Настоящий официальный сайт АО "Издательский дом "Гудок" является единственным источником информации о деятельности Общества в сети Интернет. Любые другие страницы в сети Интернет не являются официальными страницами Общества

Мероприятия

Инновационные технологии диагностики и обслуживания железнодорожной техники, подвижного состава и инфраструктуры
Вторник | 06.09.2016

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11.00 - 14.00

Инновационные технологии диагностики и обслуживания железнодорожной техники, подвижного состава и инфраструктуры

Круглый стол на тему «Инновационные технологии диагностики и обслуживания железнодорожной техники, подвижного состава и инфраструктуры» прошел 6 сентября в пресс-центре ИД «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», высшее руководство российских и зарубежных компаний-производителей путевой техники и локомотивов, разработчиков и поставщиков диагностического оборудования, в числе которых ООО «ЕВИНКО», ООО «Энергодиагностика», АО «Транспутьстрой», ЗАО «Трансмашхолдинг», CZ LOKO, KleinTech Ltd, EXIMBANKA SR, ООО «Метал Групп» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли сотрудники ОАО НИИАС, АО «ВНИКТИ», ПГУПС, МИИТ, ИПЕМ, ОАО «ВНИИЖТ».


Описание | Фотоотчёт | ИТОГИ | Контакты

        В ходе круглого стола эксперты обсудили текущую ситуацию в сфере содержания и ремонта железнодорожной инфраструктуры, а также внедрение новых подходов к организации ремонта и обслуживания, позволяющих оптимизировать расходы на содержание путевого хозяйства. В частности, участники деловой встречи поговорили о существующих на сегодняшний день средствах диагностики инфраструктуры, путевой техники и тягового подвижного состава и о возможности создания единой комплексной системы диагностики и мониторинга.
        Заместитель начальника по эксплуатации Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Андрей Кучин выступил с приветственным словом и отметил, что в компании уже длительное время идет процесс усовершенствования диагностических средств и основная его направленность в том, чтобы узкоспециализированные вагон-лаборатории сделать многофункциональными и фиксировать отступления по разным хозяйствам.
        «Сейчас разработаны и эксплуатируются три комплекса, которые сделаны на базе локомотивов ВЛ11, ЧС200 и тепловоза 2ТЭ116. Также с НПЦ Инфотранс разработан совместный проект интеграции в пассажирский поезд Сапсан. Первый поезд мы оснастили и уже получаем информацию о том, что происходит под колесной парой. Дальнейший этап – это повышение скоростей движения средств диагностики. В этом году разработан поезд-спринтер, который позволяет регистрировать дефекты при скорости до 140 км/ч. Для сравнения, раньше скорость была 35 – 70 км/ч», - уточнил Кучин.
        И.о. главного инженера Управления механизации Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Роман Кошелев доложил, что на сегодняшний день в инфраструктурном комплексе компании эксплуатируется более 9,5 тысяч единиц путевой техники и моторно-рельсового транспорта.
        «В 2011 году принята программа обновления путевой техники на 2012-2016 годы в результате снижен износ парка до 70%, обновлено - 12,5%. С учетом проведенной оптимизации затрат на капитальный ремонт и модернизацию техники с продлением  срока службы определены соответствующие требования к новым типам машин. Это и увеличенный срок службы, и увеличенные межремонтные интервалы при сопоставимой стоимости жизненного цикла. Все это позволило замедлить темпы выхода техники за срок службы и продолжить ее эксплуатацию. И в сегодняшних условиях необходимо продолжить эту работу», - подчеркнул Кошелев.
        Заместитель начальника управления диагностики и мониторинга инфраструктуры ЦДИ ОАО «РЖД» Вячеслав Бирюзов рассказал о том, что до 2025 года диагностический комплекс ОАО «РЖД» практически полностью  будет обновлен с учётом требований и последних поправок в законодательной базе, нормативных актов Правительства и Минтранса. С этой целью разработана концепция, которая предусматривает полную автоматизацию контроля и мониторинга состояния объектов в режиме онлайн  при безусловном обеспечении безопасности движения.
        «В переходный период развития системы диагностики необходимо перейти на преимущественное применение мобильных средств диагностики и малообслуживаемых систем измерения на подвижном составе, включая высокоскоростной. В процессе эксплуатации 2015-2016 годы показали эффективность своей работы самоходные путеизмерительные лаборатории на базе локомотивов ЧС-200-08, ВЛ-11м и самоходная многофункциональная диагностическая лаборатория на базе тепловоза 2ТЭ116. СМДЛ2ТЭ116 - обеспечивает автоматизированные контроль и оценку максимально полного перечня объектов железнодорожной инфраструктуры – параметров объектов путевой инфраструктуры, контактной сети, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и телекоммуникаций. Оснащена системами ГЛОНАСС/GPS, дистанционной передачи данных и бесконтактной лазерной измерительной системой, обеспечивающей высокую точность контроля», - сказал Бирюзов.
        Также спикер добавил, что концепция будет внедряться в семь этапов. Одним из ключевых вопросов, который удастся решить, является снижение эксплуатационных расходов, увеличение автоматизированных средств, а следовательно, значительное сокращение влияния человеческого фактора на содержание инфраструктуры и безопасность движения.
        Главный инженер управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Андрей Лисицын, рассказал об ожидаемых эффектах от проведения работ, связанных с классификацией и специализацией железнодорожных линий, в том числе от применения новых ремонтных схем. По его словам, в действующих нормативных документах определяющими критериями для классификации линий и железнодорожного пути являются скорость и грузонапряженность.
        «В новом нормативном документе на ремонт пути предлагается ввести две группы пути по грузонапряженности А – от 80 до 130 млн. т брутто/км в год и группу пути О – особогрузонапряженные  – боле 130 млн. т брутто/км в год. В существующих нормативных документах представлены 2 основные схемы ремонта, одинаковые как для бесстыкового так и для звеньевого пути. В результате работы были разработаны 8 основных ремонтных схем, определяемых по объему перевозимого груза и по сроку службы. Кроме пересмотра ремонтных схем были внесены изменения в нормативные сроки проведения ремонта. Так для бесстыкового пути норматив ремонта по тоннажу увеличен с 700 до 750 млн. т брутто и до 1400 млн. т брутто для грузонапряженных линий с грузонапряженностью более 50 млн., уложенных на упругих скреплениях. Так же  увеличен нормативный срок службы для участков пути с грузонапряженностью менее 11 млн. т брутто (группа Д)», - доложил Лисицын.
        Также главный инженер заметил, что в результате проведенного технико-экономического обоснования, экономический эффект на 1 км в год составляет 4,5 млн. руб., а на весь объем года 6,8 млрд. руб.
        Представители компании ООО «ЕВИНКО» Михал Дивин и Милан Конвичный рассказали в своем выступлении о новых разработках по созданию диагностических лабораторий для локомотивов и путевой техники. В основной концепции проекта лежит собственное программное обеспечение и  100% автоматизация испытаний. Это позволяет досконально диагностировать тяговые двигатели внутреннего сгорания и другие узлы локомотивов. Также лаборатория предусмотрена для диагностики пассажирских вагонов и позволяют реализовывать нагрузочные тесты тяговых генераторов или альтернаторов и  батарей в пассажирских вагонах без демонтажа последних.
        Все оборудование, предназначенное для экспорта  в  Россию, имеет сертификат ГОСТ-Р,  подтверждающий  соответствие с соответствующими техническими требованиями и стандартами Российской Федерации. А в числе приобретаемых возможностей использования данных лабораторий - снижение количества неполадок и остановок узлов или локомотив, уменьшение числа ошибок при помощи внедрения электронного вида обработки данных и результатов измерений, а также снижение количества потребляемой электроэнергии и транспортных расходов.
        Генеральный директор, KleinTech Ltd Юрис Пуце в свою очередь представил вниманию экспертов инновационное решение для автоматизации работы железнодорожного транспорта – систему TrainINSPECT, в которой использованы технологии искусственного интеллекта. С их помощью система позволяет повысить уровень безопасности, снизить затраты и время на осмотр поездов и грузов и получить  визуальную информацию об идентифицированных несоответствиях, а затем автоматически передать данные в другие системы.
        Кроме этого система оснащена «машинным зрением», что позволяет получать высококачественную картинку, распознать каждую ось вагона и получить информацию о скорости и направлении движения, дефектах колесной пары, объеме погрузки, весе и прочих параметрах.
        В завершение мероприятия участники единогласно отметили важность внедрения инновационных систем диагностики инфраструктуры и подчеркнули, что подобные встречи способствуют установлению плодотворного диалога и налаживанию взаимоотношений производителей новой техники и оборудования с ОАО «РЖД».



нет информации
нет информации
ОРГКОМИТЕТ
ОАО «Издательский дом «Гудок». Пресс-центр
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53

Условия участия:
Регистрационный взнос за участие одного делегата составляет - 21 500 руб. (в т.ч. НДС 18%).
При регистрации от одной организации двух и более сотрудников стоимость участия одного делегата составляет 18 500 руб. (в т.ч. НДС 18%)


Вопросы участия и регистрации:
Светлана Нуриханова - nurihanovasa@gudok.ru (вн. тел.: 70-827; моб. тел.: 8 (929) 652-89-83)
Дмитрий Топорков - d.toporkov@gudok.ru (вн. тел.: 70-875; моб.тел.: +7(916) 309-66-26)

Заполните, расположенную ниже регистрационную форму. Поля помеченные «*» являются обязательными для заполнения.

*

//Публикации ?>

Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53


Контакты:
  • Мария Ковригина – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-509; моб. тел.: +7 (915) 303-28-22; e-mail: m.kovrigina@gudok.ru );
  • Карина Кравчук – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (964) 591-74-91; e-mail: k.kravchuk@gudok.ru);
  • Светлана Нуриханова – вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-827; моб. тел.: +7 (929) 652-89-83; e-mail: nurihanovasa@gudok.ru);
  • Дмитрий Топорков - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-875; моб.тел.: +7(916) 309-66-26; e-mail: d.toporkov@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.


Круглый стол на тему «Инновационные технологии диагностики и обслуживания железнодорожной техники, подвижного состава и инфраструктуры» прошел 6 сентября в пресс-центре ИД «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», высшее руководство российских и зарубежных компаний-производителей путевой техники и локомотивов, разработчиков и поставщиков диагностического оборудования, в числе которых ООО «ЕВИНКО», ООО «Энергодиагностика», АО «Транспутьстрой», ЗАО «Трансмашхолдинг», CZ LOKO, KleinTech Ltd, EXIMBANKA SR, ООО «Метал Групп» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли сотрудники ОАО НИИАС, АО «ВНИКТИ», ПГУПС, МИИТ, ИПЕМ, ОАО «ВНИИЖТ».