Подписка 1520 - PDF

Неприкасаемая статья

Понедельник, 09.09.2013 в 00:00
Неприкасаемая статья
  Выход найден

сергиенко украина.jpgНиколай Сергиенко, первый заместитель генерального директора «Укрзализныци»:

– Инвестиционную программу мы сокращать не будем. В настоящее время мы не наблюдаем каких-то трудностей, которые заставили бы нас пересмотреть программу и поменять всё запланированное. И даже в том случае, если произойдёт что-то совсем из ряда вон выходящее, мы обязательно найдём альтернативный выход из ситуации, возможно, привлечём кредитные средства у банка, но инвестпрограмму совершенно точно урезать не собираемся.

Планирование

Магонис.jpgУгис Магонис, президент ГАО «Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzceļš):

– Как правило, мы рассчитываем инвестиционную программу «с запасом», и будущий год, скорее всего, исключением не станет. В пример могу привести инвестпрограмму на текущий год, она включала в себя различные проекты, в том числе строительство второй колеи на участке Скривери – Крустпилс стоимостью €93,41 млн, при этом мы учитывали снижение грузооборота на время строительства. И этот спад грузопотока – так уж совпало – пришёлся на общую, международную тенденцию снижения погрузки на железнодорожных сетях ряда стран «пространства 1520».

Как бы то ни было, мы стараемся учитывать все негативные нюансы и готовиться к любой ситуации на сети. Отмечу, что после открытия второго пути участка Скривери – Крустпилс прогнозируемая норма грузопотока составит 25,4 тыс. тонн в год, кроме того, новый путь поспособствует целенаправленному росту рынка контейнерных перевозок.

Без риска

6-я НОВЫЙ Балахонов www.rw.by.jpgВладимир Балахонов, заместитель начальника Белорусской железной дороги:

– БЖД придерживается такой позиции: все намеченные и опубликованные планы мы должны выполнить в полном объёме, поэтому никакого урезания инвестиционной программы мы не планируем. Такие программы долгосрочны, и они должны устойчиво финансироваться. Свою программу мы определили в первом приказе 2013 года, и в неё вносятся лишь некоторые незначительные корректировки.

Независимо от колебаний погрузки или других внешних факторов сокращать средства на выполнение наших обязательств мы не будем. Мы привлекаем заёмные средства банков, часто зарубежных, без них мы бы не смогли осуществить многие из наших проектов. Например, сейчас мы проводим электрификацию железных дорог, без заёмных средств реализация этого проекта достаточно долго осуществлялась бы. Также почти все виды подвижного состава мы закупаем в кредит.

Ставка на рост

стасис дайлидка.jpgСтасис Дайлидка, генеральный директор АО «Литовские железные дороги» (Lietuvos Geležinkeliai):

– Специалисты «Литовских железных дорог» только сейчас начали процесс планирования деятельности (и инвестиции) на будущий год. Начатые инвестиционные проекты АО «Литовские железные дороги» не планирует каким-то образом приостанавливать или сокращать. Напротив, в настоящее время мы думаем над тем, как можно было бы расширить инвестиционную программу. Решение по поводу новых проектов, которые будут начаты в следующем году, будет принято во время процесса планирования, при этом будут оценены приоритетные необходимости, а также планируемые источники средств: доход Lietuvos Geležinkeliai, возможный объём государственного финансирования, а также кредитоспособность компании.

Не наш метод

Жемчугов.jpgАндрей Жемчугов, директор по фондовому рынку и работе с инвесторами ОАО «ТрансКонтейнер»:

– «ОАО «ТрансКонтейнер» в 2013 году не планирует урезать инвестиционную программу с точки зрения физических объёмов закупок платформ и контейнеров. Программа сохранит первоначальный вид потому, что контейнерный рынок продолжает рост: за январь – август объёмы контейнерных перевозок по сети РЖД выросли на 3,5%. Кроме того, наша компания продолжает оптимизацию структуры парка платформ, исходя из структуры перевозимых контейнерных грузов, что позволит повысить эффективность использования парка. Однако в денежном выражении объём инвестпрограммы сократится, но это произойдёт в первую очередь за счёт снижения рыночных цен на платформы и контейнеры в 2013 году.

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
2 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости