Клиентов привлекают тарифные коридоры
 

Увеличение погрузки связано с гибкой тарифной политикой холдинга
Клиентов привлекают тарифные коридоры
фото: Архив ИД «Гудок»
Непогода в Сибири не сумела помешать реализации планов компании: в январе на сети погружено 103,5 млн тонн грузов. Это выше уровня аналогичного периода 2017-го на 3,5% и на 0,4% больше плановых показателей. 

О результатах погрузки в первый месяц года было доложено вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД». Грузооборот превысил уровень прошлого года на 4,4%. Стабильный рост – 14% – демонстрировали транзитные контейнерные перевозки, что превысило запланированные показатели на 37,6%. Погрузка высокодоходных грузов также выросла. Так, рост погрузки нефтяных грузов составил почти 11%. 
Увеличение погрузки, в том числе и нефтеналивных товаров, перевозки которых до недавнего времени снижались, связано с гибкой тарифной политикой холдинга. 
В прошлом году было рассмотрено 120 обращений клиентов по предоставлению тарифного коридора. В результате было принято 50 решений об изменении уровня тарифов, что позволило привлечь 6,9 млн тонн грузов, а дополнительный доход компании превысил 9 млрд руб. 

Учитывая важность сохранения перевозок нефтеналивных грузов, были учтены пожелания нефтяников по изменению тарифов. В результате предприятия компании «Роснефть», географически тяготеющие к Волго-Камскому региону, в 2017 году дополнительно перевезли по железной дороге более 850 тыс. тонн грузов. А преференции, предоставленные Самарской группе нефтеперерабатывающих заводов, позволили дополнительно привлечь 1,5 млн тонн нефтепродуктов. Преференции получил и Саратовский НПЗ, чей груз вывозили со станций Нефтяная и Князевка. 
Индивидуальный тариф был предложен клиентам и для перевозок газового конденсата на станции Сывдарма, нефтепродуктов на станции Несветай, нефти по маршруту Сковородино – Ванино. 

Ещё одним решением по привлечению дополнительных грузов можно считать снижение тарифов на 9,1% на экспортные перевозки аммиака на дальние расстояния. Эта мера поддержала отечественных производителей в условиях жёсткой конкуренции на внешних рынках и позволила увеличить на 7% перевозки аммиака по сети в целом. 

В компании не только чутко реагировали на пожелания клиентов, но и проводили маркетинговые исследования по формированию привлекательных предложений и привлечению дополнительных грузов. Так, были установлены понижающие коэффициенты для перевозчиков автомобилей – это позволило вдвое увеличить объём перевозки в прошлом году.


Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений
Cannot find 'articls-other' template with page ''
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/