Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Реклама

Все мероприятия

Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания

Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания
Среда | 14.11.2018

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11:00 - 13:30

Описание | Участники | ИТОГИ.PDF | Контакты

Круглый стол на тему «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания» прошел 14 ноября 2018 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие руководители профильных департаментов ОАО «РЖД», представители сервисных компаний, производители тягового подвижного состава, запчастей и оборудования, разработчики прогрессивных технологий диагностики и обслуживания локомотивов. В их числе: ООО «СТМ-Сервис», ООО «ЛокоТех», ООО «Ассоциация ВАСТ»,  ООО «НПО Промтрансизделия», ЗАО «Рослокомотив», ООО «НПО САУТ», SIA «LDZ ritošā sastāva serviss», ООО «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ МАШИНОСТРОЕНИЯ», ООО «Скинест АГВ» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты  СРО Ассоциация «Промжелдортранс», ТПП РФ, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», ИПЕМ, СРО «Союз участников железнодорожного рынка», АО «ИЭРТ», РУТ (МИИТ) и другие.

Участники дискуссии рассмотрели ключевые вопросы развития локомотивного комплекса российских железных дорог. В том числе, обновление парка тягового подвижного состава ОАО «РЖД» и повышение технической готовности локомотивов за счет организации качественного сервиса, применения передовых технологий на локомотиворемонтных предприятиях. 

Эксперты обсудили новейшие разработки в локомотивостроении и ремонте тягового подвижного состава, вопросы внедрения новой техники и организации ее сервисного обслуживания, а также обозначили пути повышения качества ремонта локомотивов. Участники рынка подвели предварительные итоги работы локомотиворемонтного комплекса в 2018 году и обозначили перспективные направления развития отрасли.

Заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский рассказал о том, что в вопросах обновления парка компания перешла на новый уровень работы с поставщиками. Так, в 2018 году все поездные локомотивы за исключением маневровых,  стали приобретаться на условиях контракта жизненного цикла.  Кроме того, совместно с машиностроителями было принято решение, что все гарантийные локомотивы, купленные ранее, также будут обслуживаться по контракту жизненного цикла.

читать далее...
По словам эксперта, в 2019 году в соответствии с базовым сценарием долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» запланирована закупка 673 локомотивов на общую сумму 88 577,7 миллионов рублей. Говоря об организации взаимодействия с сервисными компаниями, Валинский отметил, что для повышения уровня взаимной ответственности, были разработаны и согласованы мероприятия, направленные на использования более эффективных механизмов взыскания штрафов, которые предусматривают в том числе финансовую ответственность за нарушение графика движения поездов по причине отказов технических средств по вине некачественного ремонта.  При этом он подчеркнул, что за 10 месяцев этого года программа ремонта ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-3 локомотивов в условиях сервисных локомотивных депо в целом выполнена. 

Заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Виктор Полевщиков рассказал о том, что сформирована дорожная карта по реформированию в холдинге «РЖД» системы приёмки и допуска подвижного состава с последующим переходом на систему технических аудитов.  В 2018 году она предполагает перевод 20 предприятий с инспекторского контроля на систему технических аудитов, а в 2019 году – 65 предприятий.

Генеральный директор ООО «ЛокоТех» Александр Маврин обратил внимание на вопрос снижения простоев локомотивов  в ремонте. По его словам, в компании ведется работа над рядом проектов, призванных решить эту задачу. Так, проект «Цифровое депо» может существенно сократить простои за счет применения инструментария бережливого производства, дополненного визуализацией всех процессов, возможностью контроля над ними и индивидуализацией исполнителя по заданию. Также, как отметил эксперт, в Цифровом депо закладывается программа дооснащения и модернизации с тем, чтобы исключить дополнительные потери в ходе выполнения ремонта.

«В компании также реализуется проект «Умный локомотив». Он направлен на то, чтобы по поступлению локомотива в ремонт или на техническое обслуживание, мы не тратили время на его диагностику и определение объема работ. На основе данных, которые можно получать с современных локомотивов, мы можем заранее спрогнозировать перечень работ и до постановки локомотива на ремонт подготовить все необходимые ресурсы», - подчеркнул он.

И.о. генерального директора ООО «СТМ-Сервис» Роман Горохов отметил, что за 9 месяцев 2018 года в компании достигли снижения отказов 3-го вида электровозов 2ЭС6 на 9,2%. По электровозам 2ЭС10 этот показатель составил 23,3%, а по тепловозам ТЭМ14 отказы снизились на 8%. Таким образом, по всему парку локомотивов  количество отказов 1 и 2 категории было уменьшено на 8,9%, а число отказов 3 категории сократилось на 3,1%.

Также эксперт коснулся особенностей работы Центров мониторинга технического состояния локомотивов новых серий: СЛД Свердловск и СЛД Южный Урал.  По его словам, разработанное программное обеспечение позволяет определить степень критичности диагностического сообщения с прогнозированием возможной причины неисправности. Как следствие, это помогает принять своевременное и правильное управленческое решение. 

«Наша компания также активно принимает участие в  проекте «Доверенная среда локомотивного комплекса с подпроектом «цифровой» двойник локомотива». Для его реализации создана модель наполнения и хранения параметров работы локомотива с дальнейшим анализом этих сведений. Целью является создание единого информационного пространства с автоматизацией технологических процессов и процессов планирования в ОАО «РЖД»», - рассказал Горохов.

Генеральный директор ООО «Ассоциация ВАСТ» ВладимирТулугуров в свою очередь обратил внимание на то, что в компании разработаны и проходят апробацию уникальные алгоритмы диагностирования более 20 различных дефектов дизеля. Сейчас, по его словам, ведется активная работа по созданию программного обеспечения комплекса. 

«Применение мобильного комплекса диагностики дизелей позволит проводить ремонт и регулировку по фактическому состоянию топливной аппаратуры, клапанного механизма, регулятора числа оборотов и цилиндра-поршневой группы, что в значительной степени сократит затраты на ремонт дизелей, повысит их надежность и экономичность в процессе эксплуатации», - выразил мнение эксперт.

Генеральный директор ООО «НПО Промтрансизделия» Александра Стебелькова рассказала о производстве топливной аппаратуры для дизелей. Она подчеркнула, что каждая деталь ООО «ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС» защищена от подделок с помощью нанесения индивидуального заводского номера, выполненного на заводском лазерном маркираторе. При этом индивидуальный номер каждой детали занесен в производственную базу.

Исполнительный директор СРО Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Маняхин затронул тему оптимизации парка маневровых локомотивов. Он сообщил, что в результате профилактической работы с 2011 по 2018 годы был продлен назначенный срок службы у 99% тягового подвижного состава СРО. Работы были выполнены в соответствии с действующей нормативно-технической документации путем технической диагностики и расчета остаточного ресурса. Таким образом, к 2025 году срок службы истечет у 500 единиц тягового подвижного состава. По мнению эксперта, необходимо использовать остаточный ресурс техники в полном объеме. Однако, как считает эксперт, технический регламент в отношении модернизации с продлением срока службы содержит завышенные требования.

В завершение дискуссии участники круглого стола заключили, что развитие локомотивного комплекса возможно при объединении ресурсов производителей тягового подвижного состава и сервисных компаний с применением современных технологий диагностики, интеллектуального управления и других перспективных разработок.

Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
нет информации
В круглом столе приняли участие:
  1. Агеев Сергей Николаевич, генеральный директор, СРО СУЖдР 
  2. Алейникова Ксения, руководитель отдела «Транспорт», ТАСС
  3. Алексеева Татьяна Игоревна, руководитель пресс-службы, ООО «ЛокоТех»
  4. Андреев Александр Самуилович, генеральный директор, ООО «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ МАШИНОСТРОЕНИЯ»
  5. Беляев Юрий Иванович, инженер 1й категории отдела надежности и диагностики, АО «ВНИКТИ»
  6. Берзин Артур Альфредович, редактор отдела, журнал «Железнодорожный транспорт»
  7. Бжицкий Владимир Николаевич, главный редактор, журнал «Локомотив»
  8. Бородина Карина Геннадиевна, руководитель проекта по корпоративной культуре и коммуникациям, АО «Синара – Транспортные машины»
  9. Валинский Олег Сергеевич, заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги, ОАО «РЖД»
  10. Власов Владимир Васильевич, заместитель генерального директора, директор департамента, ООО «АВП Технология» 
  11. Горбунов Евгений Владимирович, эксперт, СРО СУЖдР
  12. Горохов Роман Юрьевич, и.о. генерального директора, ООО «СТМ-Сервис»
  13. Григорьев Евгений Александрович, заместитель технического директора, ООО «СТМ-Сервис»
  14. Гулак Виктор Алексеевич, доцент кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава», РУТ (МИИТ)
  15. Гусарова Ксения Валерьевна, главный специалист по связям с общественностью, АО «Трансмашхолдинг»
  16. Гусева Татьяна Александровна, ведущий инженер отдела развития производства Дирекция тяги, ОАО «РЖД»
  17. Данковцев Николай Николаевич, председатель первичной профсоюзной организации «ЛокоТех», РОСПРОФЖЕЛ
  18. Дегтерев Сергей Григорьевич, заместитель генерального директора по производству, ООО «Ассоциация ВАСТ»
  19. Дегтярёв Юрий Станиславович, генеральный директор, ЗАО «Рослокомотив»
  20. Добровольский Павел Николаевич, технический директор, АО «ВолгаУралТранс»
  21. Дорохин Константин Николаевич, начальник отдела по связям с общественностью, АО «Трансмашхолдинг»
  22. Ефремкин Николай Викторович, заместитель главного технического инспектора труда профсоюза, РОСПРОФЖЕЛ
  23. Закатаев Вячеслав, специалист пресс-службы, ОАО «РЖД»
  24. Жеребцова Светлана Викторовна, вице-президент Ассоциации производителей полимерных и композитных материалов
  25. Житенев Юрий Анатольевич, ведущий редактор, журнал «Локомотив»
  26. Заручейский Андрей Викторович, заведующий отделением «Тяговый подвижной состав» АО «ВНИИЖТ»
  27. Зинченко Сергей Александрович, старший научный сотрудник АО «ИЭРТ»
  28. Зябкина Алена Александровна, президент, Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта
  29. Ионов Юрий Анатольевич, заместитель начальника отдела планирования текущего и планового ремонта Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, ОАО «РЖД»
  30. Калачев Денис Викторович, генеральный директор, ООО «Скинест АГВ»
  31. Капустин Михаил Юрьевич, заместитель заведующего кафедрой «Тяговый подвижной состав» , РУТ (МИИТ)
  32. Космодамианский Андрей Сергеевич, заведующий кафедрой «Тяговый подвижной состав» РУТ (МИИТ)
  33. Крохин Михаил Николаевич, советник генерального директора по стратегической политике, ООО «Транспортно-производственная компания «Промтехдепо»
  34. Кудряшов Дмитрий, заместитель главного редактора СФЭИ, ИНТЕРФАКС
  35. Ламкин Андрей Геннадьевич, первый заместитель директора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, ОАО «РЖД»
  36. Лебедев Дмитрий Владимирович, заместитель генерального директора по развитию бизнес-процессов, ООО «2050.Диджитал»
  37. Маврин Александр Николаевич, генеральный директор, ООО «ЛокоТех»
  38. Маняхин Александр Юрьевич, исполнительный директор, СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
  39. Михайлов Фёдор Михайлович, руководитель отдела развития, SIA «LDZ ritošā sastāva serviss»
  40. Можаровская Александра, корреспондент, журнал «РЖД - Партнер»
  41. Назаров Олег Николаевич, заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД»
  42. Новик Юлия Борисовна, руководитель коммерческого отдела, ООО «НПО Промтрансизделия»
  43. Онищенко Дмитрий Олегович, директор научно-образовательного центра «Поршневого двигателестроения и спецтехники», МГТУ им. Н.Э. Баумана
  44. Осяев Анатолий Тимофеевич, профессор кафедры «Тяговый подвижной состав», РУТ (МИИТ)
  45. Полевщиков Виктор Александрович, заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», ОАО «РЖД»
  46. Поликарпов Александр Андреевич, заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта, АНО «ИПЕМ»
  47. Реутов Евгений Владимирович, председатель подкомитета по железнодорожному транспорту, ТПП РФ
  48. Роговой Сергей Васильевич, доцент кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава», РУТ (МИИТ)
  49. Рудышин Игорь Юрьевич, заместитель руководителя Департамента подвижного состава и безопасности движения, Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества
  50. Семенников Александр Федорович, заместитель директора Нижегородского отделения, АО «ВНИИЖТ»
  51. Семёнов Евгений Юрьевич, менеджер по ремонту локомотивов, УК Нефтетранссервис
  52. Скибин Антон, директор по акселерации по направлению энергетика и транспорт Фонда Сколково
  53. Скок Игорь Александрович, руководитель отдела исследований транспортного машиностроения Департамента исследования железнодорожного транспорта, АНО «ИПЕМ»
  54. Солдатов Алексей Геннадьевич, начальник отдела эксплуатации, ООО «НПО САУТ»
  55. Стародумова Наталья Николаевна, руководитель Департамента анализа рынков и маркетинговых коммуникаций, ООО «ЛТПС»
  56. Стебелькова Александра Васильевна, генеральный директор, ООО «НПО Промтрансизделия»
  57. Тарасова Елена Александровна, руководитель управления продуктового маркетинга, ЗАО «Рослокомотив»
  58. Тулугуров Владимир Валериевич, генеральный директор , ООО «Ассоциация ВАСТ»
  59. Фёдорова Юлия Валентиновна, PR-редактор, журнал «Инновации транспорта»
  60. Фиалкина Ольга, корреспондент, ИНТЕРФАКС
  61. Фролова Надежда Анатольевна, начальник отдела, РИА Новости (МИА «Россия Сегодня»)
  62. Хвалько Василий Васильевич, глава Представительства в Москве, Белорусская железная дорога
  63. Цветков Игорь Владимирович, главный конструктор направления средств железнодорожной автоматики, ООО «ИРЗ-Локомотив» 
  64. Шарапов Дмитрий Валерьевич, директор по маркетингу и развитию гражданской продукции, АО «ЭЛАРА»
  65. Шилкин Виталий Петрович, начальник отдела новых локомотивов Департамента технической политики, ОАО «РЖД»
  66. Яковлев Петр Георгиевич, заместитель главного редактора, журнал «Железные дороги мира»
  67. Ярин Андрей Радомирович, директор, ООО «НПК СО»
*
Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53


Контакты:
  • Мария Ковригина – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-509; моб. тел.: +7 (915) 303-28-22; e-mail: m.kovrigina@gudok.ru );
  • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
  • Светлана Калинина - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-827; моб.тел.: +7(985) 049-23-91 s.kalinina@gudok.ru)
  • Юлия Чернышова - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн.тел.: 70-532 +7(906) 075-52-60 y.chernyshova@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.
Круглый стол на тему «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания» прошел 14 ноября 2018 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие руководители профильных департаментов ОАО «РЖД», представители сервисных компаний, производители тягового подвижного состава, запчастей и оборудования, разработчики прогрессивных технологий диагностики и обслуживания локомотивов. В их числе: ООО «СТМ-Сервис», ООО «ЛокоТех», ООО «Ассоциация ВАСТ»,  ООО «НПО Промтрансизделия», ЗАО «Рослокомотив», ООО «НПО САУТ», SIA «LDZ ritošā sastāva serviss», ООО «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ МАШИНОСТРОЕНИЯ», ООО «Скинест АГВ» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты  СРО Ассоциация «Промжелдортранс», ТПП РФ, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», ИПЕМ, СРО «Союз участников железнодорожного рынка», АО «ИЭРТ», РУТ (МИИТ) и другие.

Участники дискуссии рассмотрели ключевые вопросы развития локомотивного комплекса российских железных дорог. В том числе, обновление парка тягового подвижного состава ОАО «РЖД» и повышение технической готовности локомотивов за счет организации качественного сервиса, применения передовых технологий на локомотиворемонтных предприятиях. 

Эксперты обсудили новейшие разработки в локомотивостроении и ремонте тягового подвижного состава, вопросы внедрения новой техники и организации ее сервисного обслуживания, а также обозначили пути повышения качества ремонта локомотивов. Участники рынка подвели предварительные итоги работы локомотиворемонтного комплекса в 2018 году и обозначили перспективные направления развития отрасли.

Заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский рассказал о том, что в вопросах обновления парка компания перешла на новый уровень работы с поставщиками. Так, в 2018 году все поездные локомотивы за исключением маневровых,  стали приобретаться на условиях контракта жизненного цикла.  Кроме того, совместно с машиностроителями было принято решение, что все гарантийные локомотивы, купленные ранее, также будут обслуживаться по контракту жизненного цикла.

Фотоотчёт с мероприятия

Остальные фотографии с мероприятия

Cегодня в СМИ