Подписка 1520 - PDF

Смена приоритета

Понедельник, 09.09.2013 в 00:00
Министерство экономики и коммуникаций (МЭК) Эстонии объявило, что государство не планирует никаких инвестиций в железнодорожную сферу до 2020 года. Вместо этого внимание будет сосредоточено на улучшении координации транспортных средств, а также реконструкции некоторых участков железнодорожных путей.

«В большинстве своём инвестиции в железную дорогу уже сделаны. Новые поезда появятся на всех линиях в следующем году, все платформы будут реконструированы, а на большинстве железных дорог можно будет ездить со скоростью больше120 км/ч», – рассказал руководитель отдела развития транспорта МЭК Тоомас Хайдак.

По его словам, сейчас в ведомстве обсуждают перспективу сокращения тех участков путей, где невозможно ехать со скоростью меньше 120 км/ч.

«Почти на всех железнодорожных направлениях в Эстонии разрешена скорость движения поездов более 120 км/ч. Сейчас модернизируются пути на маршрутах Таллин – Тапа – Тарту – Валк, Таллин – Тапа – Нарва. Это поможет увеличить проходную способность как пассажирских, так и грузовых поездов», – рассказал советник департамента связей с общественностью Министерства экономики и коммуникаций Эстонии Расмус Руда.

Между тем, председатель совета Фонда развития Эстонии Райво Варе заметил, что отказ государства инвестировать в железную дорогу совсем не означает, что не будут привлекаться частные средства. Со многими проектами национальная железнодорожная компания Эстонии Eesti Raudtee в состоянии справиться сама.

«Железнодорожная компания Эстонии сама может осилить многие инфраструктурные дела, для которых государственные вливания не потребуются. Сейчас ведутся работы по доработке путей для пассажирского движения. Например, нужно доработать 40 км путей в направлении Санкт-Петербурга, чтобы увеличить скорость движения поездов», – отметил Райво Варе.

Государственные средства же будут вкладываться в проект строительства новой железной дороги Rail Baltica, которая должна пройти через территории Эстонии, Латвии, Литвы и Польши. По предварительным подсчётам, общая стоимость новой магистрали будет составлять 3,6 млн евро, а открытие Rail Baltica запланировано на 2030 год.
Прогноз|Власть

Автор: Светлана Кускова

Новости

2 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости