Подписка 1520 - PDF

За длинным евро

Понедельник, 14.10.2013 в 00:00
Эстонская государственная железнодорожная компания – оператор пригородных электропоездов Elron (новое название Elektriraudtee AS) проводит набор в штат машинистов и специалистов по обслуживанию клиентов, которые могли бы приступить к работе 1 января 2014 года. Интересным обстоятельством является высокая предполагаемая зарплата для соискателей. Elron предлагает специалистам по обслуживанию клиентов доход в размере до 1100 евро в месяц.

Как сообщили в компании, зарплата будет складываться из основного оклада и результатов продажи билетов. От кандидатов требуется среднее образование, знание эстонского языка и хорошие навыки общения.

«Набор персонала будет проходить до конца октября, затем новые работники должны будут пройти курсы. В ноябре и декабре мы организуем для новых людей дополнительное обучение. По окончании курсов машинисты получат право управлять новыми поездами Stadler FLIRT, а специалисты по обслуживанию клиентов – осуществлять продажу билетов на всех линиях», – отметила руководитель по персоналу Elron Лия Рентик.

На сегодняшний день в Elron работают более 165 человек, а к началу следующего года число работников планируется довести до 265. По словам Лии Рентик, всего предприятие планирует принять на работу 50 машинистов и 50 специалистов по обслуживанию клиентов.

Пресс-секретарь эстонской железнодорожной госкомпании Eesti Raudtee Лиина Халлик отказалась комментировать вопрос заработной платы работников ER, сославшись на конфиденциальность такой информации в республике.

В то же время председатель профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров сообщил, что средняя зарплата машиниста в стране составляет порядка 950 евро. Однако, по словам профсоюзного лидера, достойная зарплата машиниста должна быть не менее 1,5 тыс. евро за норму часов, и ПЖЭ стремится к этой цели в переговорах с работодателями.

«Elron получила новые поезда FLIRT, но при этом возник вопрос: откуда взять рабочую силу? Вот и объявили набор работников. Что касается заработной платы, то на сегодняшний день предлагаемая зарплата действительно выше средних зарплат машинистов. Однако с нового года по подписанному коллективному договору зарплата вырастет, пусть и незначительно. Если говорить о нашей работе с руководством отрасли, то отмечу, что наш профсоюз предложил в начале октября министерству экономики и прямым работодателям сесть за стол переговоров и обсудить вопросы по переходу работников.

Также мы обсудим вопросы условий труда, так как и этот аспект работы железнодорожников требует множества изменений», – подчеркнул Олег Чубаров.
Кадры|Стимул

Автор: Константин Петров

Новости

23 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости