Статьи
 

ОТЛК расширяет маршрутную сеть

Грузовые перевозки | Вторник | 18.04.2017 | 22:47
Часть дополнительного объёма грузов из/в Китай может пойти через Литву
ОТЛК расширяет маршрутную сеть
фото: instagram.com/utlc/
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» и АО «Литовские железные дороги» на форуме «ТрансРоссия - 2017» подписали договор о сотрудничестве при организации транзитных контейнерных перевозок через Литву. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора по перевозке грузов АО «Литовские железные дороги» Эгидиюс Лазаускас и президент АО «ОТЛК» Алексей Гром.

Реализация соглашения подготовит базу под ожидаемый рост объемов перевозок на маршруте Китай - Европа - Китай. Договор действует до конца 2017 года с возможностью пролонгации на будущие периоды.

Вице-президент ОТЛК Игорь Згурский пояснил Gudok.ru, что договор может быть пролонгирован, «если получится совместный бизнес и если будет взаимная выгода». Он не стал прогнозировать объем перевозок через Литву на 2017 год, добавив, что на это направление уже есть конкретные запросы от существующих европейских клиентов.

По словам Игоря Згурского, новый маршрут через Литву отлично дополнит базовый коридор транзита компании, пролегающий через терминалы на станциях Достык, Алтынколь и Брест. В 2017 году компания планирует перевезти по нему 140 тыс. ДФЭ - на 40% больше, чем в 2016 году (100 тыс. ДФЭ). При этом в 2015 году объем составлял 40 тыс. ДФЭ

Маршрут следования через Литву может быть интересен грузовладельцам в странах Северной Европы и Скандинавии. По информации топ-менеджера ОТЛК, пилотный поезд может быть организован уже в первом полугодии текущего года.

В свою очередь заместитель генерального директора  Lietuvos Gelezinkeliai («Литовские железные дороги») Эгидиюс Лазаускас предположил, что стоимость транзитных грузоперевозок по территории Литвы может сократиться на 10%-30%. Кроме того, он высказал надежду, что через год договор может быть продлен на улучшенных для литовской стороны условиях. В результате в краткосрочной перспективе на Литву будет переориентирована часть трафика на базовом маршруте Китай – Европа, который пролегает через белорусский Брест. В долгосрочной перспективе стороны рассчитывают на кратное увеличение объемов грузоперевозок по коридору Китай - Европа. Количество поездов по нему через 5-10 лет возрастет с 1,5 тыс. до 5 тыс. в год, поделился прогнозом с Gudok.ru Эгидиюс Лазаускас. «К этому нужно подготовиться», - отметил он.

ОТЛК создана 13 ноября 2014 года железными дорогами Белоруссии, России и Казахстана. РЖД внесли в компанию 100% «РЖД-логистики» и 50% «Трансконтейнера». Доли партнеров по ОТЛК распределилась так: 99,84% − у РЖД, по 0,08% − у Белорусских и Казахстанских железных дорог.
Николай Логинов, Gudok.ru

Комментарии
Защита от автоматических сообщений

Новости

27.07 Четверг
26.07 Среда
21:08
25.07 Вторник
24.07 Понедельник
23.07 Воскресенье
19:09
17:29
21.07 Пятница