Подписка 1520 - PDF

Спрос подвёл

Понедельник, 23.09.2013 в 00:00
Крюковский вагоностроительный завод перешёл на трёхдневную рабочую неделю и планирует сократить 500 сотрудников.

Заместитель председателя правления КВСЗ Сергей Мельник объявил, что в связи с сокращением производства руководство компании приняло решение о сокращении рабочей недели с пяти до трёх дней.

«В сентябре мы будем работать по такой схеме, а затем, возможно, количество рабочих дней увеличится в зависимости от заказов. Отмечу, что летом мы работали пять дней в три смены. Сейчас каждый цех будет работать по-разному», – заметил Сергей Мельник. При этом, по его словам, временно не работающим сотрудникам предприятия будет выплачиваться две трети зарплаты.

Председатель правления предприятия Евгений Хворост объявил о кадровых изменениях на заводе.
«Мы планируем сократить до 500 человек. Это сокращение в первую очередь коснётся пенсионеров и нерадивых работников», – пояснил Евгений Хворост. Причиной этого он назвал сокращение производства.

Дело в том, что в связи с падением спроса по итогам 2013 года КВСЗ планирует снизить производство грузовых вагонов почти в два раза, с 11 до 6 тыс. единиц. В период с января по август текущего года завод снизил их выпуск на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 4,982 тыс. вагонов. Выпуск пассажирских вагонов в этот период, напротив, возрос на 20%, с 49 до 59 штук. Назвать причины этой тенденции и комментировать грядущее сокращение персонала и рабочей недели в КВСЗ отказались, сославшись на общеотраслевые затруднения и снижение объёмов производства.

Управляющий директор и глава аналитического департамента Dragon Capital Андрей Беспятов рассказал «Гудку», что количество работников крюковского завода на конец 2012 года составляло 8450 человек. «Таким образом, в результате планируемых увольнений штат сотрудников сократится на 6%. Если предположить, что осуществление мер по сокращению расходов растянется на месяцы (нежели продлится всего один месяц, как осторожно замечают в самой компании), завод может снизить общие расходы на персонал в годовом выражении около 37% (по сравнению с затратами по этой категории в 2012 году)», – отметил Андрей Беспятов.

«Исходя их наших оценок, планируемое сокращение объёмов выпуска (до 6000 грузовых вагонов в 2013 году по сравнению с нашим прогнозом – 7400) будет в целом компенсировано объявленными мерами по сокращению расходов. Но в случае, если предприятию не удастся восстановить хотя бы частично объёмы производства, акции будут по-прежнему находиться под давлением низкого спроса», – пояснил глава аналитического департамента Dragon Capital.

Кадры|Машиностроение

Автор: Кирилл Сотников

Новости

3 ч
12 ч
12 ч
13 ч
20 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54