Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Реклама

Все мероприятия

Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания

Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания
Среда | 19.09.2018

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11:00 - 13:30

ЗАДАТЬ ВОПРОС УЧАСТНИКАМ КРУГЛОГО СТОЛА
Описание | Участники | Регистрация | БУКЛЕТ.PDF | Контакты

Участники мероприятия рассмотрят ключевые вопросы развития локомотивного комплекса Российских железных дорог. В том числе, обновление парка тягового подвижного состава ОАО «РЖД» и повышение технической готовности локомотивов за счет организации качественного сервиса, применения передовых технологий на локомотиворемонтных предприятиях.

Экспертам предлагается оценить новейшие разработки в локомотивостроении и ремонте тягового подвижного состава, обсудить вопросы внедрения новой техники и организации ее сервисного обслуживания, а также обозначить пути повышения качества ремонта локомотивов. Участники рынка подведут предварительные итоги работы локомотиворемонтного комплекса в 2018 году, дадут оценку достигнутым показателям и обозначат перспективные направления развития отрасли.

читать далее...
Вопросы к обсуждению:

  • Обновление локомотивного парка ОАО «РЖД». Какими темпами идет программа оптимизации парка тягового подвижного состава и каковы ее перспективы?
  • Локомотивы нового поколения. Как производители решают вопросы энергоэффективности, экологичности и повышения производительности новых моделей? Особенности внедрения новой техники и организации ее сервисного обслуживания.
  • Вопросы повышения технической готовности и надежности локомотивов. Какие меры принимают сервисные предприятия для сокращения числа отказов и обеспечения роста производственных показателей? Как решается проблема простоя техники в ожидании ремонта? Насколько эффективны современные системы мониторинга и диагностики технического состояния локомотивов?
  • Особенности применения контрактов жизненного цикла в локомотиворемонте. Как сохранить баланс интересов и разделить ответственность за состояние техники между производителем, сервисной компанией и эксплуатантом?
  • Перспективы перехода к ремонту «по состоянию». Внедрение интеллектуального управления локомотивом и реализация проекта «Умный локомотив». Создание Единого информационного пространства для мониторинга в режиме реального времени и вычисления предотказного состояния техники.
  • Оптимизация парка маневровых локомотивов. Готовы ли сервисные компании производить модернизацию техники с последующей сертификацией? Что выбирает рынок: продление срока службы или закупку новых локомотивов?
К участию в мероприятии приглашаются руководители профильных департаментов ОАО «РЖД», представители сервисных компаний, производители тягового подвижного состава, запчастей и оборудования, разработчики прогрессивных технологий диагностики и обслуживания локомотивов, эксперты профессиональных объединений, научного сообщества. По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.

Условия участия в мероприятии и предложения для партнёров: http://www.gudok.ru/upload/iblock/378/buklet.pdf

Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
нет информации
К участию в мероприятии приглашены:
  1. Агеев Сергей Николаевич, генеральный директор СРО «Союз участников железнодорожного рынка»;
  2. Алёшин Алексей Владиславович, руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора);
  3. Бабушкин Всеволод Петрович, заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ;
  4. Валинский Олег Сергеевич, заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД»;
  5. Гапанович Валентин Александрович, президент, председатель наблюдательного совета НП «ОПЖТ»;
  6. Гапеев Сергей Никифорович, начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД»
  7. Зажигалкин Александр Владимирович, начальник Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД»;
  8. Зябкина Алена Александровна, президент, Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта;
  9. Космодамианский Андрей Сергеевич, заведующий кафедрой «Тяговый подвижной состав» РУТ (МИИТ);
  10. Коссов Валерий Семeнович, генеральный директор АО «ВНИКТИ»;
  11. Кукушкин Александр Иванович, генеральный директор МГОАО «Промжелдортранс»;
  12. Леш Виктор Николаевич, генеральный директор АО «Синара-Транспортные машины»;
  13. Липа Кирилл Валерьевич, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг»;
  14. Лукьянов Александр Николаевич, руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;
  15. Маврин Александр Николаевич, генеральный директор ООО «ЛокоТех»;
  16. Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент, председатель комитета по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации НП «ОПЖТ»;
  17. Мельков Юрий Олегович, директор Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении;
  18. Назаров Александр Станиславович, начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД»;
  19. Пехтерев Федор Степанович, генеральный директор АО «ИЭРТ»;
  20. Попов Юрий Иванович, директор проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»;
  21. Распопов Владимир Владимирович, заместитель директора Фонда развития промышленности;
  22. Реутов Евгений Владимирович, председатель подкомитета по железнодорожному транспорту, ТПП РФ;
  23. Саакян Юрий Завенович, генеральный директор Института проблем естественных монополий;
  24. Савчук Владимир Борисович, заместитель генерального директора – руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий;
  25. Степов Виктор Васильевич, генеральный директор АО «ВНИИЖТ»;
  26. Чепец Владимир Юрьевич, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта;
  27. Шабунин Александр Борисович, руководитель научно-технического комплекса проектирования и разработки информационных систем ОАО «НИИАС»;
  28. Шнейдмюллер Владимир Викторович – председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов НП «ОПЖТ».


*
Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53


Контакты:
  • Мария Ковригина – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-509; моб. тел.: +7 (915) 303-28-22; e-mail: m.kovrigina@gudok.ru );
  • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
  • Светлана Калинина - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-827; моб.тел.: +7(985) 049-23-91 s.kalinina@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.
Участники мероприятия рассмотрят ключевые вопросы развития локомотивного комплекса Российских железных дорог. В том числе, обновление парка тягового подвижного состава ОАО «РЖД» и повышение технической готовности локомотивов за счет организации качественного сервиса, применения передовых технологий на локомотиворемонтных предприятиях.

Экспертам предлагается оценить новейшие разработки в локомотивостроении и ремонте тягового подвижного состава, обсудить вопросы внедрения новой техники и организации ее сервисного обслуживания, а также обозначить пути повышения качества ремонта локомотивов. Участники рынка подведут предварительные итоги работы локомотиворемонтного комплекса в 2018 году, дадут оценку достигнутым показателям и обозначат перспективные направления развития отрасли.

Cегодня в СМИ