Новости

10 ч

Для контейнеров нашли обратную загрузку в Европе
 

В Китай отправили обратный маршрут с дорогими итальянскими товарами
Для контейнеров нашли обратную загрузку в Европе
фото: Zuma/ТАСС
Из Милана в китайский Чэнду отправился первый контейнерный поезд. По территории Евразийского экономического союза организацию перевозки, отслеживание графика, юридические и таможенные формальности обеспечивает АО «Объединённая транспортно-логистическая компания».

Состав отправился из Милана во вторник, и время прохождения его маршрута почти в 11 тыс. км через Германию, Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан займёт 14 дней. Это в три раза быстрее, чем транспортировать контейнеры по морю через Суэцкий канал и далее везти их по железной дороге на территории Китая. Контейнеры загружены промышленными станками, итальянской мебелью и керамической плиткой. Получателями груза в том числе указаны несколько крупных китайских торговых сетей. Таким образом, Милан стал 11-м европейским городом, который будет связан со столицей провинции Сычуань, крупным промышленным центром Китая городом Чэнду.

В Средние века традиционный торговый путь из Китая шёл как раз в Италию по южному маршруту через современный Иран и Турцию. Основным товаром для перевозок были китайские шелка. Однако теперь везти грузы оказалось быстрее и выгоднее севернее – через Казахстан и Россию.

По территории пространства 1520 от белорусского Бреста до казахстанского Достыка сервис по перевозке предоставляет АО «Объединённая транспортно-логистическая компания».

Как рассказал «Гудку» президент, председатель правления ОТЛК Алексей Гром, в компании понимают, что в обозримом будущем грузопоток на Европу будет больше. Одной из важнейших задач для удешевления логистики является поиск обратной загрузки железнодорожного транспорта из Европы в Китай.

«Эффективность и конкурентоспособность транспортной компании во многом определяются тем, насколько она способна максимально обеспечить балансировку объёма перевозок. ОТЛК для решения этой задачи постоянно проводит мониторинг грузовой базы, следующей из Европы в Китай, – говорит Алексей Гром. – Плановый объём балансировки контейнеров в сервисах ОТЛК в сообщении Восток – Запад – Восток – 50%. Фактически по итогам 2017 года он составит около 55%. Задача на 2018-й и последующие годы – не менее 60%».

Транзитные перевозки из Китая в Европу и обратно растут рекордными темпами. На прошлой неделе Китайская железнодорожная корпорация (CRC) выпустила специальное сообщение, в котором отметила, что превышен рекордный показатель 2011 года и сейчас более 3 тыс. поездов курсируют по 57 маршрутам между континентами.
«Тренд на развитие перевозок устойчивый», – подтвердила китайская корпорация.

Маршруты из Милана будут формироваться по мере накопления груза. По данным ОАО «РЖД», общий объём контейнерных перевозок в стране за десять месяцев этого года уже превысил объём всего 2016 года и составил 2,163 млн TEU. Транзитные перевозки за десять месяцев выросли на 70,5%, до 280 тыс. TEU.
Сергей Плетнев

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ