Новости

Алексей Гром: «Планируем рост. Но есть и «план Б» - больше роста»
 

На форуме «ТрансРоссия-2017» президент Объединенной транспортно-логистической компании рассказал о стратегических приоритетах деятельности компании
Алексей Гром: «Планируем рост. Но есть и «план Б» - больше роста»
фото: Сергей Гусев/пресс-служба ОАО «РЖД»
Наша главная операционная задача – рост объёмов транзитных контейнерных перевозок по железнодорожной инфраструктуре России, Казахстана и Республики Беларусь. Несмотря на то, что 2016 год был в этом смысле рекордным, мы находимся в самом начале пути по дороге на «станцию 1 млн TEU». Будем стремиться, чтобы это событие наступило как можно раньше.

Наша важнейшая маркетинговая задача - убедить клиента, что есть очень быстрый, эффективный, конкурентный и безопасный маршрут из стран ЮВА и Китая в Европу и в обратном направлении, и он проходит не через Суэцкий канал. Пропускная способность железнодорожного маршрута, проходящего по территориям России, Казахстана и Республики Беларусь, имеет большой запас прочности и готова принять дополнительные объёмы перевозок и обеспечить отличный сервис в пути следования. Мы с удовольствием констатируем, что портфель клиентских договоров ОТЛК постоянно увеличивается, но в нём всегда останется место для любого, кто захочет передать в наши сервисы хотя бы один контейнер.

В 2017 году мы запланировали рост объёмов на 40% относительно факта 2016 года. Пока всё идёт по плану, но есть и «план Б», который предусматривает ещё более высокий темп роста. Мы связываем такой сценарий с выходом на новых грузовладельцев в Западном Китае и Северной Европе.

Мы активно развиваем взаимодействие с морскими портами Европы и Китая, которые заинтересованы в создании новой услуги для клиентов по перевозке грузов железнодорожным транспортом со скоростью пассажирского поезда. Не случайно, что в рамках конференции «ТрансРоссия-2017» мы подписываем ряд договоров с морскими портами Северной Европы по совместной организации доставки грузов в/из Скандинавии в Китай. И это ещё одна новая точка роста для евразийской железнодорожной индустрии.

В прошлом году мы встречали «тысячный» поезд с начала года в сервисах ОТЛК в начале декабря. В этом году рассчитываем отметить это событие ко Дню железнодорожника – в начале августа. Задача сложная, но интересная. А других перед нами акционеры и не ставят.
Николай Логинов, Gudok.ru

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений