по полигонам от станции погрузки до станции выгрузки. Грузоотправителям использование вагонов нового типа даст сокращение затрат за счёт уменьшения потребного парка рассказала корреспондент Евгения Мусихина.


Розничная компания X5 Retail Group рассматривает возможность открыть на 890 железнодорожных вокзалах центры обслуживания, где предоставит пассажирам комплекс услуг. Объём инвестиций может превысить 200 млрд рублей. Годовая выручка оценивается в размере 85 млрд руб. «Эти деньги нужно будет справедливо разделить между железной дорогой, инвесторами и ритейлом», - считает директор по развитию сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group ) Игорь Плетнёв. «Мы заинтересованы развивать такие центры не в крупных городах, а в средних и небольших, поскольку там значение железнодорожной станции для населения выше и не так развито предложение современных услуг, – рассказал Плетнёв. – Такие центры повысят значение вокзалов для населённых пунктов, будут привлекать пассажиров на железнодорожный транспорт».


Газета «Гудок» вспоминает, как в Сальских степях развернулась работа по сооружению Донского магистрального канала. Реки разделяет возвышенность. Чтобы соединить воды рек Дон и Сал, нужно было прорезать возвышенность тремя шестикилометровыми тоннелями. Эту задачу поручили коллективу железнодорожников – строителей Главтоннельметростроя. «Железнодорожники-тоннелестроители, работая на самом трудоемком и ответственном участке магистрального канала, настойчиво борются за то, чтобы всемерно сократить сроки строительства», - сообщал механик Донтоннельстроя Ватутин.
Николай Логинов, Gudok.ru