Настоящий официальный сайт АО "Издательский дом "Гудок" является единственным источником информации о деятельности Общества в сети Интернет. Любые другие страницы в сети Интернет не являются официальными страницами Общества

Мероприятия

ВСМ Москва – Казань: проект гармоничного развития. Экология. Технологии. Общество
Среда | 13.09.2017

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11.00 - 14.00

ВСМ Москва – Казань: проект гармоничного развития. Экология. Технологии. Общество

В ходе круглого стола эксперты обсудят динамику развития проекта ВСМ Москва-Казань на его сегодняшнем этапе, рассмотрят вопросы технологического и социально-экономического эффекта от реализации проекта, а также его экологические характеристики.

В частности, участникам дискуссии предлагается оценить требования, которые будут предъявлены к исполнителям работ, с учетом необходимости обеспечения экологической безопасности и нивелирования рисков при строительстве и эксплуатации скоростной железной дороги. Кроме того, будут озвучены возможные варианты развития прилегающей к ВСМ инфраструктуры, создание новых центров социально-экономического развития.

Описание | БУКЛЕТ.PDF | Контакты

Вопросы к обсуждению:
  • Современный этап реализации проекта ВСМ Москва-Казань. Экологическая безопасность как ключевой принцип проектирования. Баланс между необходимостью развития высокоскоростного железнодорожного сообщения и потребностью в минимизации экологических рисков.
  • Какие задачи ставятся перед подрядными организациями и строительными компаниями? Готовы ли отечественные предприятия к выполнению требований проектировщиков? Применение лучших зарубежных практик и использование международного опыта создания высокоскоростных магистралей.
  • Как будет осуществляться мониторинг исполнения норм экологической безопасности, предусмотренных в проекте ВСМ? Какие меры контроля будут применяться со стороны общественных, экологических и надзорных органов?
  • Современные технические и технологические решения по сохранению экологического баланса в регионах прохождения магистрали. Установка шумозащитных экранов, защитных ограждений, сооружений для миграции диких животных.
  • Энергоэффективность и экологичность как преимущество высокоскоростного движения. Роль подвижного состава последнего поколения в минимизации вредных выбросов в атмосферу и вибрации. Какие технические требования предъявляет заказчик, и какие новинки предлагают разработчики высокоскоростных поездов?
  • Строительство ВСМ как драйвер социально-экономического развития регионов. Повышение транспортной доступности и уровня жизни населения. Новые возможности для развития рекреационных зон и туризма. 
  • Экология жизни и удобство для пассажира: создание транспортно-пересадочных узлов, современных вокзалов и станций. Развитие прилегающих к ТПУ территорий, строительство многофункциональных комплексов.

К участию приглашены:

  • Абдулганиев Фарид Султанович, министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;
  • Алёшин Алексей Владиславович, руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор);
  • Дятчин Александр Викторович, генеральный директор АО «МОСГИПРОТРАНС»;
  • Иванов Сергей Евгеньевич, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму;
  • Киселев Сергей Александрович, заместитель генерального директора ОАО «Скоростные магистрали»;
  • Левин Борис Алексеевич, ректор Российского университета транспорта (МИИТ);
  • Мишарин Александр Сергеевич, первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали»;
  • Новоселов Виктор Анатольевич, президент Союза Проектировщиков России;
  • Панычев Александр Юрьевич, ректор ПГУПС;
  • Петров Антон Юрьевич, генеральный директор Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД»;
  • Попова Анна Юрьевна, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
  • Розенберг Ефим Наумович, первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС»;
  • Савчук Владимир Борисович, руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта, Институт проблем естественных монополий;
  • Сафонов Олег Петрович, руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм);
  • Степов Виктор Васильевич, генеральный директор АО «ВНИИЖТ»;
  • Сидоров Артём Георгиевич, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;
  • Тушонков Владимир Николаевич, генеральный директор ООО «Экологическая безопасность промышленности, энергетики и транспорта»;
  • Уриновский Евгений Исавович, президент межрегиональной общественной организации содействия охране окружающей среды «Независимый институт общественной экологической экспертизы и аудита» (МОО «НИОЭКА»);
  • Шашурин Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора  ООО «Институт акустических конструкций».
К участию в круглом столе приглашаются представители органов власти, в том числе Минестерства транспорта РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Государственной Думы РФ, эксперты экологических и природоохранных организаций, представители отечественных и зарубежных транспортных научно-исследовательских институтов, строители и проектировщики железнодорожных путей, мостов и сооружений, производители подвижного состава и комплектующих, поставщики шумозащитных экранов и ограждений, корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ, представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД» и ОАО «Скоростные магистрали».

По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.

    нет информации
    нет информации
    ОРГКОМИТЕТ
    ОАО «Издательский дом «Гудок». Пресс-центр
    Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53

    Условия участия:
    Регистрационный взнос за участие одного делегата составляет - 23 000 руб. (в т.ч. НДС 18%).
    При регистрации от одной организации двух и более сотрудников стоимость участия одного делегата составляет 20 000 руб. (в т.ч. НДС 18%)


    Вопросы участия и регистрации:
    Дмитрий Топорков - d.toporkov@gudok.ru (вн. тел.: 70-875; моб.тел.: +7 (916) 309-66-26)

    Заполните, расположенную ниже регистрационную форму. Поля помеченные «*» являются обязательными для заполнения.

    *

    //Публикации ?>

    Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

    Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
    Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53


    Контакты:
    • Мария Ковригина – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-509; моб. тел.: +7 (915) 303-28-22; e-mail: m.kovrigina@gudok.ru );
    • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
    • Дмитрий Топорков - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-875; моб.тел.: +7(916) 309-66-26; e-mail: d.toporkov@gudok.ru)
    • Светлана Калинина - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-827; моб.тел.: +7(985) 049-23-91 s.kalinina@gudok.ru)

    Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

    Проведение каждого мероприятия включает:

    • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
    • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
    • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.


    В ходе круглого стола эксперты обсудят динамику развития проекта ВСМ Москва-Казань на его сегодняшнем этапе, рассмотрят вопросы технологического и социально-экономического эффекта от реализации проекта, а также его экологические характеристики.

    В частности, участникам дискуссии предлагается оценить требования, которые будут предъявлены к исполнителям работ, с учетом необходимости обеспечения экологической безопасности и нивелирования рисков при строительстве и эксплуатации скоростной железной дороги. Кроме того, будут озвучены возможные варианты развития прилегающей к ВСМ инфраструктуры, создание новых центров социально-экономического развития.