Подписка 1520 - PDF

Претендентов держат в секрете

Понедельник, 19.08.2013 в 00:00
Претендентов держат в секрете
Три человека подали документы для участия в конкурсе на пост генерального директора государственного предприятия «Железная дорога Молдовы». Их имена пока не раскрывают: впереди заседание административного совета дороги. Эксперты считают, что, кем бы ни оказался победитель конкурса, приоритетом в его деятельности должно стать развитие контейнерных перевозок.

О том, что в ЖДМ поступили предложения от трёх кандидатов, сообщила пресс-секретарь предприятия Даниела Жуганару. Их имён она не назвала, пояснив, что в начале будущей недели состоится заседание административного совета ЖДМ, который рассмотрит документы желающих занять пост гендиректора дороги. Вердикт должен быть вынесен уже в августе, уточнила она.

Напомним, административный совет ГП «Железная дорога Молдовы» объявил о проведении конкурса на замещение вакантной должности гендиректора – управляющего ЖДМ в начале августа. К кандидатам выставили следующие требования: возраст от 30 лет, наличие высшего технического, экономического или юридического образования, а также рабочего стажа не менее 10 лет и минимум 8-летнего опыта работы на руководящих должностях. Кроме того, преимуществом будет считаться опыт работы в структуре ЖДМ.

«Претенденты должны обладать знаниями в области финансового администрирования, маркетинга, структурной организации предприятий, реорганизации предприятий, кризисного управления предприятиями. Они должны представить свой взгляд на экономическую ситуацию, инфраструктуру и подвижной состав ЖДМ, на реформирование предприятия, изложить задачи по его развитию.

Преимуществом будет считаться знание претендентами английского языка», – сообщила Даниела Жуганару.

Заместитель председателя Ассоциации экспедиторов Молдавии Юрий Гуцу добавил, что, по его информации, административный совет ЖДМ не рассматривает возможности прихода на пост гендиректора претендентов из-за рубежа.

Между тем обновившееся недавно руководство Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры республики недавно заявило о том, что в структуре ЖДМ грядут серьёзные перемены. По словам главы ведомства Василия Ботнаря, предприятие готовит план модернизации, основанный на структурной реорганизации и привлечении инвестиций для обновления подвижного состава и инфраструктуры.

Предполагается, что оно будет реорганизовано в три коммерческих предприятия: пассажирские перевозки, грузовые и железнодорожная инфраструктура.

«Мы хотим оптимизировать расходы и создать новые возможности для развития. В результате этих реформ, которые будут проведены по образцу европейских стран, каждая единица будет отвечать за конкретные области. Таким образом, будет возможно повышать качество предприятия», – отметил Василий Ботнарь.

Юрий Гуцу, в свою очередь, считает, что первостепенная задача, которая должна стоять перед новым руководителем ЖДМ для её коммерческого развития, – это увеличение грузопотоков. И прежде всего контейнерных. Эксперт добавил, что работу в этом направлении можно наблюдать уже сейчас: по реализации таких проектов, как восстановление повреждённого участка путей Джурджулешты – Кагул и строительство участка европейской железнодорожной колеи, которая свяжет порт Джурджулешты и железную дорогу Румынии.
Кресло|Вакансия

Автор: Маргарита Меньшакова

Новости

3 ч
13 ч
13 ч
13 ч
14 ч
14 ч
19 ч
20 ч
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»